Введение.
1.1
1.2 Глобальные изменения.
Добавлено
Ironbark – 20% танкосейв.
Wild Mushroom: Bloom – небольшой бурст хил, с пометкой “мгновенное”
Гармония: длительность увеличена до 20 сек.
Жизнецвет: длительность увеличена до 15 сек.
СимбиозЗаклинания, которые получает друид:Заклинания, которые получают другие классы: Добалены новые глифы.
1.3 Словарь терминов.
ХП - здоровье
Инт - интеллект
Спирит - дух
Аги - ловкость
Мастери - искусность
Стамина - выносливость
Хаст - рейтинг скорости
Крит - рейтинг критического удара
Хит - рейтинг меткости
КД - перезарядка способности
ГКД - глобальная перезарядка заклинаний
Глиф - символ
Тултип - описание скила/таланта
Блюм - Жизнецвет
Нуриш - Покровительство природы
Реджув - Омоложение
Регровз - Восстановление
ХТ - Целительное прикосновение
БР - Возрождение, также Буйный рост
НС - Природная стремительность
Свифт - Быстрое восстановление
ВГ - Буйный рост
Транквилити - Спокойствие
Енфлора - Период цветения
ООС - Ясность мысли
SotF-душа леса
Inc- Инкорнация
FoN - Сила природы
HotW - Сердце дикой природы
DoC - Сон кенария
NV -Природная чуткость
CW- Щит Кенария
Таллнаты
1 тир:
Кошачья скорость ,
Перемещение зверя и
Дикий прыжок Кошачья скорость . . Ускоряет вас на 15% во всех формах. Напомню, форма
кота будет также давать 15%, так что любые друиды в кошке станут в 1 ряд с нынешними фералами по части скорости.Думаю что талант имеет скорее ПВЕшный уклон, ускоряющий перемещение на экаунтерах.
Перемещение зверя. пвпшный талант.
Дикий прыжок. Отличный талант, имеющий широчайший спектр применения как в ПВЕ, так и в ПВП. В отличие от
Кошачья скорость , потребует определенного скила игры. Так, например
Ресторчардж позволит оперативно перемещаться в пве и пвп(например для сдачи
аое-дизорента).
Коточардж позволит легко открываться паунсом в пвп,
медведочардж уже был у ресторов на арене (привет БК), применялся для остановки кайтящего, обычно с последущим
башем.
Оленечардж 
имхо, будет отличным кайтом пвп ресторов
2 тир:
Природная стремительность,
Обновление и
Оберег КенарияПриродная стремительность. Нска=). Кулдаун уменьшен + 50% к отхилу. Лидер в данном тире
Обновление. Скорее ПВП-талант для всех друидов. Либо для игры нерестором. Неэффективно
Щит Кенария. Дополнительная хота на танка. Хилит не много, кд большой. Может соревноваться с нской, только если всё исцеление будет эффективным.
3ий тир:Волшебный рой,
Массовое оплетение и
Тайфун.
Волшебный рой. Замена обычному фьерику. Представляю себе это как дуэль\арена талант, позволяющий как кайтить противника, так и не отпускать его от себя. Думаю, выбор фералов, пвп ресторов.
Массовое оплетение. Талант для "остановки" группы противников. Думаю, найдет применение как в ПВЕ, так и в ПВП. Использование во всех формах делает его удобным для всех друидов. Имхо, не совсем актуален для фералов.
Тайфун. Совы прибрали себе СФ и ИСварм, но у них отжали тайфун

. Отличный талант. Спектр применения очень широк для всех друидов (ну кроме гвардов). Тултип говорит что используется во всех формах. Так и вижу
Все пляшем из стелса и
Проверку на наличие парашюта на лесе Арати или Оке=))).
4ый тир Душа леса,
Воплощение и
Cилы природыДуша леса.
После применения свифта, следующая абилка получает -50% каст тайма, либо +50 к скорости. Очень сильна в связке с WG. На тики транквила, к сожалению, не влияет. Только на время прочтения.
Воплощение.
Ресторы получат нынешнее
дерево жизни ,
Гнев деревье - кастуется мгновенно
Жизнецвет - получаем возможность накладывать более чем на одну цель
Буйный рост - отхиливает 2 дополнительные цели
Регровз - кастуется мгновенно
Кд в 3 минуты подразумевает 2-3 применения за бой. Приберегите его для особо жаркого момента.
Cилы природы. 3 Энта на 15 секунд.
Ресторы получат энтов, кастующих ХТ в самых раненых союзников. Величина хилок зависит от стат друида.Я думаю, что во многих экаунтерах будет полезно, т.к у древней свои гкд, а у друида свои. Пока слабее двух других таллантов.
5ый тир: Дизорентирущий рев,
Воронка Урсола и
БашДизорентирущий рев. 3х секундный АОЕ-контроль из любой формы. Будет весело. Ситуаций для применения масса. В ПВЕ, наверное, только там где есть много Аддов.
Воронка Урсола. Создает на расстоянии 30 метров красиво анимированный вихрь шириной 8 ярдов (обычная аое-ширина) , в котором все противники будут замедленны на 50% и при первой попытке выхода из воронки, их откинет обратно в центр вихря. Полная жесть, если сверху сдать
Столб света или масс-корни. Найдет широкое применение во всех аспектах игры для всех спеков друидов. Единственное, надеюсь что близзард хватит ума сделать большой касттайм ей, иначе это точно будет лютая жесть.
Баш. Классический медвежий баш, только теперь перерисованный и не привязанный к форме. ПвП-талант. Сова с
реклой и башем О_О. Star's a**l penetration
6ой тир: Сердце дикой природы,
Сон Кенария и
РазоплетениеСердце дикой природы. Очень интересный таллант. С его помощью, мы можен не хуже мишки танчить босса\адов, а так же наносить приличный урон в течении 45-и секунд. Так же имеет неплохой пассивный бонус, который уступает NV и DoC.
Сон Кенария. Конкурент NV. Довольно сильно усиливает грибы или WG. А в перспективе и лужу от свифта.
Природная Чуткость. Мощная кдшка, можно использовать вместе с инкорнацией.
Глифы
Символ целительного прикосновения: Стал более полезным.
Симовл Жизнецвета: Маст хэв в ПвЕ. Не работает за две секунды до спадения и в форме укропчика.
Символ омоложения: Замена щедрости природы.
Символ буйного роста: Не изменился
Символ цветения:ПвП глиф.
Символ восстановления: 100% крит восстановления, но без хота. На данный момент даёт профит в пве.
Способности(ПОД МАСШТАБНУЮ РЕДАКЦИЮ)
[/color]
Заклинания, это ваше дерево[/b][/size][/center]
Познакомим наше дерево с заклинаниями
Директ хилыАоЕ хилХотыДругие полезные спелыMouseover макросыБазовый запас маны, от которого рассчитывается стоимость заклинаний, для друида 85 лвл равен 18 635.
3.1 Директ хилы
Целительное прикосновение (2.5с каст, 28.5% базовой маны). В простонародье ХТ. Со времен классики этот спел никак не изменился. Это по-прежнему долгая, дорогая и мощная хилка.
#showtooltip Природная стремительность
/cast Природная стремительность
/cast Целительное прикосновение
Если вы стоите на месте, все произойдет само собой. Если вы передвигались, макрос придется прожать дважды.
Покровительство природы (3с каст, 10% базовой маны). Нуриш следует использовать в следующих случаях: для бафа гармонии; для обновления жизнецвета на танке; когда у рейда 80-90% хп, а вам скучно и есть лишняя мана;
Восстановление (1.5с каст, 35% базовой маны). В просторечье регровз. Крайне дорогая и не слишком эффективная хилка. В дереве можно шпарить регровзы на бегу, не забывайте это, если нужно много двигаться, а рейд верно и быстро помирает. Также прок
ООС лучше сливать именно регровзом.
3.2 АоЕ хил
Быстрое восстановление (инстант, 8.5% базовой маны, 15с кд).Нынче обьеденён с эффло. Лужа не зависит от кол-ва отхиленного свифтом. Очень полезен При использовании с SotF.
Буйный рост (инстант, 22.9% базовой маны, 8с кд). Накладывает на 5ых максимально просевших целей в рейде (+1 за
глиф) хот. Базовый хил уменьшается с каждым тиком, но все дополнительное лечение от силы заклинаний одинаково для каждого из тиков. Ваш хлеб в рейдхиле. Спамьте его и будет вам счастье.
Спокойствие (чаннелится 8 секунд, 27.1% базовой маны, 3 мин кд). Транквилити лечит раз в 2 секунды 5ых людей с самым низким хп в радиусе 40м вне зависимости от того, в вашей группе они находятся, или в другой (за все время действия он вылечит больше пятерых людей, если через 2 секунды появляется новая цель с самым низким хп). Также он постепенно настакивает на этих целях мощный хот.Причем хилит этот спел как Бог.
Wild Mushroom: Bloom – небольшой бурст хил, с пометкой “мгновенное”
3.3 Хоты
Омоложение (инстант, 16% базовой маны). Дорогой, но всё ещё главный хот.
Жизнецвет (инстант, 5.9% базовой маны). Блюм можно накладывать только на одну цель (в форме дерева этого ограничения нет). С глифом можно перекидывать стаки между танками. Важно держать 100% аптайм.
3.4 Другие полезные спелы
Снятие порчи (инстант, 17% базовой маны). Снимает с цели 1 яд и 1 курс (проклятие). С талантом
Природный целитель также еще и магический эффект. Причем спел скастуется (и пойдет гкд) независимо от того, сдиспелили вы что-то или нет. Помимо этого, спел стоит приличное количество маны, так что применять его надо с умом.
Возрождение (2с каст, требует реагент, 10мин кд). Батлрес. Нынче возраждает с 60% хп, так что глиф становится не обязательным.
#showtooltip Возрождение
/use [nocombat] Оживление
/stopmacro [nocombat]
/use Возрождение
/ra Возвращаю тебя к жизни, %t
Вне боя вы скастуете Оживление и объявите об этом в рейд, в бою же будет применено Возрождение.
Озарение (инстант, 2мин кд). Регенит 20% маны. Больше не тригерится от кол-во инты.
СТАТЫ(ПОД РЕДАКЦИЮ)
[/color]
2.1. Описание характеристик( точные цыфры будут позже)
Интеллект- Самый важный стат. Добавляет силу заклинаний и крит.
Скорость - влияет на скорость прочтения заклинания. Уменьшает гкд. Добавляет дополнительные тика хотам согласно табличке.
Дух в 5.х становится крайне важной характеристикой. Это единственный стат, который даёт манареген. В приоритете статов он будет вторым после интеллекта до "комфортного" значения.
Искуссность -Не изменился. Даёт +%хила к директ хилкам, а так же вешает бафф Гармония.
Крит - повышает шанс критического эффекта заклинаний(в т.ч. хотов) на х2. Самый менее преоритетный стат для палешка.
Легализованный допинг
1. Камни Пока доступные метагемы:
+216 Intellect and +2% Maximum Mana+216 Intellect and +3% Increased Critical Effect+432 Spirit and 3% Increased Critical Effect
Brilliant Primordial Ruby +160 интеллекта
Sparkling River's Heart +320 духа
Purified Imperial Amethyst +80 интеллекта +160 духа
2. ХимияФляги:
Flask of the Warm Sun 1000 интеллекта на 1 час.
Flask of Falling Leaves 1000 духа на 1 час.
Настои:
Potion of Focus 45000 маны за 10 секунд, при этом вы не можете управлять персонажем до отмены или окончания действия.
Master Mana Potion 30000 маны за использование
Potion of the Jade Serpent 4000 интеллекта на 25 секунд.
Эликсиры:
Elixir of Peace 750 духа на 1 час.
Elixir of the Rapids 750 скорости на 1 час
Mad Hozen Elixir 750 рейтинга критического удара на 1 час.
3. Еда
Mogu Fish Stew 300 интеллекта на 1 час.
Steamed Crab Surprise 300 духа на 1 час.
4. Чанты 5. Профессии - Алхимия: 320 интеллекта при использовании Flask of the Warm Sun. Плюс тринкет
Zen Alchemist Stone (+751 искусности , прок на 4561 интеллекта при использовании заклинаний, увеличение эффективности настоев здоровья и маны.) - Кузнечное дело: 2 сокета для ювелирных камней в перчатках и наручах: профессию придется докачать до уровня 550, так как на предыдущие улучшения ввели ограничение на максимальный 416 уровень предмета
- Наложение чар: +160 интеллекта на каждое кольцо.
- Кожевничество: чант на наручи +320 интеллекта бонуса от стандартного чанта.
- Портняжное дело: нашивки на плащ, которые имеют шанс на срабатывание при прочтении заклинаний на +2000 духа или +2000 интеллекта. При этом невозможно наложить это улучшение совместно с чантом на плащ.
- Инженерное дело: чант на перчатки, повышающий интеллект на 2940 на 10 секунд (восстановление 60 секунд).
- Начертание: Наложение чар на плечи +320 интеллекта или +520 духа от стандартных.
- Ювелирное дело: 2 камня по +160 интеллекта или +160 духа в сравнении с обычными камнями
Собирающие профессии Варианты билддов\глифов.ротации(под редакциюГрамотный рестор всегда знает, когда и (желательно) на кого придёт дамаг. Наша задача быть готовым к отхилу.
На танке всегда должны висеть стаки жизнецвета и реджувка.
На одном человеке из группы людей (чаще всего мили) весит реджувка.
Сразу после прошедшего урона кидается быстрое восстановление, затем буйный рост, далее по обстоятельствам кастуются реджувки\нуриши.
Не забываем ставить грибы в миликах\точках сбора. Это слабая абилка. Она менее эффективна, чем 3 каста реджувки. Ставить следует, только если все на фулл и щас прилетит. Они не имеют гкд.
Договориться с рейдом, когда будет ваш транквил. В МОПе это очень сильная кд, способная сохранить много маны другим хилам.
Ясность мысли сливаем на регроузы.
Мана менеджемент
Единственная абилка, которая у нас есть, это иннервейт. Единственный способ её усилить, сдать под гимн надежды. Сдать надо максимильно возможное кол-во раз за бой.