Плюс, отдельным постом, чтобы не смешивать, пошел по ссылке на гир и увидел интересную статью там же.
http://www.cannotbetamed.com/2012/08/21/what-resto-druids-need-to-know-for-5-0-4/Ниже вольный перевод, может, кому пригодится
Что нужно знать рдру перед выходом 5.0.4Патч 5.0.4 попадет на сервера 28 (29) августа и принесет нам новые таланты, способности и заклинания MoP.
Мана
Попрощайтесь с мана-пулом на 160 тысяч, к которому вы привыкли. С 5.0.4, наши мана-пулы упадут до фиксированного значения в 100'000. Да, стоимость заклинаний тоже несколько упадет, но не настолько. Например, Омоложение на бете стоит 3200 маны и Буйный рост стоит 4580. На живых серверах омоложение стоит 3727, а ВГ - 5031. Так что нам предстоит увидеть примерно 10-15% падения стоимости заклинаний и 30-40 процентов уменьшения нашего мана-пула. Легче нам явно не станет.
Способы регена маны так же были полностью изменены. Такие таланты как Восполнение, которые восстанавливали нам большое количество маны - исчезли. Это означает, что наш реген теперь будет зависеть только от Духа. Я думаю, что 2007 духа, с которыми я в данный момент бегаю, явно не позволят мне рейдить как раньше. Будьте готовы к путешествию к перековщику с выходом патча. Попрощайтесь со всеми няшками Искусности, которую вы получили из Духа и верните себе дух обратно. С другой стороны, заклинания на 85 уровне хилят немного больше на бете, так что потери Искусности не должны так уж сильно повлиять на итоговый ХПС. Возможно, вы так же захотите использовать мана-регенящие тринкеты.
Заклинания
Наша книга заклинаний выглядит теперь несколько иначе. У нас больше нет доступа к некоторым заклинаниям ветки Баланс или Сила Зверя. Это не должно сильно повлиять на рейдинг, но будте готовы, особенно, если вы помогали с дпс на некоторых боях. Для дамага у нас теперь меньше возможностей.
Например, у нас больше нет:
Рой насекомыхДикий гриб: Взрыв (мы грибами теперь только хилим)
Звездный огоньШипыКроме того, мы потеряли и часть кошачьих абилок. Не то, чтобы это слишком повлияло на хилов, но по
Лобовой атаке я лично буду очень скучать.
Зато у нас появились две новые способности:
Ironbark - Это танковский кулдаун, который мы так долго просили. Не забывайте о нем! Кстати,
Дубовую кожу мы до сих пор тоже можем использовать.
Wild Mushroom: Bloom Вместо того, чтобы наносить урон, эти грибы хилят. Вы можете установить до трех грибов и они отхилят всех в радиусе 8 метров.
Несколько абилок претерпели изменения:
Жзнецвет теперь длится 15 секунд.
Гармония длится 20.
Диспел теперь имеет КД в 8 секунд
Возрождение теперь подымает людей с 60% хп вместо 20%
Лапа дает только Силу, Ловкость и Интеллект и больше не дает резисты.
Порыв и Тревожный рев теперь могут быть использованы в форме кастера, но активируют форму Кота/Мишки.
Волшебный огонь теперь вешает сразу три стака ослабления брони, вместо одного.
В дополнении ко всему, все таланты были убраны и заменены на новое дерево талантов. Частично заклинания из талантов были перенесены в книгу заклинаний. Семя жизни, Дар Малфуриона, Дар Матери-Земли, Быстрое омоложение, Природный целитель и Период цветения теперь есть у рестордруидов всегда. Кстати, Природная сосредоточенность теперь так же увиличивает наш шанс поподания Лунным огнем и гневом на 15%. Неплохо, да?
Таланты
С выходом патча, у нас будет 5 уровней талантов на выбор, 6й же откроется только на 90м уровне.

Для первого уровня Feline Swiftness - неоспоримый победитель. Displacer Beast ужасен, а использование Wild Charge для хила более чем лимитировано в текущих рейдах.

На втором уровне я бы предпочел Nature's Swiftness. Учтите, что кулдаун у способности теперь всегда минута, а не три. Renewal - не тот талант, чтобы учитывать для пве-друида. Cenarion Ward - мог бы стоить свеч, но, я думаю, что иметь ПС как экстренную "ох, епта!" кнопку намного более ценно, чем еще один ХоТ с 30-секундным КД.

На третьем уровне для Души дракона нет ничего, чтобы очень бы пригодилосб. Выбирайте, что понравится. Можно взять Тайфун, чтобы сводить с ума танков и мдд. Кроме того, тайфун в теории можно было бы использовать для помощи на крови на героической спине, но не забывайте согласовывать это с кайтером. Иначе последствия могут быть печальными

Я думаю, что Инкарнация - лучший талант на четвертом уровне. Дерево жизни до сих пор отличный кулдаунт, а, учитывая ограничения по мане, с которым мы столкнемся, спам Жизнецвета (самого дешевого заклинания) и максимизация проков Ясности мысли будут очень важны. Soul of the Forest выглядит интересным, если использовать Буйный рост под каждое Быстрое восстановление. Но, с другой стороны, будут проблемы с синхронизацией этих спеллов из-за 5-секундной разницы КД. Древни - это весело, но обычно подобные петы туповаты, так что я их пропускаю.

Пятый уровень - еще один уровень вспомогательных заклинаний, которые мало где пригодятся в Душе дракона. Я думаю, что Ursol's Vortex был бы интересен, если бы работал правильно. Это большое если. По моему опыту на бете, он показался несколько забагованным. С другой стороны, он бы помог на аддах Йорсаджа, крови на спине или же на безумии. Если же он не будет работать хорошо, то всегда остается удобный и надежный Баш.
Символы.
Основные символы будут убраны в 5.0.4 и у нас останется всегда 6 слотов. И неплохой выбор чем же их заполнить.
Большие символы.
Мой топ-3:
Glyph of Lifebloom – Этот позволит переносить все три стака Жизнецвета с одной цели на другую. Обязательный глиф для боев со сменой танков.
Glyph of Wild Growth – Не изменился. Можно брать для 25-ки, но для 10-ки польза сомнительна.
Glyph of Regrowth – Восстановление теперь имеет изначальный шанс крита в 60%. С этим глифом, мы гарантируем крит ценой ХоТа. Я предпочту знать, что Восстановление кританет и скорее всего буду использовать этот глиф.
На тех боях, где перекидывать часто Жизнецвет не придется, этот символ можно заменить на один из следующих:
Glyph of Rejuvenation – Этот глиф заменяет собой вторую часть таланта Щедрость природы. Учитывая, что из-за изменения модели восстановления маны, нам, может быть, придется использовать Покровительство Природы чаще, чем сейчас. Возможно, этот символ окажется неплохим выбором.
Glyph of Healing Touch – Полезность зависит от того, насколько часто вы используете ЦП. Я бы не отказался от этого символа на спине ХМ, т.к. часто пользуюсь ЦП при большом количестве дебаффов, но на других боях он выглядит бесполезным.
Символы, которые можно пропустить:
Glyph of Blooming – ПВП-символ, смело пропускаем при рейдинге.
Glyph of Rebirth – С учетом изменения БРа, которые подымает теперь с 60% ХП, этот глиф больше не является обязательным.
Малые символы
В большистве своем, малые символы предначначены просто для развлечения, так что я не буду по ним проходить.
Полный список символов можно найти
тут.
Стиль игры
Не могу сказать, что наши заклинания или стиль их использования слишком уж поменяются. Следить за аптаймами Жизнецвета и Гармонии станет проще, но это не означает, что нам придется использовать меньше заклинаний прямого исцеления. С ограничениями по мане, нам придется кастовать больше ПП и меньше Омоложений и Восстановлений.
Не забудьте забиндить ваш новый
Ironbark и используйте его помаксимуму. Можете так же донастроить Powa, чтобы следить за его КД.
К использованию лечащих грибов тоже предстоит привыкнуть. Хилят они не очень, особенно при затратах времени на их установку. Я могу предложить только ставить их перед пулом или во время пауз и взрывать по необходимости. Ниже несколько примеров, как их можно использовать в Душе дракона:
Морхок - поставьте три штучки в том месте, где будут стоять дамагеры. В героике, убедитесь, что поставите там, куда отбежит рейд после разделения. Когда вы выбежите на черной крови, можете поставить грибы еще раз, чтобы туда встали дамагеры под топот.
Йор'садж - ставьте грибы перед пулом и на каждый выход капель, когда нет урона по рейду. Я полагаю (но не проверял), что взрыв грибов будет стакать Порчу, так что не используйте их на Фиолетовых каплях (ну или будьте готовы к вайпу на проверке этого утверждения

).
Зан'озз - Можете ставить грибы в рдд или мили кэмп перед пулом или в конце каждой черной фазы, до появления сферы.
Хагарра - Ставьте грибы перед пулом. Если вы используете стратегию, когда хилы/рдд собираются под куполом на ледяной фазе - самое время взорвать грибы.
Ультраксион - В моем рейде, 98% боя на Ультре - это слак. Я бы вообще не использовал грибы, только если не появилась Виток времени. В этом случае, можете поставить их перед пулом и взорвать, когда начнет становиться жарко.
Воевода - Со всеми этими перебежками от и к обстрелу, и в попытках не попасть в огонь и волны, остается не так уж и много времени на использование грибов. Я бы попробовал ставить их в Натиск и взрывать сразу после получения урона.
Спинка - Спокойное время на спине есть только во время поднятия пластины, пока дамагеры убивают сухожилие. У вас должно получиться поставить грибы в это время под пластину и взорвать, когда придется время (особенно, когда накопятся дебаффы на рейде).
Безумие - лучшее время для грибов на большинстве платформ - это когда весь рейд собрался в кучу и убивает Крыло, получая урон от Ожигающего жара. Найти время на то, чтобы поставить грибы должно быть достаточно просто. Так же можно использовать их на взрыв Элементиевой стрелы. На второй фазе, я бы поставил грибы перед спавном аддов и использовал их тогда, когда урон по рейду будет уже высоким (где-то после 10% у босса).