WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™  (Прочитано 124653 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Moth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотылёк
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни/Разувий
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #225 : 04 Августа, 2012, 11:39:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
млин, и объясните мне тупой, зачем там все одевают пвп шмот, если и старый скалировался до нужного уровня, а вещи уровнем выше опускались по уровню? =/

Шмот с лайва апаеться, да. Но многие статы намного ниже, чем на том же ПвП-шмоте. Так, например, духа выходит почти в 2 раза меньше.

неожиданно э_э спасибо!

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #226 : 04 Августа, 2012, 21:23:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
млин, и объясните мне тупой, зачем там все одевают пвп шмот, если и старый скалировался до нужного уровня, а вещи уровнем выше опускались по уровню? =/

Шмот с лайва апаеться, да. Но многие статы намного ниже, чем на том же ПвП-шмоте. Так, например, духа выходит почти в 2 раза меньше.

неожиданно э_э спасибо!
Суммарно статов примерно одинаково, но на пвп шмоте их все же больше на 10-40 в зависимости от шмотки, раньше это компенсировалось сет бонусом, но теперь когда новые камни можно вставлять только в 417+ шмот, пвп сет выглядит предпочтительнее.

Stella

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стелла
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #227 : 07 Августа, 2012, 03:34:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шмот с лайва апаеться, да. Но многие статы намного ниже, чем на том же ПвП-шмоте. Так, например, духа выходит почти в 2 раза меньше.
Скорее роляет тот факт, что в пвп можно пихать камни новые. С ними духа(да и любого другого стата выходит больше)

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #228 : 10 Августа, 2012, 16:44:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По возможности буду стримить рейды на бете, кому интересно вот линк
http://www.own3d.tv/Roku88/live/307610

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #229 : 12 Августа, 2012, 13:21:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После вчерашних тестов могу сказать следующее.
Приоритеты статов:
инт--->ДУХ<-----хаст\мастери\крит.

На некоторых источниках были сообщения, что эффло имеют разные капы хасты с буйным ростом, это не так.
Нашел 3 таблички(исключая мою) с порогами хаста, все три разные. Одно могу сказать точно, моя не верна, кап буйного роста больше чем 6647.

Более точная табличка.

На боях, где все стоят рассредоточенно, друид в топе(вг\реджувки в ренджей, лужа\грибы в мили). На "кучках" середнячки.
SotF  серьёзно бафает транквил. При 4т14 Sotf будет намного сильнее инкарнации.
6% от HotW выглядят сильнее VG.хотя вангую частую ротацию этих таллантов в зависимости от боссов



Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #230 : 12 Августа, 2012, 13:59:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще посчитать тики самому совершенно несложно

достаточно знать:
1. формулу
H=[(DT-0.5)/BT-1]*100%, где:
DT-желаемое количество тиков
BT-базовое количество тиков (при скорости = 0)
H-скорость в %
2. особенность округления варкрафта - длина тика округляется до 3го знака после запятой

из этих двух пунктов спокойно выводится любой брейкпоинт
зы: проверил 8 и 9 тик вг из приведенной таблички - все совпадает

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #231 : 12 Августа, 2012, 14:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Та это всё понятно, таблички мы умеем составлять. Изменилась переменная=1% хаста, которую я округлил, посему не верные брейкпоинты и получились.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #232 : 12 Августа, 2012, 14:36:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я зашел на бету, 10 раз покрутил шмот для разных цифр хасты, посчитал среднее - получилось 424.9чегототам
округлил до 425 и считал исходя из этого

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #233 : 12 Августа, 2012, 14:51:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2.00% хаста=849 => 1% 424.5

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #234 : 12 Августа, 2012, 15:04:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
849/425.5=1,995299647473561 уже округлится до 2.00
849/423.5=2,004722550177096 тоже округлится до 2.00

именно поэтому я посчитал среднее из 10 вариантов

3369   7,93   424,8423707
3016   7,10   424,7887324
2935   6,91   424,7467438
3079   7,24   425,2762431
3157   7,43   424,8990579
2645   6,22   425,2411576
2582   6,08   424,6710526
2741   6,45   424,9612403
2373   5,58   425,2688172
3249   7,64   425,2617801
среднее      424,9957196

и подумал что вариант целой цифры 425 выглядит достаточно логично

« Последнее редактирование: 12 Августа, 2012, 15:06:17 by Logika »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #235 : 12 Августа, 2012, 15:09:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убедил :D, но стоит заметить, что если взять твою серединку и умножить, скажем на мой кап скорости wg, то получится отличная от таблицы цифра = 9107,64285( в таблице 9109), так что, для точных цифер, нужно точное до тысячных число, как не крути. Хотя твои цифры кажутся более точными, чем в таблице.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2012, 15:24:31 by Фрагми »

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #236 : 12 Августа, 2012, 17:00:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
SotF  серьёзно бафает транквил. При 4т14 Sotf будет намного сильнее инкарнации.
6% от HotW выглядят сильнее VG.хотя вангую частую ротацию этих таллантов в зависимости от боссов
Согласен, боссов на которых должно рулить дерево трудно назвать. Для этого нужны такие энкаунтеры где будут редкие и долгие фазы с аое дамагом по рейду, а все остальное время в рейд не должно ничего прилетать. С натягом к таким боссам можно отнести Spirit Kings, Lei Shi, Sha of Fear и может быть Un'sok и Elegon, которых я нормально не видел. HotW находясь в тире на 90 лвл выгялдит слабее чем SotF из тира на 60, но за то дает возможность побыть в др спеке на 45 сек. Поэтому как хил талант он выглядит не лучше чем его сосед VG. Так что если на энкаунтере будут моменты когда нужно запилить траквилл, который затащит хотя бы на 90% и после этого до спадения VG будет что похилить, то тут я бы выбрал VG, в обратном случае лучше оставить пасивку.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2012, 17:03:44 by Roku »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #237 : 12 Августа, 2012, 18:38:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
обратном случае лучше оставить пасивку

Doc или hotw?

При периодическом, но постоянном уроне скажем раз в 10 секунд, doc рулит)

В любом случае, крутить ротацию не получится, думать придётся много. Это радует.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2012, 18:46:25 by Фрагми »

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #238 : 12 Августа, 2012, 20:30:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
обратном случае лучше оставить пасивку

Doc или hotw?

При периодическом, но постоянном уроне скажем раз в 10 секунд, doc рулит)

В любом случае, крутить ротацию не получится, думать придётся много. Это радует.
Обе будут смотреться лучше, но для сна кенария должна быть практически идеальная ротация. Что бы нас ничего не отвлекало, никто из рейд не должен получать лишнего дамага и минимум перебежек, тогда сон кенария будет рулить. Для тестов я пока что оставляю VG, потому что бывает куча моментов когда рейд дохнет на пустом месте и нужно чем то хилить. Но например на консулах из террасы однозначно обе пасивки бы были лучше, но это не значит что от др талантов совсем нет пользы, просто в рекаунте будет на 2-3% больше.

Туами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туами
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #239 : 12 Августа, 2012, 22:03:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что такое VG?
Как-то не найду в последнем тире того, что может так сокращаться 0_о
Я на Вовхеде смотрю, может уже поменяли что-то просто, а там не отражено? Пассивный эффект в последнем тире есть только у одного таланта.

 

закрыть