WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™  (Прочитано 124896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stella

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стелла
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #180 : 27 Июля, 2012, 18:08:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вобше йа не писал не чего про гкд при установки.вот про гкд у вас при взрыве да.
А я не писала ничего про то, что надо жать кнопку три раза(я писала именно про 3 гкд на установку), ошиблась лишь с гкд взрыва  ;) Так что давайте жить дружно и взаимовежливо)


Йоахим, на каких боссах уже пробовали игру с грибами? Где они показались Вам более эффективными? ) На части боссов у меня эффективно они использовались, а на части из-за перебежек тиммейтов уходили в трубу 8(
Мне тоже очень нравится хил грибов и хочется, чтобы было место и время под них в этом контенте )
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2012, 18:13:26 by Stella »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #181 : 27 Июля, 2012, 18:33:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йоахим, на каких боссах уже пробовали игру с грибами? Где они показались Вам более эффективными? ) На части боссов у меня эффективно они использовались, а на части из-за перебежек тиммейтов уходили в трубу 8(
Мне тоже очень нравится хил грибов и хочется, чтобы было место и время под них в этом контенте )

На большинстве боссов нормалов. Героики уже монахом тестил.

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #182 : 27 Июля, 2012, 22:04:46 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Wild Mushroom: Bloom Causes all of your Wild Mushrooms to bloom, healing all allies within 8 yards for (6,710 + 62.0% of SP). 2,233 + 20.7% of SP).
АХХААХАХАХАХАА

Korovan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крвн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #183 : 27 Июля, 2012, 23:06:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ожидаемо. Был слишком жестокий бёрстхил и безумный ХПМ.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #184 : 28 Июля, 2012, 03:08:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wild Mushroom: Bloom Causes all of your Wild Mushrooms to bloom, healing all allies within 8 yards for (6,710 + 62.0% of SP). 2,233 + 20.7% of SP).
АХХААХАХАХАХАА

Я бы не стал это воспринимать так близко к сердцу - некоторых хилов нерфят на бете еще более жестко. Можно сказать, что это идет рабочая балансировка классов.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #185 : 28 Июля, 2012, 09:06:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне все же кажется, что грибы будет сложно где-то применять постоянно, ибо в основном боссы требуют рассредоточенной расстановки + движения. В моем представлении эффективны грибы будут в таких случаях, как было с красным котлом на Малориаке, просто так их тыкать - бессмысленная потеря гкд, в то время, как дамаг идет очень хорошо по всему рейду. Так же хорошо бы поставить грибы до пулла.
Рассредоточенность ? а что мешает поставить грибы в 3 разных места? Анимация спела показывает радиус взрыва.
Движение ? А что мешает ставить их на ходу в место куда сбегаются?
Вспомним например рагнороса на семечках - пока бежим от семечек ставим грибы в место куда прибежим и потом взрываем грибы и хилимся.

Считаю отличными в симбиозе кроме шаманского грейса сейвы от ДК и монка. От Монка вообще наикрутейший сейв дается. Притягивалка пристов не так уж хороша(по мне не сравнится с сейвами и глыбой), ну а глыба хорошая, конечно.
Еще если на вас агряться адды - то неплохим сейвом будет сейв от вара.

Stella

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стелла
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #186 : 28 Июля, 2012, 16:27:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Рассредоточенность ? а что мешает поставить грибы в 3 разных места? Анимация спела показывает радиус взрыва.
Движение ? А что мешает ставить их на ходу в место куда сбегаются?
Вспомним например рагнороса на семечках - пока бежим от семечек ставим грибы в место куда прибежим и потом взрываем грибы и хилимся.

Еще если на вас агряться адды - то неплохим сейвом будет сейв от вара.

Проблема в том, что на многих боссах никто никуда не сбегался ) Бегали в панике(помните картинку "план эвакуации"?), в общем я пробовала и в разные места, обычно из них сваливали :( Мне понравились грибы на Зорлоке, еще на нескольких боссах, ибо было очень эффективно. К сожалению, грибы занерфили :*(
Друид, кстати, и так хилит на ходу хорошо :)

Фир выглядит как-то сомнительно )) Меня ШМ спасет от агро не хуже.

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #187 : 29 Июля, 2012, 21:02:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при 10к силы заклинаний гриб хилит по 5к, вместо старых 16к R.I.P.  :(

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #188 : 30 Июля, 2012, 12:03:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при 10к силы заклинаний гриб хилит по 5к, вместо старых 16к R.I.P.  :(
10к - это 378 шмот? Тогда не удивительно

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #189 : 30 Июля, 2012, 12:57:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при 10к силы заклинаний гриб хилит по 5к, вместо старых 16к R.I.P.  :(
10к - это 378 шмот? Тогда не удивительно
ну если ты разгоняешь 10к в 378 без баффов, то ты клевый!

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #190 : 30 Июля, 2012, 21:13:51 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2012, 03:47:41 by Йоахим »

nitrogear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #191 : 31 Июля, 2012, 00:24:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впечатление от 5.0.4 с ПТР - друиды смогут быть директ-хилами  ;D
Во-первых, наконец-то дали абилки для уменьшения входящего дамага (Щит Кенария и Железная кора),
Во-вторых, апнули очень сильно директ хилы и хоты (409итл):
- криты регровза по 50к (ставим символ и он будет критовать всегда, плюс семечка на 10к);
- криты ЦП - 100к;
- криты взрыва лайфблум - 100к;
- реджува инстантом критует на 20к, тикает по 10к (не крит).
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2012, 00:28:12 by nitrogear »

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #192 : 31 Июля, 2012, 04:51:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так какой хп пул то будет у танков? около 500к наверное
счас цп хилит по 30к +-, крит 60к (404 шмот). хп пул танка 220-250к
востановлением танков непохилять.
счас цп поднимаем танку около 15%, такоеже соотношение будет и в пандарии(криты при хиле в расчет брать нельзя, слишком рандомно). такчто все постарому.

Обновил пост о камнях, чантах, химии и профессиях в МоР.

а по ювелирным тринькам нет инфы? только надежда на хорошую триньку и удерживает от сброса профы (ну и 100500 пройденых дэйликов  :-X )

как считаете в связи с нерфом связки перчи(инженерные)+озарение профа будет сильно проигрывать статичной инте?
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2012, 04:56:02 by сакс »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #193 : 31 Июля, 2012, 05:06:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а по ювелирным тринькам нет инфы? только надежда на хорошую триньку и удерживает от сброса профы (ну и 100500 пройденых дэйликов  :-X )

как считаете в связи с нерфом связки перчи(инженерные)+озарение профа будет сильно проигрывать статичной инте?

На счет ювелирных тринкетов еще не видел информации (но уверен, что таковые будут), а вот тринкет ярмарки новолуния будет с духом и на прок духа (позже выложу линк).

Что касается инженерского чанта - его не нерфили, у него - да! - меньший прок, в сравнении с проком портняжного чанта. Но не будем забывать, что инженерский чант 10 сек, а портняжный - 15 сек. Да и к тому же, по той информации, которая есть на бете - портняжный чант не дает возможности иметь стандартный чант на плащ в 180 интеллекта.

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #194 : 31 Июля, 2012, 06:00:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет я имел ввиду "нерф" не в том смысле, счас попробую пояснить.
я юзал инж чант в 2 случаях: для бурстового хила и для дополнительного регена, соотвецтвенно первое это дерево+чант/транквил+чант, второе озарение+чант. при этом аптайм перчаток был невелик.
в моп инта неповышает ману, соответственно для регена перчатки непригодны => аптайм бафа будет еще ниже.
Вот и подошли к вопросу, будетли бурст хил с невысоким аптаймом пружины выигрывать по хпс статичной инте которая висит весь бой
(показать/скрыть)

 

закрыть