WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Контент обновления 1.2  (Прочитано 7993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Контент обновления 1.2
« : 26 Марта, 2012, 15:20:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Кроме Legacу, доработки системы профессий и движка игры, обновление 1.2 содержит и то, чего особенно ждут прокачавшиеся игроки - новый контент. Что ожидается в этом направлении?



Во-первых, мы получим новую операцию - "Explosive Conflict", действие которой происходит на планете Denova. Игрокам предстоит буквально прорубаться через бесконечные полчища дроидов, опасных монстров и наемников в погоне за драгоценными ресурсами планеты. :cut:

Во-вторых, в игре появится еще один флэшпоинт - "The Lost Island", продолжающий историю, которая началась во флэшпоинте "Kaon Under Siege". Сюжет с вирусом, поразившим Тион, приводит нас на планету Ord Mantell. Здесь игроки смогут проникнуть в тайну создания биологической угрозы.


И, наконец, хорошая новость для любителей PvP - новая варзона "Novare Coast". На побережье развернется война за контроль осадных орудий. По-аналогии с Huttball, эта варзона может играться в режиме "Same Faction vs. Same Faction", что должно существенно разнообразить PvP-активность игроков на серверах с плохим балансом.



Кроме этого, Bioware выпустила очередной сборник вопросов и ответов. Особого внимания заслуживают ответы на вопросы об изменения баланса лекарей и о системе кика с варзон. Были освещены вопросы энрейдж-таймера в хард-модах флэшпоинтов и прерывающих способностях классов Mercenary и Commando.


Q: Есть у вас планы по смене энрейдж-таймеров в хард-модах флэшпоинтов?
A: Наша команда продолжает настраивать сложность боссов, опираясь на отзывы и анализ данных. Боссы, которые мешают прогрессу (например, когда второй босс значительней сложней первого) подлежат упрощению одним из следующих способов: увеличению энрейдж-таймера, уменьшению здоровья, увеличение кулдаунов контролей и прочее.

Q: Есть ли планы на присвоение комендациям низкоуровневых планет статуса "привязан у учетной записи"? Было бы здорово иметь возможность пересылать их другим своим персонажам.
A: Бы обсуждали эту тему. Было бы хорошо сделать эту механику частью системы Наследия. Но мы понимаем, что вводимая в обновлении 1.2 система и без того сильно повлияет на набор опыта персонажа. Было принято решение отложить этот вопрос на будущее, когда будут данные по левелингу персонажа в рамкам системы Наследия.

Q: По какой причине продвинутые классы Commando / Mercenary не имеют прерывающих абилок?
A: Эта слабость класса была изначально преднамеренно заложена дизайнерами. Добавление таких способностей сделает эти классы слишком сильными в PvP аспекте. Этот момент мы будем отслеживать в каждом патче.  Не исключено, что в будущем прерывающие способности все-таки появятся, особенно если этого будет требовать PvE-контент.

Q: Объясните нерф лекарей.
A: Непросто об этом говорить, но решение ослабить хилов, было вызвано тем, что они слишком уж хороши. Может показаться, что проще "подтянуть" других до этого уровня, но я сейчас объясню, почему это не всегда так. У всех спеков и ролей есть целевая производительность. Это то, что определяет баланс игры во всех ее аспектах: соло-квестинге, хероик-ариях, PvP, флэшпоинтах  и операциях. Когда какие-то классы не могут выйти на "запланированную мощность", мы не можем просто "бафнуть" их, не вызвав инфляцию во всей боевой системе. Скажем честно, гораздо труднее подстроить контент под сильный класс, чем ослабить этот класс до приемлемого уровня. Правда заключается в том, что у классов Sage и Sorcerer слишком много force (если играть хорошо, то у Sage force не заканчивается вообще), а классы Mercenaries и Commandos лечат лучше, чем ожидалось. После тестирования патча 1.2, мы убедились, что все лекари одинаково хороши и выдают запланированную производительность. Игровое сообщество сможет убедиться в этом при помощи комбат-логов, которые появятся в обновлении 1.2.
Я понимаю, что рассказывать о "нерфах", все равно что объявлять о повышении налогов. Те, кого это касается не обрадуются.  Их может мало волновать общий баланс игры, и тут мы бессильны. Мы будем проводить дальнейшие изменения, основываясь на отзывах и данных комбат-логов. Например, мы обсуждаем возможность ввести возможность воскрешения в бою для классов Mercenaries и Commandos на основании данных, полученных при тестировании операций. Мы слушаем, что говорят игроки и вносим соответствующие изменения.

Q: Когда, ребята, будет закончен тайм-лайн в холонет?
A: Сначала мы не были уверены, какая информация будет нужна игрокам и оставили пробелы. Теперь мы уверены, что игроки сами в состоянии восстановить сюжет и не планируем добавлять туда новую информацию, заполняющие эти лакуны. Но мы знаем, что многие из вас увлечены лором и собираемся (пока без определенных сроков) добавлять туда информацию разного рода из мира игры.

Q: Если я разблокирую расу чистокровных ситов, то смогу я при помощи системы Наследия создать сита Smugglerа с абилкой Punish и применить ее на Corso Riggs (первый спутник контрабандиста)?
A: Да, сможете. Бедный Corso.

Q: Будет ли доступно звание Mandalorian для Bounty Hunter? Или оно уже доступно каким-то образом?
A: Недоступно. Возможно, в будущем, но таких планов пока нет.

Q: Как будет работать система кика на варзонах. Я боюсь, что заранее собранные группы будут злоупотреблять системой. Объясните, как она будет работать.
A: Любой игрок может проголосовать за исключение игрока, находящегося в AFK. Если несколько игроков проголосуют за исключение, то исключаемый игрок получит сообщение, указывающее ему вступить в битву или он будет исключен. Игроки, исключенные таким образом будут выкинуты с варзоны в локацию, из которой они туда попали, и не смогут несколько минут вновь занять очередь на битву.  Мы продолжаем работать над логикой системы.

Q: Многие гильдии имеют гильдии альтов за противоположную фракцию. Есть планы разрешить им общаться между собой в игре?
A: Эта идея много обсуждалась во время гильд-саммита и мы восприняли ее серьезно. Но пока не принято дизайнерское решение и у меня нет каких либо сроков.

Q: Появится возможность закольцовывать фоновую музыку, чтоб игра шла веселее?
A: Надо подумать!
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2012, 22:44:25 by beshere »

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: SWTOR: Контент обновления 1.2
« Ответ #1 : 26 Марта, 2012, 21:42:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да уж ждем с нетерпением

Консерва

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: SWTOR: Контент обновления 1.2
« Ответ #2 : 26 Марта, 2012, 22:27:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Правда заключается в том, что у классов Sage и Sorcerer слишком много Willpower (если играть хорошо, то у Sage willpower не заканчивается вообще)
Force Power, а не willpower.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: Контент обновления 1.2
« Ответ #3 : 26 Марта, 2012, 22:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Правда заключается в том, что у классов Sage и Sorcerer слишком много Willpower (если играть хорошо, то у Sage willpower не заканчивается вообще)
Force Power, а не willpower.

спасибо!

Инира

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Часовню тоже я развалил!
Re: SWTOR: Контент обновления 1.2
« Ответ #4 : 26 Марта, 2012, 22:56:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Same Faction vs. Same Faction"


fraction тащщемто

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: SWTOR: Контент обновления 1.2
« Ответ #5 : 26 Марта, 2012, 23:12:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: SWTOR: Контент обновления 1.2
« Ответ #6 : 27 Марта, 2012, 00:56:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО надо слова "производительность" поменять на "эффективность"

deathwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсвинд
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Контент обновления 1.2
« Ответ #7 : 27 Марта, 2012, 00:57:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наконец-то начали постить ;)

darthjesus81

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Re: SWTOR: Контент обновления 1.2
« Ответ #8 : 27 Марта, 2012, 01:27:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :o
Странно... Топику уже 12 часов, а ни один ВоВдрот еще не отписался, какое СВТоР фуфло  ;D
А по теме - очень жду 1.2
Играю в ATS и HS. Забил на WoW из-за санкций.
Больше минусов мне в репу!!! Больше темной стороны Силы со мной!!!

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1521
Re: SWTOR: Контент обновления 1.2
« Ответ #9 : 27 Марта, 2012, 07:22:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы, ВоВ дроты, пока просто перевариваем непонятную стену текста. Вот он, наш интеллект.

Inexorable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: SWTOR: Контент обновления 1.2
« Ответ #10 : 27 Марта, 2012, 07:46:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это начало конца некогда великой и успешной игры... Помним, скорбим, любим.

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: SWTOR: Контент обновления 1.2
« Ответ #11 : 27 Марта, 2012, 08:58:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки, исключенные таким образом будут выкинуты с варзоны в локацию, из которой они туда попали, и не смогут несколько минут вновь занять очередь на битву.  Мы продолжаем работать над логикой системы.
Ага, сидят в вове и исследуют логику системы, тока тссс))

Espresso

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эспрессо
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: SWTOR: Контент обновления 1.2
« Ответ #12 : 27 Марта, 2012, 10:24:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Переработали бы они аук. Покупать неудобно. Продавать еще неудобнее (максимум по 1й штуке). А залог совсем умопомрачительный.
2. Доработали бы систему гильдий. Хорошо хоть ГБ дадут)
3. В режиме группы  отображать свою иконку в интерфейсе группы - как хил постоянно себя упускаю из виду, а все пати на фул хп в это время.

Meflor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • Диванный урчалка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мефлор
    • Класс: укроп/сова
    • Сервер: Бобруйская Тундра
Re: SWTOR: Контент обновления 1.2
« Ответ #13 : 27 Марта, 2012, 11:49:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3. В режиме группы  отображать свою иконку в интерфейсе группы - как хил постоянно себя упускаю из виду, а все пати на фул хп в это время.
Поиграйся с масштабом фреймов.
В Operations Frames поставь галочки.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2012, 12:06:34 by Meflor »

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Контент обновления 1.2
« Ответ #14 : 28 Марта, 2012, 03:28:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Переработали бы они аук. Покупать неудобно. Продавать еще неудобнее (максимум по 1й штуке). А залог совсем умопомрачительный.
По мне так нормальный аук, чего там дорабатывать, ресы, медпаки и прочие расходники можно продавать по 99 штук в стаке (куда еще больше то), а шмотки то зачем стаками продавать, не вижу смысла, по 1 штуке в самый раз.

3. В режиме группы  отображать свою иконку в интерфейсе группы - как хил постоянно себя упускаю из виду, а все пати на фул хп в это время.
В настройках поставь галочки в нужных местах  ;)  и будешь себя видеть в группе.

 

закрыть