0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Papacarlo от 18 Января, 2014, 22:04:03Цитата: mauzerNb от 18 Января, 2014, 21:13:36Цитата: hellbell от 18 Января, 2014, 20:05:33Это, как минимум, странно, учитывая, что на МХ висит неистовство ветра (бьет в зависимости от мощности удара=>нужна медленная, но мощная пушка), а на офхенде язык пламени (больше атак = больше проков).Ну как я проверял, в окошке Simulate менял местами МХ и ОХ. Вроде же больше нигде ниче менять не надо =/мимо проходил... LL c кинжала будет меньше чем с фисты, исходя из той формулы что я знаю...Урон ЛЛ зависит от weapon damage
Цитата: mauzerNb от 18 Января, 2014, 21:13:36Цитата: hellbell от 18 Января, 2014, 20:05:33Это, как минимум, странно, учитывая, что на МХ висит неистовство ветра (бьет в зависимости от мощности удара=>нужна медленная, но мощная пушка), а на офхенде язык пламени (больше атак = больше проков).Ну как я проверял, в окошке Simulate менял местами МХ и ОХ. Вроде же больше нигде ниче менять не надо =/мимо проходил... LL c кинжала будет меньше чем с фисты, исходя из той формулы что я знаю...
Цитата: hellbell от 18 Января, 2014, 20:05:33Это, как минимум, странно, учитывая, что на МХ висит неистовство ветра (бьет в зависимости от мощности удара=>нужна медленная, но мощная пушка), а на офхенде язык пламени (больше атак = больше проков).Ну как я проверял, в окошке Simulate менял местами МХ и ОХ. Вроде же больше нигде ниче менять не надо =/
Это, как минимум, странно, учитывая, что на МХ висит неистовство ветра (бьет в зависимости от мощности удара=>нужна медленная, но мощная пушка), а на офхенде язык пламени (больше атак = больше проков).
(показать/скрыть)Цитата: Rulfy от 19 Января, 2014, 01:19:05Цитата: Papacarlo от 18 Января, 2014, 22:04:03Цитата: mauzerNb от 18 Января, 2014, 21:13:36Цитата: hellbell от 18 Января, 2014, 20:05:33Это, как минимум, странно, учитывая, что на МХ висит неистовство ветра (бьет в зависимости от мощности удара=>нужна медленная, но мощная пушка), а на офхенде язык пламени (больше атак = больше проков).Ну как я проверял, в окошке Simulate менял местами МХ и ОХ. Вроде же больше нигде ниче менять не надо =/мимо проходил... LL c кинжала будет меньше чем с фисты, исходя из той формулы что я знаю...Урон ЛЛ зависит от weapon damageессно, осталость только вспомнить когда из формулы исчезла скорость атаки, если действительно исчезла.
Цитата: Papacarlo от 19 Января, 2014, 14:25:30 (показать/скрыть)Цитата: Rulfy от 19 Января, 2014, 01:19:05Цитата: Papacarlo от 18 Января, 2014, 22:04:03Цитата: mauzerNb от 18 Января, 2014, 21:13:36Цитата: hellbell от 18 Января, 2014, 20:05:33Это, как минимум, странно, учитывая, что на МХ висит неистовство ветра (бьет в зависимости от мощности удара=>нужна медленная, но мощная пушка), а на офхенде язык пламени (больше атак = больше проков).Ну как я проверял, в окошке Simulate менял местами МХ и ОХ. Вроде же больше нигде ниче менять не надо =/мимо проходил... LL c кинжала будет меньше чем с фисты, исходя из той формулы что я знаю...Урон ЛЛ зависит от weapon damageессно, осталость только вспомнить когда из формулы исчезла скорость атаки, если действительно исчезла.Было бы неплохо увидеть (напомнить) формулу, на которую ссылаешься
Цитата: Rulfy от 19 Января, 2014, 16:00:40Цитата: Papacarlo от 19 Января, 2014, 14:25:30 (показать/скрыть)Цитата: Rulfy от 19 Января, 2014, 01:19:05Цитата: Papacarlo от 18 Января, 2014, 22:04:03Цитата: mauzerNb от 18 Января, 2014, 21:13:36Цитата: hellbell от 18 Января, 2014, 20:05:33Это, как минимум, странно, учитывая, что на МХ висит неистовство ветра (бьет в зависимости от мощности удара=>нужна медленная, но мощная пушка), а на офхенде язык пламени (больше атак = больше проков).Ну как я проверял, в окошке Simulate менял местами МХ и ОХ. Вроде же больше нигде ниче менять не надо =/мимо проходил... LL c кинжала будет меньше чем с фисты, исходя из той формулы что я знаю...Урон ЛЛ зависит от weapon damageессно, осталость только вспомнить когда из формулы исчезла скорость атаки, если действительно исчезла.Было бы неплохо увидеть (напомнить) формулу, на которую ссылаешься [weapon damage] + [Weapon Speed] * [Attackpower / 14]
Цитата: Papacarlo от 19 Января, 2014, 19:39:13Цитата: Rulfy от 19 Января, 2014, 16:00:40Цитата: Papacarlo от 19 Января, 2014, 14:25:30 (показать/скрыть)Цитата: Rulfy от 19 Января, 2014, 01:19:05Цитата: Papacarlo от 18 Января, 2014, 22:04:03Цитата: mauzerNb от 18 Января, 2014, 21:13:36Цитата: hellbell от 18 Января, 2014, 20:05:33Это, как минимум, странно, учитывая, что на МХ висит неистовство ветра (бьет в зависимости от мощности удара=>нужна медленная, но мощная пушка), а на офхенде язык пламени (больше атак = больше проков).Ну как я проверял, в окошке Simulate менял местами МХ и ОХ. Вроде же больше нигде ниче менять не надо =/мимо проходил... LL c кинжала будет меньше чем с фисты, исходя из той формулы что я знаю...Урон ЛЛ зависит от weapon damageессно, осталость только вспомнить когда из формулы исчезла скорость атаки, если действительно исчезла.Было бы неплохо увидеть (напомнить) формулу, на которую ссылаешься [weapon damage] + [Weapon Speed] * [Attackpower / 14]Спасибо. Из того что удалось найти: в формуле изменяли weapon speed на нормализованную скорость (дагеры - 1,7; одноручки - 2,4).
Ребят подскажите.Вот мне в таком гире, какой ДПС примерно реально выдавать?http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%81/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%87/simple
Подскажите, пожалуйста, а как называется (и есть ли чейчас вообще) абилка, которая ставит сразу 4 тотема? Не могу ее что-то в книге найти..Не заходил на своего шама с катаклизма, и уже все забыл..Заранее спасибо!
Цитата: Rulfy от 19 Января, 2014, 01:19:05Цитата: Papacarlo от 18 Января, 2014, 22:04:03Цитата: mauzerNb от 18 Января, 2014, 21:13:36Цитата: hellbell от 18 Января, 2014, 20:05:33Это, как минимум, странно, учитывая, что на МХ висит неистовство ветра (бьет в зависимости от мощности удара=>нужна медленная, но мощная пушка), а на офхенде язык пламени (больше атак = больше проков).Ну как я проверял, в окошке Simulate менял местами МХ и ОХ. Вроде же больше нигде ниче менять не надо =/мимо проходил... LL c кинжала будет меньше чем с фисты, исходя из той формулы что я знаю...Урон ЛЛ зависит от weapon damageессно, осталость только вспомнить когда из формулы исчезла скорость атаки, если действительно исчезла.
Цитата: Papacarlo от 19 Января, 2014, 14:25:30Цитата: Rulfy от 19 Января, 2014, 01:19:05Цитата: Papacarlo от 18 Января, 2014, 22:04:03Цитата: mauzerNb от 18 Января, 2014, 21:13:36Цитата: hellbell от 18 Января, 2014, 20:05:33Это, как минимум, странно, учитывая, что на МХ висит неистовство ветра (бьет в зависимости от мощности удара=>нужна медленная, но мощная пушка), а на офхенде язык пламени (больше атак = больше проков).Ну как я проверял, в окошке Simulate менял местами МХ и ОХ. Вроде же больше нигде ниче менять не надо =/мимо проходил... LL c кинжала будет меньше чем с фисты, исходя из той формулы что я знаю...Урон ЛЛ зависит от weapon damageессно, осталость только вспомнить когда из формулы исчезла скорость атаки, если действительно исчезла.Урон от ЛЛ всегда зависил только от урона от оружия(если не всегда, то как минимум с конца БК), а вот урон от языка пламени уменьшается с увеличением скорости оружия, чтобы нивелировать общий урон от абилки при использовании разного оружия.
Пруф по поводу того что никогда не зависил от скорости или того что сейчас не зависит? Если первое, то только личный опыт. Если второе - то http://www.wowhead.com/spell=60103