А почему все так активно пытаются ставить камни на фулл хаст?
На своем персонаже проверяла - дпс только меньше стало....причем намного....пришлось вернуть гемминг в ловкость.
Ты просто хаст готовить не умеешь!
Если по существу, то в теме раз эдак 5 затрагивался этот вопрос подробно, страницы на полторы-две обсуждения. Чего по кругу гонять? Если коротко, то при регемминге в хаст симкрафт рисует выигрыш в дпсе в 1-2к, при этом невооруженным глазом видно, что элем огня начинает рвать задницы супостатам намного бодрее, от чего бурсты выше. Так же, теоретически, у нас с хастой бОльший шанс на проки тринек и метагема, больше аптайм танцующей стали. (еще раз повторюсь, теоретически, ибо на практике немного рандомно это все.). За это все хастоэнх платит уныленьким дамагом между бурстами (но не намного унылей агилоэнха с теми же ЕМ РЕ). На аое агила рулит.
Edit Кстати, с учетом того что трини теперь с пула прокают уныло, хочу попробовать назад в ловкость.
Но элементаль скалируется не только от хасты....Ловкость на него тоже очень хорошо влияет.
Что для вас важнее
1-3 доп атаки элементаля за всё время его жизни или усиление
каждой его атаки за счет камней на ловкость?
С камнями на хаст и ловкость бурстовый дпс не сильно различается. Но за счет
нелинейного скалирования от баффов полезность ловкости выше:
5% от друидовской лапки и 5% от ношения кольчуги....
Из этого следует то, что чем больше у нас ловкости(вместе со всеми баффами), тем вкуснее для нас эти процентики =)
С каждой 1000 ловкости за счет камней мы получаем 1102,5(это больше чем просто +10%) ловкости и 716,6 спд....
Про проки тринек тоже довольно спорно...ну прокнет она на 1 раз больше за бой мало что изменится, если вообще прокнет дополнительно.
Плюсом идет и увеличение спд....те-же тики огненного шока будут сильнее...причем каждый...
А от гемминга в хаст добавится лишь 1-2 доп тика.