Не понял немного :{
хп у пала - это ресурс, и увеличение количества хп не особо влияет на механику
а стаки МВ - это стакающийся бафф, хил и молнии не жрут его стаки, а сжирают весь бафф, применяя эффект, в зависимости от количества стаков.
Его переработка может вызвать множество других глюков/багов/хинтов.
Как вариант - увеличить количество стаков, например +3, которые не будут давать эффекта после 5ти до накопления 8ми стаков, после вызывая перегрузку - каст без гкд с увеличенным дамагом/хилом.
Это бы добавило вкусности хасту и выбор - разряжать на 5ти или копить до 8ми.
Но я не работаю в близз, к сожалению =))
Наш мв, такой же ресурс, как и хп у пала.
С одной лишь разницей, у нас мв влияет только на скорость (и с глифом на хил - мощность) каста, а у пала влияют на кпд навыка (аля ВоГ или инквизишен).
В принципе, описанная тобой схема хорошая. Но в итоге, будут либо копить до 8 стаков (если усиленный каст будет...хорошо усилен), либо будут разряжать на 5.
При 1-ом варианте, мы опять упираемся в оверстак.
Второй вариант много лучше, но если не будет сжирать все стаки (разрядил на 7, осталось 0 стаков, иначе все тот же оверстак, только задокументированный...)