Там же про элема.
Да и у нас то же самое почти. На днях прогнался в симкрафте - хаст выше мастери по приоритету.

И на том же тотем споте в гайде в разделе хаста vs мастери описан интересный момент, что если прибавить N хасты к текущим статам персонажа - дпс поднимется, но не так хорошо, как, если бы мы прибавили N мастери. ОДНАКО. Если убрать N хасты, то дпс упадет БОЛЬШЕ, по сравнению с вариантом, когда мы уберем N мастери. N в той статье равняется 7400 рейтинга
Автор предполагает, что увеличение хасты "без оглядки" не дает максимума, потому что:
а) мы будем терять больше проков MW (приоритеты не меняются, скорость набора MW возрастает, проки "простаивают")
б) уменьшается аптайм повышенной скорости атаки элементалей и волков под флурри (которые тоже разгоняются под ним). Уменьшается аптайм как раз из-за увеличения хасты и уменьшения времени, затрачиваемого на 6 свингов. ДПС самого шамана не падает, падает аптайм баффа для зверушек.
Т.е. в перековке рекомендуется поддерживать некий баланс мастери/хаст.
PS: Кстати, кто подскажет, как правильно формировать эти графики рефорджа в симкрафте?