WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Профессии и экономика в патче 1.2  (Прочитано 7406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


На официальном сайте SWTOR появилось сообщение, содержащее подробное описание изменений в системе крафта и экономики игры в патче 1.2. Основные фишки: производство новых модификаторов, появление PvP-профессии, превращение лута в оранжевые заготовки, замена в Slicing-миссиях модификаций на новый тип ресурсов, повышение эффективности реверс-инжиниринга, продажа средств передвижения и многое другое. Чтобы узнать все важные подробности о ваших профессиях, прошу окунуться в простыню официального текста:

«С момента старта Star Wars: The Old Republic система умений экипажа приобрела высокую популярность среди игроков. Каждую неделю игры по всему миру производится или собирается более 52 миллионов предметов, устанавливается 4.5 миллионов модификаций и 32 миллиона предметов переходят из рук в руки. Игроки, пользующиеся профессиями, как правило, одеты лучше и имеют больше кредитов, чем игроки, которые не пользуются системой.

Мы полагаем, что систему умений экипажа можно сделать еще лучше, и вот что вы можете ожидать в обновлении 1.2:
:cut:

Armormech
Игроки с профессией Armormech могут изучить схемы модификаторов на характеристики Aim, Cunning, Shield и Absorb, которые можно будет разбирать, с целью получить прототипы или редкую модификацию.
Так же появится возможность разбирать практически любое модифицируемое снаряжение  в предмет оранжевого цвета с пустыми слотами с тем же названием и внешним видом, который может получить слот модификации с критическим шансом.





Armstech
Игроки с профессией Armstech могут изучить схемы модификаторов на характеристики Endurance, Surge, Critical, Accuracy и Power, которые можно будет разбирать, с целью получить прототипы или редкую модификацию.
Мы так же добавили возможность создавать оружие дальнего боя оранжевого качества. Мы так же сделали возможным разборку виброножей и шотганов. Так же, как и в случае с Armormech, при создании оружия, есть критический шанс получить предмет с дополнительном слотом.




Artifice
Как уже упоминалось ранее, цветные кристаллы ждут изменения в патче 1.2. Мы хотим, чтобы игроки могли сами выбирать свой цвет, не заботясь о своих характеристиках. С учетом этого, мы добавили в игру топовые кристаллы всех доступных цветов.
Со стороны игрового сообщества поступило много жалоб на небольшое количество схем. Мы приняли это во внимание и добавили много новых схем. Это схемы для создания камней, аналогичных тем, которые можно достать в операциях, и для камней всех цветов с увеличением характеристики Power.
Мы так же добавили схемы камней для средних и высоких уровней пурпурного цвета, и задания для их получения. Все схемы для создания пурпурных кристаллов были изменены таким образом, что ими можно будет торговать.
При помощи Artifice так же можно будет создавать предметы для PvP. Игроки могут получать схемы во время PvP событий, при помощи которых можно будет создавать предметы, повышающие expertise. Материалы для создания этих предметов так же можно будет получать во время PvP-активности. Тем самым для игрока, предпочитающего PvP, создается соответствующий игровой цикл.
И наконец, крафтеры смогут создавать щиты с Willpower для классов Sith Assassin и Jedi Shadow. При критическом успехе возможно появление бонусного предмета.

Biochem
Так как профессия на сегодняшний день и так дает хорошие преимущества игрокам, мы решили не вносить в нее радикальных изменений. Были сделаны следующие незначительные изменения: получение импланта при критическом успехе, перенос ресурса «Red Goo» в шестую категорию миссий для Bioanalysis и специальный рецепт для создания вкусного блюда «Ice-Scrabbler Jerky».






Cybertech
Персонажи, владеющие этой профессией, получат возможность продавать созданные ими средства передвижения. Количество гранат при критическом успехе будет удвоено, а при критическом успехе при создании модификации вы будете вознаграждены дополнительным модом.







Synthweaving
Игроки с профессией Synthweaving могут изучить схемы модификаторов на характеристики Strength, Willpower, Defense, Alacrity и Presence, которые можно будет разбирать, с целью получить прототипы или редкую модификацию. При критическом успехе во время создания оранжевого гира, в предмете будет появляться дополнительный слот.
Так же мы добавили несколько схем для создания light armor, и изменили количество ресурсов для создания некоторых оранжевых предметов, с целью исправления баланса.

Собирательные профессии
После прочтения новостей про модификаторы, вы, наверняка, задаетесь вопросом, что будет с профессией Slicing, которая была их источником?
В патче 1.2 Slicing станет источником «Sliced Tech Parts» - основных реагентов для профессий Synthweaving, Armstech and Armormech, необходимых для создания модификаций. Мы думаем, что спрос на эти материалы будет высокий, и обладатели профессии Slicing смогут неплохо заработать.
Критический успех миссии будет давать дополнительную схему улучшений в качестве вознаграждения.
Были произведены многочисленные настройки всех собирательных профессий, касающиеся вознаграждений за миссии, расположения ресурсов в высокоуровневых локациях. Так же убрана возможность провала одноразовой миссии. С полным списком изменений вы можете ознакомиться в патч-ноутах к обновлению 1.2.

Разборка и исследование (реверс-инжиниринг)
Разборка очень популярна среди игроков. Командой разработчиков было решено повысить шанс успеха получения схем при разборке предметов. Так же был доработан интерфейс в части, касающейся разборки – можно будет увидеть возможность получения схемы при разборке предмета, уйдет надоевшее сообщение «вы уже имеете эту схему», вместо нее игрок будет получать другую доступную схему, что поможет избежать фрустрации игрока.

Новые аспекты игры на левелинге и после
- Игроки могут разбирать предметы из случайного лута, в том числе из добычи в Операциях.
- Разборка и исследование теперь доступны для 2 тира (действие происходит автоматически, если игрок выбрал «разобрать» при розыгрыше добычи)
- Моды из предметов второго тира можно достать и исследовать
- Модифицируемые предметы теперь можно разобрать в пустые «оранжевые» с тем же названием и внешним видом

Будущее
Изложенное выше должно подготовить вас к изменениям крафта и экономики в патче 1.2. Это не полный список изменений, и это не окончательный вариант системы – мы продолжим развитие профессий вместе с игровым сообществом.

Да прибудет с вами Сила!

Ведущий дизайнер Джордж Золлер»
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2012, 23:11:36 by beshere »

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: SWTOR: Профессии и экономика в патче 1.2
« Ответ #1 : 22 Марта, 2012, 12:21:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все равно биохимия останется основной рейдовой профой.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: Профессии и экономика в патче 1.2
« Ответ #2 : 22 Марта, 2012, 12:50:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все равно биохимия останется основной рейдовой профой.
Почему? От биохимии один профит - экономия бабла. Те же синие аптечки по сравнению с реюзабельными лучше, они хот вешают дополнительно.
В то же время, крафтовый кастомный шмот с аугментами - куда больший профит, если туда можно будет сетовые бонусы переносить.

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Профессии и экономика в патче 1.2
« Ответ #3 : 22 Марта, 2012, 15:31:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему? От биохимии один профит - экономия бабла.
Не забывай про раката стимы и адреналинчики, которые юзать может только биохимик и потому биохимия реально самая нужная профа для рейдера.

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: SWTOR: Профессии и экономика в патче 1.2
« Ответ #4 : 22 Марта, 2012, 16:14:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
раката медпак дает тебе прирост 15% к твоему hp на 15 сек, что порой очень критично

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Профессии и экономика в патче 1.2
« Ответ #5 : 22 Марта, 2012, 16:59:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то мало комментов для новости с главной страницы.

vinnikirov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Термоштепсель
Re: SWTOR: Профессии и экономика в патче 1.2
« Ответ #6 : 22 Марта, 2012, 17:42:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cybertech мало приятного. Самим крафтерам не нужны их маунты, а тут еще их продавать разрешат. 

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: SWTOR: Профессии и экономика в патче 1.2
« Ответ #7 : 22 Марта, 2012, 17:43:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то мало комментов для новости с главной страницы.

Здесь мало торовцев, НК только начал игру освещать. Да и у воверов сегодня праздник на улице - бета MoP началась. Чего им патчи из чужой ММО обсуждать? Тем более, что большинство скорее всего сведет все к разговору, что SWTOR торт.
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

vinnikirov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Термоштепсель
Re: SWTOR: Профессии и экономика в патче 1.2
« Ответ #8 : 22 Марта, 2012, 17:50:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю практически все торовцы которые читают noob-club имеют (замороженные) аккаунты WoW и так же мониторят, читают новости про WOW. Только они платят деньги, что бы играть, а не бегать в огри/шторме в ожидании нового патча.

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: SWTOR: Профессии и экономика в патче 1.2
« Ответ #9 : 22 Марта, 2012, 18:11:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю практически все торовцы которые читают noob-club имеют (замороженные) аккаунты WoW и так же мониторят, читают новости про WOW. Только они платят деньги, что бы играть, а не бегать в огри/шторме в ожидании нового патча.

Правда твоя. Я лично заморозил акк в WoW до выхода MoP. Обязательно куплю и поиграю. Насколько долго меня это затянет я не знаю, но думаю, что на месяца три-четыре точно. Я слоупок и качаться буду долго  :D

А сейчас самое время отвлечься от WoW и попробовать другие ММО. И честно говоря я не понимаю тех, кто сейчас рвется смотреть бету МоР. Ведь еще сырая игра и все равно потом на эту Пандарию месяцами смотреть будут ))
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: Профессии и экономика в патче 1.2
« Ответ #10 : 23 Марта, 2012, 11:15:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не забывай про раката стимы и адреналинчики, которые юзать может только биохимик и потому биохимия реально самая нужная профа для рейдера.
раката медпак дает тебе прирост 15% к твоему hp на 15 сек, что порой очень критично
Аналогично с экзотеч стимами/адреналинами/медпаками. Да, они дорогие, но прирост дают такой же. Таким образом, биохимия - экономия денег исключительно. Впрочем, можно взять армормех/синтвивинг, скрафтить себе шмот с аугментами, а потом сменить профу на биохимию.

Shummy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • гори в огне

  • Варкрафт: +
    • Имя: Shummy
    • Класс: Рога
    • Сервер: Черный Шрам
Re: SWTOR: Профессии и экономика в патче 1.2
« Ответ #11 : 26 Марта, 2012, 07:43:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все бы хорошо, но у сайбера плюшки не о чем(драндулет всего 1, кд у гранат 3 минуты) и больше ничего

Sunr1se

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • old school revolution
Re: SWTOR: Профессии и экономика в патче 1.2
« Ответ #12 : 26 Марта, 2012, 11:13:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Биотеч как был топом, так и останется)
 Жаль взлом не вернуть, что был до нерфа. У слайсеров были кредиты на крафт, у крафтеров их крафт покупали слайсеры и у тех тоже были кредиты.

 

закрыть