
"где постоянно меняются переменные в самом уравнении, просто глупо" да ладно? пвп усточивость всегда режет дамаг одинаково в процентном соотношении, пвп сила одинаково его увеличивает, опять же, в процентном соотношении.
приведу пример:. есть два посоха, посох а, и посох б. есть одетый игрок с 20% пвп силы ( не считая посоха) . с посохом а у него 40% пвп силы. с посохом б у него 20% пвп силы. то есть с посохом а его исходящий дамаг увеличивается на 40 %, а с посох б увеличивается на 20%. но с посохом а он наносит 100 урона, а с посохом б 120 ( одной и той же способностью по манекену 90 уровня, то есть сила пвп не учитывается). по пвп игроку исходящий урон с посохом а будет 140 (100+ 100*40% пвп силы), с посохом б 144 (120+120*20% пвп силы). допустим у противника 66% пвп устойчивости. от первого посоха в него влетит 47,6 урона (140 - 140*66%), от второго 48,9 (144-144*66%). следовательно, второй посох лучше. если для вас это глупо, то мне вас жаль. в расчет никогда не берутся защитные абилки игроков, зачем?
"Разжую - в пвп у вас не будет постоянно одной и той же цели с статичным показателем пвп-устойчивости и манекенной неподвижностью,"
чего это? взял в таргет противника и вливай в него по ротации. не дамажить же одним солнечным огнём не зависимо от затмения? ротация в пвп в идеале не отличается от пве. да и ротация не имеет значения в данном случае
"а ля босс, не будет ротации нанесения дамага без его прерываний на контроль/селфсейфы в различные моменты времен"
на боссах же тоже много беготни, сейвы, и как следствие, прерывание ротации. но это же никто не учитывает, так зачем же в пвп учитывать, когда нужно узнать чистый дпс, сравнить исходящий урон от разных шмоток. о чем я в самом начале написал, а вы упорно про гир цели, ротацию, и сейвабилки пишете, когда они абсолютно никакой роли не играют.