WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: монахи, сценарии, режим испытания  (Прочитано 36694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)


Монахи
  • У монахов появилась автоатака.
  • Монахи теперь используют энергию в спеках Brewmaster и Windwalker. В спеке Mistweaver (хилер) используется мана.
  • Ци теперь просто светлая энергия. Темной Ци больше нет.
  • Монах проектируется как класс, который быстро использует свои абилки стоимостью 1 или 2 ци, в противоположность разбойнику, который порой ждет 5 комбо очков для того чтобы разрядиться.
  • Пандарены увидят сценарный ролик, в зависимости от своей фракции:
    • Орда: Гаррош в бешенстве по поводу того, что потерял часть своего флота. Орда одержала важные победы в районе побережья Танариса и Тол Барада, с базой снабжения в Пиратской бухте. Гаррош душит гоблина, принесшего дурные вести о том, что Альянс контратакует. Гаррош игнорирует совет сосредоточиться на будущем вместо прошлого и требует собрать долги с земель, находящихся под его контролем. Эта сцена готовит нас к тому, как Гаррош позже совсем съезжает с катушек.
    • Альянс: здесь все не так жестко. Дело происходит в штабе Вариана, военачальники анализируют обстановку и решают попробовать спасти выживших в морском бою. Сцена заканчивается отличным видом вашего персонажа, летящего над морем на аэроплане Альянса.
:cut:

PvE-сценарии
  • Сценарии заменяют собой групповые квесты. За выполнение сценариев игроки будут получать Очки доблести.
  • Сценарии позволяют различным группам игроков не соперничать друг с другом за каких-то мобов (все происходит в своего рода инстансах).
  • Для выполнения сценария вам потребуются только дпс - все будет происходить быстро и хаотично. Время выполнения сценария - от 10 до 30 минут.
  • Система подбора группы для сценария позволит игрокам легко найти себе товарищей для прохождения. Очереди будут маленькими, поскольку не будет требований по классу и специализации.
  • К моменту выхода MoP будет готово как минимум 5 сценариев.

Режим испытания

Показанные режимы испытания соответствовали объявленному ранее на Близзконе.

Режим испытания в дополнении Mists of Pandaria — это новый способ поощрения игроков, которые умеют работать в команде. Идея проста: выбирая этот режим, вы сражаетесь против времени, пытаясь пройти подземелье как можно скорее. Чем быстрее вы его пройдете, тем более ценную награду получите.

Вы выбираете режим прохождения подземелья в самом начале. В режиме испытания ваша задача заключается в том, чтобы зачистить подземелье и убить всех боссов так быстро, как только сможете. Уровень вашей экипировки будет нормализирован; это значит, что вы будете сражаться не в своих собственных доспехах, а в тех, которые пригодны для сражений в этом подземелье. Таким образом, все игроки будут находиться в равных условиях. В зависимости от того, насколько быстро вы сможете зачистить подземелье, вы заработаете одну из медалей: золотую, серебряную или бронзовую.

Когда ваша группа завершает режим испытания, происходит подсчет затраченного времени. Если вам удастся пройти этот режим за оптимальное время, вы получите золотую медаль; чем дальше вы отходите от этого «идеала», тем менее ценными становятся получаемые вами медали. Количество полученных медалей будет отслеживаться, так что вы всегда сможете похвастаться перед другими игроками своими достижениями и посмотреть, как идут дела у кого-то еще.

За бронзовые медали будет даваться достижение, за серебряные - специальные доспехи для трансмогрификации, а за золотые - уникальный маунт. Маунт будет смахивать на китайские статуи собак с головами, похожими на Могу.

Китайские статуи собак
  • Испытания будут похожи на старые забеги на время в Стратхолме и Зул'Амане.
  • Фильтры в табели о рангах смогут показать, кто в вашей в гильдии быстрее всех проходит тайм раны.
  • Время прохождения измеряется с точностью до миллисекунды. Сейчас планируется устанавливать семь контрольных точек, которые необходимо пройти.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2012, 18:38:45 by Kermit »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: MoP: монахи, сценарии, режим испытания
« Ответ #1 : 19 Марта, 2012, 18:44:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гаррош душащий гоблина?) Ммм...
Бромгар - Свежеватель Душ

Shlak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлакк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: MoP: монахи, сценарии, режим испытания
« Ответ #2 : 19 Марта, 2012, 18:45:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думал ПВЕ сценарии будут с 15лвл, обидно, что во время кача сново ходить по старым инстам, и с автоатакой разочарован, я был уверен что сделать это сложно, но всё же надеялся. А про испытания идея хорошая, но мне кажется после нескольких неудачных попыток на золото может надоесть
Шлакк Паладин 300 уровень Страж Смерти
"Здравствуйте, почему мой «Гипер Удар воина Света» бьёт не 945712384 а 945712364? А способность «Один удар - четыре дырки» убивает не с первого удара?"

Притворник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: MoP: монахи, сценарии, режим испытания
« Ответ #3 : 19 Марта, 2012, 18:45:27 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Страшные маунты видимо будут...

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: MoP: монахи, сценарии, режим испытания
« Ответ #4 : 19 Марта, 2012, 18:47:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким инстам? сценарий - что-то типа группового кратковременного фазинга...
Т.е. как-то так
Дошел до "группового квеста"
Стал в очередь
Нашлось пати, тебя портануло в фазинг-зону
Жахнули злого дядьку и его мелких припи сообщников
Портанулся обратно в не-фазированную зону
Получил ревард, профит.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: MoP: монахи, сценарии, режим испытания
« Ответ #5 : 19 Марта, 2012, 18:47:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И... Какие такие победы близ Танариса? В новых квестах этой локи я не помню противостояния фракций.
Поиск меча, работа на гоблинов и реликвиарий.
Бромгар - Свежеватель Душ

OMG_Shaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
Re: MoP: монахи, сценарии, режим испытания
« Ответ #6 : 19 Марта, 2012, 18:48:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дайте ссыль или раскажите какие рассовые бонусы у панд
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте /www.noob-club.ru\
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Купо
Re: MoP: монахи, сценарии, режим испытания
« Ответ #7 : 19 Марта, 2012, 18:49:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно пора Гарроша убивать :D

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: MoP: монахи, сценарии, режим испытания
« Ответ #8 : 19 Марта, 2012, 18:57:13 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Давно пора Гарроша убивать :D
Тяпун тебе на язык он истинный сын орды) не нытик как все остальные.
Make Blizzard great again!

Tobuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тобук
    • Класс: воин
    • Сервер: Ревущий фьерд
Re: MoP: монахи, сценарии, режим испытания
« Ответ #9 : 19 Марта, 2012, 18:59:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Испытания будут похожи на старые забеги на время в Стратхолме и Зул'Амане.
Это радует.
Старый тайм ран в Зул'Амане был похож на торт с кремом.  :P

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: MoP: монахи, сценарии, режим испытания
« Ответ #10 : 19 Марта, 2012, 18:59:38 »
  • Рейтинг:-2 (+8 | -10)
Мда, вот теперь Метелица расписывается в роли догоняющего.

И сценарии и бг с тележками, где-то кто-то про это все рассказывал. :) Кажется это СВОТОР? Разве? :)

И шмот который теперь можно улучшать. :)

И ведь самое то обидное, что будут какие-то Тьвансуни и Кусанаки, Шо-Га, Шо-Кус, Чен-Выкус. Печаль.

DreamSky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансей
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Подземье
Re: MoP: монахи, сценарии, режим испытания
« Ответ #11 : 19 Марта, 2012, 19:03:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:o уже по сочней новость  ;D

HTM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • 5.0.4 <3
Re: MoP: монахи, сценарии, режим испытания
« Ответ #12 : 19 Марта, 2012, 19:12:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А про испытания идея хорошая, но мне кажется после нескольких неудачных попыток на золото может надоесть
Имхо наоборот, чем сложнее - тем интереснее. Так было всегда.
Надеюсь, введут хоть такую мелочь, для реального хардкора, а не для ffa.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2012, 19:14:37 by HTM »

Drum

[19:32:40] [4] [Хуанхэ]: я боюсь, что мы не победим владельца меча, который на калимдор упал

Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: MoP: монахи, сценарии, режим испытания
« Ответ #13 : 19 Марта, 2012, 19:20:01 »
  • Рейтинг:4 (+8 | -4)
мммм сцуенарии.. СВТОР передаёт пламенный привет фанбоям вова. Близы крадут идеи.. катимся дальше)

Непрошеный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Непрошеный
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: монахи, сценарии, режим испытания
« Ответ #14 : 19 Марта, 2012, 19:25:18 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
мммм сцуенарии.. СВТОР передаёт пламенный привет фанбоям вова. Близы крадут идеи.. катимся дальше)
а сколько у близзов украли, да хотя бы те же СВТОР не в счёт?

 

закрыть