Основные изменения Раскрыты очень интересные подробности, касающиеся новых подземелий и рейдов. Система поиска рейдов будет доступна с 90 уровня, но она будет переработана. Очки доблести будут переработаны. Система тиров также может быть переработана.
- Первый тир рейдов Пандарии будет насчитывать 14 боссов, доступных в ЛФР, Нормальном и Героическом уровне сложности.
- Система лута в ЛФР будет переработана - она будет основана на индивидуальных роллах, подобно системе в Диабло 3. Выполнение определенных условий, таких как определенное количество ежедневных квестов, будет давать игрокам бафф, позволяющих игрокам делать дополнительные роллы (никак не затрагивающие остальных игроков).
- Система Очков Доблести полностью переработана. Они больше не являются валютой для вещей как таковых, теперь за них вы можете (повторно) улучшать уровень ваших предметов. Работа над деталями все еще ведется в части того, сколько раз можно будет улучшить вещи, или же что произойдет, если игроки начнут играться с древними вещами в поисках наилучшей комбинации статов.
- У монахов не буде своего тира Покорителя (т7). По факту, система тиров все еще может быть полностью переработана.
- Монастырь Алого Ордена и Некроситет должны стать быстрыми подземельями, в которых сохранятся их ключевые фигуры, но будут убраны все наименее популярные компоненты. Окружающие их местности не получат новых квестов и сюжетных линий - эти подземелья обновлены просто потому, что их всегда любили игроки.
НекроситетО Некроситете говорили довольно долго. Разработчики хотят применить здесь подход, принесший удачу обновленным Мертвым Копям, но избежать разочарования, постигшего ремейк таких подземелий, как Зул'Гуруб.
- Фишка Некроситета в том, чтобы сохранить дух прежнего подземелья, убрав его устаревшие аспекты.
- Изменения видны сразу же - со стен за вами наблюдает анимированные головы, которые следят глазами за вашими перемещениями.
- Планировка грамотно переработана - к примеру, все всегда пропускали первую комнату, однако теперь это важна зона с боссом.
- В центральном зале теперь множество столов, свечей, жутковатых картин - теперь он действительно похож на учебный класс, а не на пустое помещение.
- Джандис Барова в своем стиле - у нее все также множество клонов, однако ядовитые облака у треша стали менее смертоносными, а сам треш теперь намного легче заметить из-за угла.
- В целом, механика первых комнат с суммоном скелетов из куч костей на полу осталась, но уже не в виде треш паков, а чего-то куда более интересного. К примеру, сражающихся Лилиан Восс и Темного Мастера Гандлинга.
- Темный Мастер Гандлинг остался финальным боссом подземелья, но стал жутко неравнодушным к огню. Огонь полыхает по всей центральной комнате на обоих этажах. Мини-боссов не было в превью, однако во время боя вы будете телепортироваться в разные комнаты, как и в классическом бою.
- Подземелье обещает быть более сконцентрированным и более быстрым, нежели оригинальная версия.
Пивоварня Буйного ПортераПивоварня Буйного Портера станет прикольным подземельем для 5 человек. В этом инстансе игрокам придется противостоять обезьянам, которые прорвались в пивоварню. На заметку, тут будет несколько интерактивных предметов, которые можно будет подобрать и надеть, чтобы сделать прохождение подземелья более атмосферным.
- Обезьяны, наводнившие пивоварню, упились в ноль. Некоторые из них спят, некоторые дерутся друг с другом, потому что, как говорят разработчики, "поножовщина с мартышками великолепна".
- Игрокам придется испортить местную вечеринку, закупоривая бочки и подрывая процесс пивоварения.
- Вторая часть подземелья сосредоточена на вирменах (расе безумных кроликов-убийц). С треш монстров падают молотки, взяв их в руки вы получите увеличение урона и разные прикольные анимации. Боссом здесь является Хопталлус, гигантский злобный кролик с соответствующими способностями.
- В последней части подземелья вы будете сражаться со злобным медвежьими духами, вернувшихся к жизни в качестве пивных элементалей - пенистых и пузырящихся. Финальный босс - чрезвычайно расстроенный дух - Зани Откупоренный.
Храм Нефритового ЗмеяПарни с танкспота смогли оббежать практически весь Храм Нефритового Змея - выглядит очень интересно. Подземелье - это святилище, построенное для последнего императора, победившего Ша и заточившего их до момента, когда еретики-пандарены не выпустили их на свободу.
- Первый босс окружен бассейнами с водой, с кучей дренажных и оросительных механизмов.
- В первой фазе, босс периодически взрывает случайный бассейн.
- Во второй фазе по большому счету - зерг. Тут в основном лучевые струи и поджигание воды.
- У второго босса есть три стойки.
- Огненная стойка: АоЕ, посылает волны огня в разные стороны по комнате.
- Нефритовая стойка: АоЕ, волны огня теперь оставляют горящие полосы.
- Стойка нефритового дракона: огонь поджигает пол под игроками.
- Другой босс вешает ДоТ, который можно диспелить. Также он призывает тени, которые свяазны с игроком - как только их шкала энергии дойдет до конца, тень детонирует и взрывом отлечит босса и ударит по игрокам.
- Был еще один босс, который выглядел довольно интересным - он сдавал АоЕ по группе, которое наносило очень много урона и у него были всякие жуткие непрерываемые касты.