WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий обзор Mists Of Pandaria  (Прочитано 1156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cricosa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Краткий обзор Mists Of Pandaria
« : 19 Марта, 2012, 11:51:49 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)


Черновой перевод с http://www.mmo-champion.com.

NDA только что упал, в сеть вылилась гора информации. Вот самое основное:

1. Финальный патч Туманов Пандарии будет назваться Осада Огриммара, в которой примут участие сразу обе фракции для свержения Гароша.

2. Новая система ЛФР рола позволит киадть индивидуальный рол. Вы выигрываете ролл, и если у босса есть подходящая для вас вещь, вы ее получаете. (Прим. Тут требуется доработать перевод).

3. Добавлен 11 слот для персонажей

4. Добавлен АОЕ лутинг

5. Уменьшения уровня вещей в "Туманах Пандарии" не произойдет

6. Новые модели рас еще не готовы

7. На старте аддона будет 9 героик данжей для 90 лвла, а также 3 рейда с 14 боссами и 3 режимами сложности ПЛЮС 2 ворлд босса

8. Сценарии будут доступны на 90 лвл, за прохождение которых будут даваться репутация и очки чести. В них не требуется участие хиллеров или танков, достаточно ДД. Прохождение сценариев займет от 10 до 30 минут. На старте аддона будут доступны 5 или более сценариев (прим. - сценарии - события, для участия в которых требуется отсоять очеред подобно ЛФГ, место действия - различные "вырезанные" места Азерота)

9. Режим Вызова (челлендж) - Большинство игроков вполне смогут заработать бронзовую медаль в процессе его (челледжа) прохожения. После получения всех медаллей на "Бронзовом уровне" игрок награждается званием и ачивом. Сбор всех серебрянных медалей наградит красивым сетов для трансмогрификации, ну а сбор всех золотых медалей принесет уникального летающего маунта. Данный режим будет доступен для 6 новых данжей на момент запуса аддона

10. "Облачный змей" (????) - манут пандаренов. Для его выращивания нужно будет выполнить дейлики на протяжении 20 дней

11. Варлоки - класс, которые подвергнется максимальному кол-ву изменений (включая новых маунтов)

12. Будет больше именно новых моделей маунтов нежели чем просто смена их раскраски

13. Маунтам будут добалены доспехи (???) для придания им большей уникальности (прим. - вероятно потребуется доработка перевода)

14. В игре для лвлапа с 85 до 90 лвла будут доступно сразу 7 зон (на 2 больше чем сейчас) чтобы избавится от линейности лвлапа твинков...

15. На момент запуска аддона в игре появится 1 новая арена и 2 новых поля боя

16. Бои петов будут насить развлекательный характер, показываться будет лишь кол-во побед, не поражений. Бой будет проходить анонимно -  имени соперника видно не будет

17. Класс монах доступен для всех расс за исключением воргенов и гоблинов

18. Препатч будет длиться около 2 недель, во время которого можно будет получить простые награды. Возможная тема сценария - вражда Орды и Альянса в Терраморе. Также вероятно, что сам Chen Stormstout (Чен Буйный Портер http://www.wowwiki.com/Chen_Stormstout) посетит города чтобы оповестить игроков о том, какие события грядут)

Карта:




Тезисы из Интервью (выборочно)

Том Чилтон

1. Повсеместное улучшене текстур
2. Петы, привязанные к аккаунту + на повестке аналогичная модель для "Достижений".
3. Новые гильдейский возможности заменят те, которые не стали популярными в катаклизме
4. Уменьшение уровня песронажа для игры с друзьями, которые еще не достигли макс уровня возможно будет добавлено в аддон
5. Бета тест начнется оччччень скоро

Краб

1. Про варлоков
- тело дестро варлоков будет охвачено огнем
- демо ваклоки будут иметь новую шкалу, позволяющую контролировать (в завимиости от ее заполненности) когда и на сколько можно будет находиться в демо форме
- женских моделей петов скорее всего на старте MoP не увидим (возможно позже, псоле 5.1)
- новые петы - 6 рукий демон из Burning Crusade - Shivan, а также Гневостраж (BC) и Beholder - сфера с глазами

2. Паладины могут быть довольны -переработана ротация, сокращен элменет рандома, полее надежная система Энергии Света

3. Челледж режим прохождения данжей будет немного более сложен чем Героик

4. Переработка символов -  малые символы будут "just for fun", например портал мага в даларан откроется не в сам город, а старый кратер. Изменения больгих символов приятно удивят игрков
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2012, 12:11:57 by Cricosa »

 

закрыть