WORLD OF WARCRAFT

Тема: Смерть спелл резиста в MoP  (Прочитано 65224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

winderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #15 : 11 Марта, 2012, 15:06:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде последним боссом с намеком на актуальность резиста была Синдрагоса. Т.е. целый аддон мы без него спокойно прожили. И соответственно можно смело его прибивать. Имхо, даже долговато ждали. Вполне можно было в середине каты сносить, вместе с просторами или ДД.
Резист-босс имеет право на существование, но смысла в довольно запутанной механике ради одного-двух боссов за аддон не вижу.

Plaha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Plahov
    • Класс: rogue
    • Сервер: gordunni
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #16 : 11 Марта, 2012, 15:09:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при сегодняшних унылых реалиях Вов резисты - это действительно только стоп прогресса. С других ММо в этом плане лучше не драть ибо там совсем другая механика и прерогативы :-X

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #17 : 11 Марта, 2012, 15:14:34 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
На самом деле требования собрать резист для  убийства босса  вполне имеют право на жизнь.   Сейчас в игре есть  множество лишних неиспользуемых вещей, например  совершенно невнятные крафты на танка, которые не используются даже папками на освоении контента.   На рагнароса собирали FR,  на хухуран NR.  На сапфироне  были востребованы соответсвующие крафты. Чудесно же - и профессии востребованы  пусть и на одного босса.   Так нет же надо дать кучке идиотов и дебилов неспособных нафармить немножко голда  убить босса  практически голым :facepalm:

PS:  За катаклизм  могу припомнить  два "обязательных" итема на освоении  это  тринька за баджи  для спины и  тринька с толбарада.       Своего рода итемчек для прохождения определенных энкаунтеров.   
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 15:20:00 by Марисфена »

Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #18 : 11 Марта, 2012, 15:17:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резист должен остаться. Всё очень просто. Резист-работа для крафтеров-(если части покупные)-слив ОВЕРКАПА голды - подъём экономики-профит. Все заняты делом и все в плюсе. Не забывайте ЭТО РПГ а не тупая гринделка!

Ramasantra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #19 : 11 Марта, 2012, 15:20:26 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
крафт убог и близы с ним ровным счетом ничерта не делают. Там всецело правят барыги и голдселлеры. Именно по этой причине и заморочка будет с ауком в Д3

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #20 : 11 Марта, 2012, 15:21:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда нужно на каждого босса свой крафтсет делать, чтобы крафтеры были довольны

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934
  • альты..тысячи их
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #21 : 11 Марта, 2012, 15:22:56 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
даже странно что этой фразы тут еще не прозвучало, но...
"Какой на**й ФАЕР РЕЗИСТ???!! ИММОЛЕЙТ ИМПРУВЕД это означает что вероятность резиста КРАЙНЕ МАЛА!"
:D
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #22 : 11 Марта, 2012, 15:24:47 »
  • Рейтинг:10 (+16 | -6)
Идея мэджик резиста сама по себе, как и многие другие идеи в Вов, была очень интересной: резисты задумывались, как мэджик аналог статов, защищающих от мили урона - парирования, уклонения, блока, брони, дэфа... Однако, как и многие другие интересные идеи в этой игре, она была загублена... Это говорит о скудности идей текущих дизайнеров... Ведь когда идеи хороши только на бумаге, а на деле разработчикам не удается их реализовать, как надо, то это значит, то эти разработчики не отличаются большим профессионализмом...


Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #23 : 11 Марта, 2012, 15:28:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один-два босса где нужно собрать резист не помешали бы. Причем желательно не всему рейду, а конкретным ролям (например только танкам или некоторой группе которая будет выполнять определенные функции на боссе). Собственно неплохо было бы сделать еще пару босса с преквестами (типа найтбейна) или даже целый рейд с аттуном, лично мне этого немного не хватает :(
ex-Fixed.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #24 : 11 Марта, 2012, 15:28:31 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
идея резистов себя изжила.

Avikoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зви
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #25 : 11 Марта, 2012, 15:29:34 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Лишь бы придумывали интересных боссов и интересные бои с ними. Нужно будет собирать отдельный шмот или нет это уже вопрос не настолько важный.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #26 : 11 Марта, 2012, 15:30:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему нельзя оставить резист-босов и дать возможность перековывать статы в резисты?
Нужен на боссе резист - перековал часть статов на резист, после боя перековал обратно.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

rusvan87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • таёжное быдло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиолень
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #27 : 11 Марта, 2012, 15:33:21 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Сама механика резистов всегда нравилась, помню когда начинал играть в вов в 1 раз услышал про резист, перевёл в гугл транслейт это неведомое слово, потом нашёл капы резистов, особо не вникал, просто набирал сколько нужно и шел в бой, постоянно использовал в бою ту самую ауру, которая давала мах защиту, не понимаю чего же "сложного" в этой механике, зачем казуалить дальше, лично для меня это тоже самое, что и убрать распрыжку из Quake3 - равносильно удару по яйцам от близов, не играю сейчас, но за ВоВ все равно обидно, многое теряется из того, что когда-то было его неотъемлимой частью, с такими темпами скоро у танков армор не будет понижать входящий дамаг  :'(

п.с. Интересно в ВоВ сейчас играть или он стал унылым и скучным?

http://taiga-dv.ucoz.ru - Осторожно! Голодные форумные тролли!
РТ: 12.45-17.00 (13/13 HM 25ppl)

Kecke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #28 : 11 Марта, 2012, 15:35:23 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
(источник)
Со спелл резистом было две основных проблемы.

Парвая: эта механика была реализована довольно запутанным способом. Я мог бы рассказать каким именно, но получилась бы стена текста, поэтому я советую вам посмотреть на каком-нибудь из фансайтов. То, каким образом уменьшение дамага пересчитывается в зависимости от набранного количества очков резиста, было непросто понять даже опытному игроку. Мы, конечно, могли бы все переделать, но ради чего? Если вы одеваетесь на резист, то приносите тем самым в жертву такое количество других статов, что оправданным это становится только в бою, который разработчики изначально делают "боем для резиста". Обычно это означает необходимость собирать полный сет вещей с резистом к огню, природе и так далее. Подобный бой служил скорее досадной помехой к прогрессу, нежели прикольным испытанием

 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
как можно назвать это "скучным" ??? наверно интересно проходить рейды "за время ланча"  :-X
можно было бы реализовать механику так что,допустим,резист шмот могли собирать танки хила\дд или хилы или дд)чтобы переживать какое-нибудь аое или спец способность)
Забил на ВоВ,продаю Акк,со всеми вопросами в личку!!

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #29 : 11 Марта, 2012, 15:42:22 »
  • Рейтинг:15 (+18 | -3)
Мде, результаты голосования меня печалят  :'( Дети клизмы давят числом. А те, кто кричат, что еще в ОП надо было убирать резисты, повеселили вдвойне. Трыня с ТБ на танка, которая используется на многих энкаунтерах до сих пор, передает вам привет  ;) А по теме, я конечно же против очередного упрощения игры в угоду хомячкам. Было бы неплохо, чтобы в контенте было хотя бы 1-2 босса, которые без резистов не убивались, хотя бы в ХМе. И чтобы такой шмот крафтился профами (вспомним эпеги 200 илвла в личе  :)) Давайте-давайте, чем больше минусов, тем больше вы подтверждаете мою правоту  :P
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 15:50:17 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

 

закрыть