WORLD OF WARCRAFT

Тема: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria  (Прочитано 44565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria
« : 09 Марта, 2012, 14:09:38 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)


Новая статья из блога разработчиков.



Недавно мы выпустили обновление к дереву талантов для дополнения Mists of Pandaria. Поскольку дополнение пока еще находится в разработке, все эти обновления отражают ситуацию лишь на текущий момент. Это ни в коем случае не окончательный вариант, когда мы закончили работу и можем сказать: «Дамы и господа, этот вариант идеален. Давайте больше ничего не будем менять». Вообще, если вы играете уже не первый день, то могли обратить внимание, что мы никогда не считаем, что сделали все идеально — да и вряд ли это возможно.

Пока еще мы не слишком много времени уделили оптимизации различных групповых положительных и отрицательных эффектов. У некоторых специализаций с этим все нормально, а вот над другими нам еще предстоит поработать. Вместо того чтобы описывать по отдельности каждое из этих упущений, мы решили просто изложить вам основную идею дизайна этих эффектов в новом дополнении. Еще раз напомним, что дополнение пока еще не доведено даже до стадии бета-тестирования, так что в этой системе (равно как и в других) еще многое может измениться.

Для начала, наверное, следует рассказать об основных идеях, чтобы вы понимали, чем мы руководствовались при разработке системы групповых эффектов.
:cut:
Итак, в нашем понимании групповые положительные эффекты должны отвечать следующим условиям:
  • Игроки должны «чувствовать», что в группе с другими классами их персонажи становятся сильнее.
  • Система должна обеспечивать достаточную свободу выбора при формировании группы. Это становится проблемой, когда значительное количество «обязательных» положительных эффектов распределяется между множеством различных специализаций.
  • При этом у игроков не должно возникать слишком большого соблазна всегда стараться собирать «идеальные» группы. Если, к примеру, вы можете получить все групповые положительные эффекты за счет всего трех классов, то может возникнуть тенденция к заполнению оставшихся вакантных мест в группе только теми классами, которые лучше всего могут проявить себя именно в данной конкретной ситуации. Естественно, на «хардкорном» уровне игры сбор идеального состава рейда для каждого конкретного боя является обычной практикой, но не следует забывать, что «хардкорщики» – это особая часть аудитории WoW, и для них стремление любой ценой выжать из своего рейда максимум является едва ли не самой привлекательной стороной игрового процесса. Нам бы хотелось, чтобы большинство рейдящих гильдий могли победить всех боссов, не нуждаясь при этом в огромной «скамейке запасных», когда многие специализации нужны лишь на один конкретный бой.
  • В целом мы стараемся давать больше возможностей классам, специализирующимся на нанесении урона, поскольку танки и лекари и так значительно более востребованы в группах, не говоря уж о рейдах.
  • Как правило, мы не хотим, чтобы бойцы были вынуждены переключаться с одной специализации на другую только лишь ради другого положительного эффекта. Пример – разбойник со специализацией «Бой», вынужденный переключиться на «Ликвидацию» только ради нового эффекта. Согласно нашим наблюдениям, игроки обычно не переключаются между специализациями для ближнего и дальнего боя только ради положительных эффектов, так что, например, шаманы и друиды, специализирующиеся на нанесении урона, могут предоставлять разные эффекты.
И, наконец, несколько примечаний к нижеприведенным категориям:
  • В список включены только «традиционные» положительные эффекты, такие как, например, «Молитва стойкости». Сюда не включены способности, позволяющие сковывать или отбрасывать противников назад, воскрешать союзников в бою, наносить значительный урон в движении и прочие элементы механики, хотя они тоже обычно принимаются во внимание при сборе рейдов или групп для полей боя.
  • Матрица эффектов на самом деле сложнее, чем кажется. Так, паладин единовременно может предоставить лишь одно благословение, а воин – только один крик. Не следует делать вывод, что один персонаж может одновременно поддерживать все доступные ему положительные и отрицательные эффекты.
  • Некоторые из эффектов являются активными (то есть используются как заклинания, например «Молитва стойкости»), другие являются пассивными. Обратите внимание, что тотемы теперь, как правило, не предоставляют пассивных положительных эффектов.
  • Некоторые категории были объединены или упразднены. Эффект кровотечения утратил смысл, потому что все, кому нужна была эта механика, и так накладывали соответствующие положительные эффекты на себя. Сопротивление магии было только что удалено из игры, хотя остались некоторые способности, предоставляющие снижение урона от магии.
  • Скорее всего, мы сделаем так, что охотники, особенно со специализацией «Повелитель зверей», смогут предоставлять недостающие положительные или отрицательные эффекты, используя различных питомцев.
Как и всегда, мы ждем ваших конструктивных комментариев по этой системе.


Положительные эффекты

Характеристики персонажа
Эффект: +5% к силе, ловкости и интеллекту
Пример: Благословение королей
Обеспечивают: друид, монах, паладин – любая специализация

Выносливость
Эффект: +10% к выносливости
Пример: Слово силы: Стойкость
Обеспечивают: жрец, чернокнижник, воин – любая специализация

Сила атаки
Эффект: +10% к силе атаки в ближнем и дальнем бою (которые снова будут объединены в одно значение)
Пример: Боевой крик
Обеспечивают: рыцарь смерти, охотник, воин – любая специализация

Сила заклинаний
Эффект: +10% к силе заклинаний (версия с улучшением в 6% упразднена)
Пример: Чародейская гениальность
Обеспечивают: маг, шаман, чернокнижник – любая специализация

Ускорение
Эффект: +10% к скорости атаки в ближнем и дальнем бою
Пример: Цепкие ледяные когти
Обеспечивают: рыцари смерти («Лед» и «Нечестивость»), разбойник любой специализации, шаманы Совершенствования

Ускорение заклинаний
Эффект: +5% к скорости чтения заклинаний
Пример: Аура лунного совуха
Обеспечивают: друиды Баланса, жрецы Тьмы, шаманы Стихий

Критический удар
Эффект: +5% к вероятности нанесения критического удара в ближнем и дальнем бою, а также при чтении заклинаний
Пример: Вожак стаи
Обеспечивают: друиды («Страж» и «Сила зверя»), охотник и маг любой специализации

Искусность
Эффект: +5 к искусности
Пример: это новая категория
Обеспечивают: монахи («Обуздавший ветер»), паладин и шаман любой специализации


Отрицательные эффекты

Снижение показателя брони
Эффект: -12% к показателю броне
Пример: Раскол брони
Обеспечивают: друид, разбойник, воин – любая специализация

Уязвимость к физическому урону
Эффект: +4% к получаемому физическому урону
Пример: Ослабление костей
Обеспечивают: рыцари смерти («Лед» и «Нечестивость»), паладины Воздаяния, воины («Оружие» и «Неистовство»)

Уязвимость к магии
Эффект: +8% к получаемому урону от заклинаний
Пример: Проклятие стихий
Обеспечивают: разбойник, чернокнижник – любая специализация

Ослабленные удары
Эффект: -10% к наносимому физическому урону
Пример: Деморализующий крик (устар.); Удар грома
Обеспечивают: рыцарь смерти («Кровь»), друиды («Страж» и «Сила зверя»), монах («Хмелевар»), паладины («Защита» и «Воздаяние»), любой воин (любой танк)

Замедление заклинаний
Эффект: -30% к скорости произнесения заклинаний
Пример: Дурманящий яд
Обеспечивают: рыцарь смерти, разбойник, чернокнижник – любая специализация

Смертельные раны
Эффект: -25% к получаемому исцелению
Пример: Смертельный удар
Обеспечивают: воин («Оружие» и «Неистовство»), разбойник и охотник любой специализации

Грег «Ghostcrawler» Стрит (Greg Street) – ведущий системный разработчик World of Warcraft. К сожалению, ему так и не удалось убедить остальных членов команды разработки классов, что идеальной искусностью для воина Оружия будет снижение урона, полученного при падении.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2012, 14:16:59 by Kermit »

Всёвозможно

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Всёвозможно
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria
« Ответ #1 : 09 Марта, 2012, 14:29:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Искусность
Эффект: +5 к искусности" ммм,интересно,это пассивный баф будет или временный..

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria
« Ответ #2 : 09 Марта, 2012, 14:30:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Агила/сила убрана из игры?
Энхи теперь 10% ап не бафают. Ну и шут с ним, все равно даже в 5 пипл по 2-3 человека 1 и то же бафали.
Зато, как я понял шаман любого спека 10% спд будет давать?

Pavladar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria
« Ответ #3 : 09 Марта, 2012, 14:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у воинов (фури) отнимут 5% крита ?

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria
« Ответ #4 : 09 Марта, 2012, 14:37:18 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
наконец-то умно, меньше проблем с компановкой рейда 10 ппл

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria
« Ответ #5 : 09 Марта, 2012, 14:40:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Агила/сила убрана из игры?

Характеристики персонажа
Эффект: +5% к силе, ловкости и интеллекту
Пример: Благословение королей
Обеспечивают: друид, монах, паладин – любая специализация

Davydka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Давидка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria
« Ответ #6 : 09 Марта, 2012, 14:43:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
а дебафов у шаманов совсем не будет?

PavelR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria
« Ответ #7 : 09 Марта, 2012, 14:48:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин пристов опять обделили(((((

rdystdygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria
« Ответ #8 : 09 Марта, 2012, 14:51:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Агила/сила убрана из игры?

Характеристики персонажа
Эффект: +5% к силе, ловкости и интеллекту
Пример: Благословение королей
Обеспечивают: друид, монах, паладин – любая специализация

я думаю он про крик на +549 силы агилы:)

Seick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астрикс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria
« Ответ #9 : 09 Марта, 2012, 15:02:40 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Это они так систему переделали?.. Получается, что в рейде нужен ну максимум 1 маг...

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria
« Ответ #10 : 09 Марта, 2012, 15:05:20 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Это они так систему переделали?.. Получается, что в рейде нужен ну максимум 1 маг...
а зачем больше магов? или 10 штук надо?

ну вот, а жаловались, что не переведет кермит.. человеку тоже же отдохнуть охота.

а изменения интересные

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria
« Ответ #11 : 09 Марта, 2012, 15:08:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
верните кое совам! :)

lan!k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ланико
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гардунни
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria
« Ответ #12 : 09 Марта, 2012, 15:17:00 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чё за фигня, у варов в любой специализации 2 баффа. У дру 1, который перекрывается варом, прист тоже перекрывается варом.
Да.. для бичей, которые не могут собрать статик/рэйд опираясь на все баффы в рэйде, проблем будет меньше...


Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria
« Ответ #13 : 09 Марта, 2012, 15:22:53 »
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
Чё за фигня, у варов в любой специализации 2 баффа. У дру 1, который перекрывается варом, прист тоже перекрывается варом.
Да.. для бичей, которые не могут собрать статик/рэйд опираясь на все баффы в рэйде, проблем будет меньше...
просто теперь с бафами будет еще проще.. особенно для "статиков друзей, траящих первые хмы".
так что - все норм.
хардкорщикам пофиг, нехардкорщикам - легче.
все довольны, кроме плакс, которые считают себя хардкорщиками но таковыми не являются.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria
« Ответ #14 : 09 Марта, 2012, 15:32:18 »
  • Рейтинг:-1 (+22 | -23)
Все опять стало еще проще... Ну тогда если уж так хочется, чтобы игроки чувствовали себя сильнее в группе, однако чтобы не было проблем с составом, то не проще ли сделать просто стакающийся бафф аля "Удачный жребий", который будет усиливать группу просто в зависимости от количества человек в ней? Не? Но ведь эти все статы такие непонятные... Грудные дети, бабушки по 90 лет и инвалиты, т.е. те, кто сейчас являются основной таргет-группой, ведь ничего в них не поймут... Это их расстроит и они не будут покупать маунтов по 25$ и проплачивать месяц игры только ради халявного 80-ка... Как же так? С этим надо что то делать...


 

закрыть