WORLD OF WARCRAFT

Тема: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков  (Прочитано 55946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dead_Maus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмаэль
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунии
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #60 : 04 Марта, 2012, 15:53:53 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
О_о или я это пропустил?
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2012, 16:03:02 by Dead_Maus »

renegadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нетсуми
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #61 : 04 Марта, 2012, 16:27:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

принудительные рамки прогресса будут только раздражать большинство игроков, и они просто бросят игру прежде, чем доберутся до актуального контента. Что и происходило в прошлом.
Мне хочется проломить черепа большинству игроков
"Я вайпался в ткт месяцами, чтобы иметь возможность попасть в ОП фул 372 и павнить хм-ы! Какого чёрта свежедокачавшийся нуб может идти сразу в ДД после нескольких пробегов по инстам? Где уважение к моему труду и затраченному времени?!"
Мозг. Ты забываешь про мозг. Одним гиром ХМы не задавишь )

Slevy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слеви
    • Класс: Прист, Воин, Разбойник, Чернокнижник, Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #62 : 04 Марта, 2012, 16:31:24 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А вот серьезно сделали бы что прохождение ласт контента в нормале было бы необходимым условием попадание в новый, только предыдущий опыт распространялся на альтов с мэйна, тогда "новички" поднабирались опыта до похода в новый контент, и альтоводы были бы довольны!

Xegonite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • S-s-stay a while. S-s-stay forever!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #63 : 04 Марта, 2012, 17:15:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот серьезно сделали бы что прохождение ласт контента в нормале было бы необходимым условием попадание в новый, только предыдущий опыт распространялся на альтов с мэйна, тогда "новички" поднабирались опыта до похода в новый контент, и альтоводы были бы довольны!
Представляешь, сколько бы мусора выливалось на форумы близзардов за каждый день существования подобной системы? Да они на модераторах разорятся.
"That'ssssss a very nice discussion you have there... It would be a sssssshame if anything happened to it..."

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #64 : 04 Марта, 2012, 17:46:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
могли бы вернуть интерес к ткт\сб\тчв\оп  , путем раздачи плюшек за их прохождение , придумать массу всего можно.ну и повысить урон\хп у босов

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #65 : 04 Марта, 2012, 17:48:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
могли бы вернуть интерес к ткт\сб\тчв\оп  , путем раздачи плюшек за их прохождение ,
Ачивки-славы-драконы не работает. Каких вам еще плюшек хочется? 410 эпиксов?

Anekd0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ироида
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #66 : 04 Марта, 2012, 17:54:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О_о или я это пропустил?
http://www.youtube.com/watch?v=wQuN4GSVgfk#

Чё а мне понравилось :)) Хоть какое то разнообразия, я думал будет хуже выглядить. Правда класс монахи уже есть давно в вове. Сходите данж в Алый орден и вы найдёте там моба Монах Алого Ордена :)

Тайг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #67 : 04 Марта, 2012, 18:21:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин не прощу их если не успеют новые модельки нарисовать для старых расс.
"Джекки с прифигефшей рожей"

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #68 : 04 Марта, 2012, 18:46:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
могли бы вернуть интерес к ткт\сб\тчв\оп  , путем раздачи плюшек за их прохождение ,
Ачивки-славы-драконы не работает. Каких вам еще плюшек хочется? 410 эпиксов?

Ачивки-славы-драконы еще могли быть сделаны в актуальное время
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Imbadru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбадруля
    • Класс: друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #69 : 04 Марта, 2012, 18:47:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего интересного..
Очень интересно...

penepo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #70 : 04 Марта, 2012, 18:54:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Пусть сделают что квесты можно было сдавать вот так.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #71 : 04 Марта, 2012, 18:58:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ачивки-славы-драконы еще могли быть сделаны в актуальное время
Те кто ачивки-драконы полутал в актуальное время не ноют на форумах, что "оказуалиле" и "нужно чтобы для доступа в оп был убит ткт тчв и сб!!111".

Attilsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аттилса
    • Класс: Шаман
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #72 : 04 Марта, 2012, 19:26:27 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
О. Мы не вернемся к старому подходу. Все наши опросы показали, что подобные принудительные рамки прогресса будут только раздражать большинство игроков, и они просто бросят игру прежде, чем доберутся до актуального контента. Что и происходило в прошлом.                               ага   сейчас  тебе 2 ляма игроков ушедших в твоей любимой мега чудесной  Кате   могут спок плюнут в рожу. 

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #73 : 04 Марта, 2012, 19:26:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ачивки-славы-драконы еще могли быть сделаны в актуальное время
Те кто ачивки-драконы полутал в актуальное время не ноют на форумах, что "оказуалиле" и "нужно чтобы для доступа в оп был убит ткт тчв и сб!!111".
На эту тему никто и не ноет - это лишь на уровне предложения. И не в оказуаливании дело, а в игровом процессе.  Просто интересней, когда в одно кд есть возможность пройти 5 данжей, а не один.
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #74 : 04 Марта, 2012, 19:32:31 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Так никто и не запрещает. Другой вопрос что лично меня уже подташнивает от сб, ткт, тчв, оп. В итоге туда хотят ходить только те, кто не успел в актуальное время ачивки все зафармить. Вот и ноют на форуме, что ай яй яй нисделать очивочки.

 

закрыть