WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы  (Прочитано 25911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aista-de-Matarou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аиста
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная песня
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #45 : 29 Февраля, 2012, 14:44:18 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Единственное, что не нравится в квестовой системе WoW, так это шанс выпадение предметов.
Ужасно, когда с двадцати ящеров падает одно сердце... Это что получается, бессердечные ящеры? Как они живут?
По поводу дейли в ОП: Было интересно открывать новые цепочки квестов, но все ощущения сломались, когда на следующий день приходилось делать все заново. Пропадет все ощущение прогресса.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #46 : 29 Февраля, 2012, 14:45:46 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ульдум получился на пятерочку, хорошая реализация и постановка, но, в целом, нового мало. Порадовали квестовые цепочки в Танарисе и Бесплодных землях.
А вот дейликов в стиле Огненной передовой - пфуй, не надо больше так делать.. >:(
по мне ОП очень даже ничего, пробежал минут за 20-30 все квесты сделал и все, не очень радовали в свое время эти телепания из локацию в локацию на ристалище)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #47 : 29 Февраля, 2012, 15:31:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное, что не нравится в квестовой системе WoW, так это шанс выпадение предметов.
Ужасно, когда с двадцати ящеров падает одно сердце... Это что получается, бессердечные ящеры? Как они живут?
google://глаз мурлока не выпал
No beard, no good.

Zurhinox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #48 : 29 Февраля, 2012, 15:40:14 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Давайте обсудим обновление 4.2 поподробнее. Можно ли считать ежедневные задания на Огненной передовой образцом того, что нас ожидает в будущем?
 Однозначно. Эти ежедневные задания оказались интересны многим игрокам, включая меня....

В будущем мы собираемся изыскивать больше возможностей реализовать нечто подобное...
Боже упаси от еще одной Передовой. 1-й раз интересно, но это все же тупые дэйлики на месяц фарма ачив. Причем если есть альты - то лучше застрелиться.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #49 : 29 Февраля, 2012, 15:45:18 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Кто тут говорил "вот в ванилле был один фарм, не то что сейчас"?
No beard, no good.

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #50 : 29 Февраля, 2012, 15:53:46 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Кто тут говорил "вот в ванилле был один фарм, не то что сейчас"?
В ваниле он был обязательным для хардкорных игроков и его было раз в 10 больше. Сейчас денег за 25 дейликов, которые проходятся за час, хватит на 10-12 часов траев, то есть на целую (или половину, от гильдии зависит) неделю. А есть еще LFG, LFR, квесты, где можно неплохие деньги зарабатывать. Аукцион вообще дает столько денег, что их просто некуда девать.
Многие знают много, никто не знает все.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #51 : 29 Февраля, 2012, 16:07:55 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)

В ваниле он был обязательным для хардкорных игроков и его было раз в 10 больше. Сейчас денег за 25 дейликов, которые проходятся за час, хватит на 10-12 часов траев, то есть на целую (или половину, от гильдии зависит) неделю. А есть еще LFG, LFR, квесты, где можно неплохие деньги зарабатывать. Аукцион вообще дает столько денег, что их просто некуда девать.
вот чем занимаются те кто не хочет осваивать ХМ, т.к. не задрот) Фармить дейлики, аук, это не фига не задротство)

fersson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #52 : 29 Февраля, 2012, 16:36:47 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Да не, новые квесты-то в прицнипе отличные, что тут говорить.... Но ведь смысл прокачки не только тупо в выполнении квестов (это можно и в сингл поиграть, типа скайрима). А ещё и в том, чтобы в процессе этой прокачки как-то взаимодействовать с другими игроками. Объединяться в группы, устраивать случайные пвп-стычки, общаться в чате... И тд.
А сейчас качаешься в пустой локации, вокруг красивости, куча НПС, а - пусто. Скучно. Уныло. Вот в чём главная проблема.
Ну и линейность - да. Пока не сделаешь одну цепочку, вторая не откроется. Рад, что вроде как они это поняли...

Dvar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dvar
    • Класс: Priest
    • Сервер: Гордунни
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #53 : 29 Февраля, 2012, 16:39:14 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Ульдум получился на пятерочку, хорошая реализация и постановка, но, в целом, нового мало. Порадовали квестовые цепочки в Танарисе и Бесплодных землях.
А вот дейликов в стиле Огненной передовой - пфуй, не надо больше так делать.. >:(
по мне ОП очень даже ничего, пробежал минут за 20-30 все квесты сделал и все, не очень радовали в свое время эти телепания из локацию в локацию на ристалище)

Ты делаешь квесты ради того, чтобы побыстрее их же закончить? Мне тебя даже не жалко.
Квесты должны приносить радость. радость получить можно от класного квеста или хотя-бы классных декораций под него. Огненная передовая - ничто. Битва за какой-то пустой остров, аргументируемая битвой с самим Рагнарососм и его силами. Вопрос - ЗАЧЕМ? Пустой остров где нет даже никакого генералишки/слуги Рагнароса.

И опять нудный фарм сотен марочек, терпение придавали лишь неплохие товары у вендоров. ОП ужасен в реализации на самом деле, легендарку - фарми сотни угля, ведь Калесгос не сможет соединить 2 сущьности и выйграть дебаты без тон угля (WTF?) , никакого скилла. Награды за квесты - фарми сотни медалек, чтобы тебе помогли великодушные друиды, ведь без сотни марок древа они не будут спасать мир от сил огня (WTF?).
Я понимаю, люди не хотят тратить много времени на игру сегодня (хотя если нет времени - не играй что-ли), но, shit, 1 час трудного интересней 30 минут дебильного.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #54 : 29 Февраля, 2012, 16:42:23 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Кто тут говорил "вот в ванилле был один фарм, не то что сейчас"?
В ваниле он был обязательным для хардкорных игроков и его было раз в 10 больше. Сейчас денег за 25 дейликов, которые проходятся за час, хватит на 10-12 часов траев, то есть на целую (или половину, от гильдии зависит) неделю. А есть еще LFG, LFR, квесты, где можно неплохие деньги зарабатывать. Аукцион вообще дает столько денег, что их просто некуда девать.
25 дейликов проходятся за час? Вы спидхаком что ли пользуетесь? Аукцион тоже надо задрачивать, к слову. Особенно на русерверах, где куча ботов и полуботов. Поставить и вернуться через два дня - не выйдет. Я помню, даже совершенно казуальное использование аукциона отнимало час времени в день.
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #55 : 29 Февраля, 2012, 16:45:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Кто тут говорил "вот в ванилле был один фарм, не то что сейчас"?
В ваниле он был обязательным для хардкорных игроков и его было раз в 10 больше. Сейчас денег за 25 дейликов, которые проходятся за час, хватит на 10-12 часов траев, то есть на целую (или половину, от гильдии зависит) неделю. А есть еще LFG, LFR, квесты, где можно неплохие деньги зарабатывать. Аукцион вообще дает столько денег, что их просто некуда девать.
Кроме того, на этапе одевания (если ты отстал от прогресса) деньги всегда есть куда девать. Камни, чанты, реги+типсы для крафта, баджевый бое-шмот. А LFG+LFR регулярно это конечно не задрачивание. Один хрен, что тогда на подготовку к рейду надо было потратить два-три часа, что сейчас. А хардкорные игроки вообще, что тогда что сейчас делают по 100500 траев (всё-таки в ограничениях Колизея было здравое зерно).
No beard, no good.

Teimos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дзиирт
    • Класс: разбойник
    • Сервер: ревущий фъорд
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #56 : 29 Февраля, 2012, 16:49:11 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Квесты довольно неплохие. Но их хоть кто то делает в стартовой локе? Все локи пустые.... Дикий кач в инстах и всё. Я бы посоветовал понизить опыт получаемый в инстах- халявщики задолбали, идите квесты делайте... А то наплодили персов до чертиков

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #57 : 29 Февраля, 2012, 17:26:24 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Кроме того, на этапе одевания (если ты отстал от прогресса) деньги всегда есть куда девать. Камни, чанты, реги+типсы для крафта, баджевый бое-шмот. А LFG+LFR регулярно это конечно не задрачивание. Один хрен, что тогда на подготовку к рейду надо было потратить два-три часа, что сейчас. А хардкорные игроки вообще, что тогда что сейчас делают по 100500 траев (всё-таки в ограничениях Колизея было здравое зерно).
А сколько вещей вынесешь за одно кд? Если не начало патча, то, одну, максимум две. А то и вовсе месяц ждешь пока нужные наручи упадут. По деньгам немного. Основная статья расходов - химия и ремонт. Тысяча-две в неделю. Зарабатываются на раз-два. Аукционами же знающие люди зарабатывают пятизначные суммы за полчаса. Вот куда их девать?

Задротство, конечно, есть, но повторюсь: его не так много. Да и выбор гораздо больше. Сейчас можно вообще чем угодно заниматься и зарабатывать неплохо. ЛФГ, бг, дейлики всего лишь варианты, которых раньше не было. Даже аукцион кому-то может понравиться. Я вообще одно время в черный храм ходил ради репы. Тоже доход. А в ваниле как? Ходишь и чистишь монастырь в сотый раз в соло. И посреди рейда надо сводить лока пофармить шарды. По сравнению с этим тратить десятка два часов для прохождения цепочки сущая мелочь.

PS Хардкорные игроки в любом случае ограничены временем. Лича ХМ помню еле успевали все 30-50 попыток потратить.
Многие знают много, никто не знает все.

Niuh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Panem et circenses!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Планид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #58 : 29 Февраля, 2012, 18:08:57 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Квесты довольно неплохие. Но их хоть кто то делает в стартовой локе? Все локи пустые.... Дикий кач в инстах и всё. Я бы посоветовал понизить опыт получаемый в инстах- халявщики задолбали, идите квесты делайте... А то наплодили персов до чертиков
Да и с квестами быстро качаться. До Каты был всегда 1 перс, с Каты добавилось 5 твинков, качался только на квестах, очень мало ходил по данжам. Квесты всегда нравились - в любом дополнении WoW. Данжи тоже люблю, просто там мне не нравится качаться.

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #59 : 29 Февраля, 2012, 21:37:08 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Так что, говоря кратко, да. В будущем мы планируем развивать эту идею и дальше. Скорее всего, будущие легендарные цепочки заданий будут создаваться по примеру нынешней разбойничьей: набор ключевых повествовательных моментов, много своеобразного «вкуса» и несколько очень специфичных задач.
о надежде на юзабельность (собираемость) монашеской легендраки для энхов можно забыть.
пичаль, чо...

 

закрыть