WORLD OF WARCRAFT

Тема: Устаревшее из "Хантоведения"  (Прочитано 93493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Trandil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найдэс
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #390 : 09 Ноября, 2011, 09:34:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу лисы,лису дествительно профитно юзать лишь на рагнаросе когда спавнятся несколько раз подряд дорожки,ибо фокуса взять просто неоткуда + при кайте метеора тоже профит есть,макросы посторонние чтобы на стедик лиса врубалась а на аркан шот ястреб ето вообще бредятина полнейшая...только для инвалидов.

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #391 : 09 Ноября, 2011, 11:19:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да нет, просто вместо того что бы кастовать на бегу стеди под лисой, теряя дпс из за отсутствия 2600 ап, я рассчитываю таймеры и на перебежки сохраняю фокус.

Цитировать
В текущем аддоне я включал лису только на 2-3 подряд прыжках Мажердома и на рагнаросе гер, когда пламя спавнится близко 3-4 раза подряд.

теперь все стало на свои места, из второго сделует что первое вранье
Шоцик, ты меня прости, но ты идиот или прикидываешься?
повторюсь для совсем тугих.
Цитировать
Для быстрого перемещения у нас есть отрыв. Это ~2-3 гкд на перемещение. Как ни странно всегда хватает. В текущем аддоне я включал лису только на 2-3 подряд прыжках Мажердома и на рагнаросе гер, когда пламя спавнится близко 3-4 раза подряд. Но опять же, это скорее форсмажор, а не правило энкаунтера.

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #392 : 09 Ноября, 2011, 11:24:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня возникла мелкая проблема с бракованной собакой (гиена) и ее абилкой "Повреждение сухожилий"
(Эффекты кровотечения наносят на 30% больше урона). Есть чоткое подозрение, что она как-то коряво работает, ибо, если в пати есть вар в оружии, то от его  "Кровавое бешенство" (Вызванные вами кровотечения увеличивают физический урон, получаемый противником, на 4%, а урон от кровотечения – на 30% на 1 мин) больше профита при равном количестве срабатываний Пронзающих выстрелов...Или же у Рагнароса в нормале действительно нет ног, в плане механики боя :)?
если есть армс, то смысла в пете нет, бери осу.

А так, у меня в сетапе небыло бафа на кровотечения. И по логам я замечал что дебаф висит не всегда, даже когда просто стоишь и прожимаешь на 1-3 фазе. Решение оказалось очень простым, поставить пета туда, где стоят мили. От сухожилий рагнарос больше не уклоняется.

Farside

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #393 : 09 Ноября, 2011, 14:36:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите плиз, стоит ли менять триньку "Жидкая смерть" на "Ненасыть" (нормал)? Почитал про трини, там вроде как ЖС лучше чем Ненасыть. Потом посмотрел по дворфийке с теми же приоритетами выстрелов и настройками, там показывает, что лучше все же Ненансыть. А как оно в реале получается? Попробовать в рейде Ненасыть пока не было возможности
Вот мой охотник: http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B0%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81/%D0%A4%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%B4/advanced
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2011, 14:58:36 by Farside »

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #394 : 09 Ноября, 2011, 16:21:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите плиз, стоит ли менять триньку "Жидкая смерть" на "Ненасыть" (нормал)? Почитал про трини, там вроде как ЖС лучше чем Ненасыть. Потом посмотрел по дворфийке с теми же приоритетами выстрелов и настройками, там показывает, что лучше все же Ненансыть. А как оно в реале получается? Попробовать в рейде Ненасыть пока не было возможности
Вот мой охотник: http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B0%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81/%D0%A4%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%B4/advanced

Цитировать
Если взять ханта то у нас хаст еще и стоит меньше рейтинга (128 против 180 у крита, Чит? Чит!) - почти что 1.5-1. Да еще и фокус регенит! И только наличие гкд в который мы часто упираемся, дедтаймов до выстрела Химеры, а так же "Пронзающих выстрелов" нереально бафающие прибавку от крита, делают хаст чуть чуть ниже крита и то не всегда. И в любой программе симулирующей бой хаст стоит так же или выше крита.


А по поводу триней
Цитировать
А, по триням очень много вопросов на самом деле:
      1. Рестабелизатор Матрицы - он прокает на крит на пуле и 30 секунд ничего не дает, потому что сейчас у всех уже 100% на пуле под бафом даже без проков. То есть точно нужно снимать-одевать перед боем чтобы прок запустился через 30 сек, когда у боса будет меньше 90% и прок будет что то значить.
      2. Эссенция - та же фигня, прок ниче не дает на начальных хп и сочетание Эссенция + Матрица очень имбов всегда, но только не на пуле, а на пуле придется обе трини снимать-одевать, ибо 22% прокового крита иначе уйдут в никуда.
      3. Ненасыть, триня убогая во всем, но есть один плюс, на бурсте в начале прока на хаст лучше чем прок на крит и с помощью Ненасыти Матрица тоже прокнет на хаст, что даст 31% хасты на пуле - это как героизм. НО, во первых при использовании героизма, Рапиды и проков даже одной только Ненасыти, АйШ будет кастоватся быстрее ГКД - то есть прок Матрицы в таком случае ничего не даст. Во вторых еще не факт что 2 прока этих тринь на хаст в начале перекроют проки Матрицы и Эссенции если заставить их прокать через 30 сек, ибо доп крит нас апает гораздо сильнее чем доп хаст. И в третих, весь оставшийся бой Ненасыть будет прокать на безполезный проковый хаст, который почти ничего не дает. Вобщем как сомневался в этой триньке так и сомневаюсь, но по крайней мере 1 плюс (норм прибавка на бурсте) у неё есть.
      4. Жидкая смерть - дает очень много аги по сравнению с другими тринями не взирая на свой илвл (имба !) и дает хит, весьма нужный стат. Никакого рандома, чистые статы которые рулят всегда, даже на пуле. По всему выходит что триня превосходит Ненасыть, но это и понятно, главный вопрос превзойдет ли она Эссенцию. Выигрыш в 17 аги, но проигрыш в 114 стат, если Эссенция будет прокать секунда в секунду по кд (аптайм 20% средний крит 435 !), но с шансом прока 15% и нежеланием прокать с СШ аптайм всегда меньше и падает до ~ 16.6%, тогда среднего крита всего 363. Если в сравнении тринь взять за основу именно реальный, а не вакуумный аптайм то выдет прибавка только 42 стат в среднем. А, при учете что в самом начале прок вообще ничего не дает и либо он уходит в никуда, либо идет с задержкой в 30 сек, аптайм еще падает. И отбросив этот факт все равно 17 аги лучше чем 42 крита в любом случае. Поэтому большой вопрос что лучше ЖС или ЭЦ.
       5. Семечко - на первый взгяд триня вообще не впечатлаяет, статов прилично, но аги не так и много. Но, во первых если юзать триню грамотно отдача от этих 1277 аги будет как от 1500 если не больше, то есть дпс можно выжать не как от 320 аги, а как от 380-400. Даже без учета долгих проков - смотрим что скоро откатывается кд набираем фулл фокус, юзаем и разряжаем, еще раз набираем фулл фокус и снова разряжаем, ВСЁ, 15 сек закончились и подрегенить 2 ой раз фокус можно и без бафа, зато самые мощные абилы на него пришлись. И во вторых на пуле триня себя неплохо показывает, крит конешно ничего не дает, но аги это еще и ап, а на него действует Зов на 10%. С Матрицей триня сочетается не полносью к сожалению - если Матрица прокнет на пуле то совпадут 1й и 2 ой прок Матрицы, а 3й и 4й уже нет. Если Матрица прокает через 30 сек после пуле, а Семечку юзаем на пуле, то 1й и 2й проки не совпадут, зато совпадут 3й и 4й (3 й прок на 240 секунде, скорее всего на него будет приходится Рапида, во всех боях быстрее 6 минут и дольше 7.30 минут). Так же триня хороша когда нужно что то быстро зааошить или запилить, и на босах где не 100% аптайм боя.
        Все сочетания тринь требуют расчета, хоть и уже и вырисовываются 2 сочетания: Эссенция + Матрица и Жидкая смерть + Матрица и явный яутсайдер - Ненасыть.


Все что синим вроде как было опровергнуто, или я ошибаюсь?
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2011, 16:24:07 by Романтико »

Блуди

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блуди
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #395 : 09 Ноября, 2011, 16:47:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
без логов ничего конкретного сказать нельзя к сожалению.

а так.
Символ укуса змеи Смените на Символ Верного Выстрела.
Предположу, что хант неплохо накрутил на аое, так как у вас не взят талант быстрая расправа.
Не он выскакичал сразу после бурста(в начале боя кд сливаю).
На АОЕ как раз я подпрыгивал чуток по ДПС.

насчет логов... подскажите чем писать? Единственные логи, что я знаю эт world of logs. Но там пишется весь рейд....

Реально просто хочу разобраться в ДПСе. А то прям стыдно чет стало. Всегда топ был, а тут пичально все.

Шоцик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шоцик
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #396 : 09 Ноября, 2011, 22:33:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Романтико сначала ты утверждаеш что

Цитировать
Зачем что то мудрить с лисой?
Нужна мобильность играйте через арканспам.

потом добавляеш пост, который делает из тебя непобедимого, что мол ты все так класно считаеш что никогда не переходишь на лису

Цитировать
Да нет, просто вместо того что бы кастовать на бегу стеди под лисой, теряя дпс из за отсутствия 2600 ап, я рассчитываю таймеры и на перебежки сохраняю фокус.

и здесь же до тебя доходит что есть ситуации которых никогда не избежать, твой величайший рассчет идет лесом и приходится кастить стеди на бегу

Цитировать
В текущем аддоне я включал лису только на 2-3 подряд прыжках Мажердома и на рагнаросе гер, когда пламя спавнится близко 3-4 раза подряд.

когда я указываю на то что ты сам себе противоречишь ты начинаеш говорить что мол я тугой и идиот. Нахрена было писать 2 абзаца текста чтобы потом в 3  их опровергнуть?

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #397 : 09 Ноября, 2011, 23:39:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То ли в силу возраста, то ли по иным причинам.
Объясняю в четверый, послений раз.

Если ты выполняешь стандартную задачу, то тебе НЕ НАДО включать лису. Лиса это потеря дпс. ЗА исключением случаев типа 3-4 прыжка мажердома, неудачный спавн всепожирающего пламени. Эти случаи относятся к форсмажору. Если ты не знаешь значение этого слова, почитай википедию.


P.S.
Цитировать
потом добавляеш пост, который делает из тебя непобедимого, что мол ты все так класно считаеш что никогда не переходишь на лису
если для тебя взглянуть на таймер Сбегания на Бейлроке и рассчитать фокус так, что бы если вдруг придется сбегаться, то ты не будешь бежать с 0 фокуса, что то сверхестественное, то может это твои личные проблемы?

P.S.2
Так уж и быть, на последок, ткни носом, где я пишу о том, что никогда не перехожу на лису.

DocNo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #398 : 10 Ноября, 2011, 00:35:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ. мб не по теме вопрос, но что это http://www.worldoflogs.com/rankings/players/Firelands/Baleroc/25H/dps/

Superbeast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #399 : 10 Ноября, 2011, 01:03:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все что синим вроде как было опровергнуто, или я ошибаюсь?
      Нет. Опровергнуто только то что нет резона снимать/одевать. То что эти трини мало дают на пуле пока актуально.

Wanderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523
  • Всегда в пути
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #400 : 10 Ноября, 2011, 01:22:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ. мб не по теме вопрос, но что это http://www.worldoflogs.com/rankings/players/Firelands/Baleroc/25H/dps/

Ето петы.


Конфуций

Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину.
Когда стрелок промахивается, он не винит других, а ищет вину в самом себе.



Покинул Азерот

Sanella_nt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • No Fear
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #401 : 10 Ноября, 2011, 06:20:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О_о это как бм столько надамагал то? :o :o :o

molganzoid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: аевистина
    • Класс: Шп
    • Сервер: Пб
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #402 : 10 Ноября, 2011, 11:34:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Flharr   5326465          3.21%   18297.2   18179.1   291.1s   99.9%
Silithid   10375941   6.24%   35875.6   35412.9   289.2s   99.3%
весьма весьма

Sanella_nt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • No Fear
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #403 : 10 Ноября, 2011, 11:54:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сдаётся мне лог писался когда пет был под багом

Curast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: Устаревшее из "Хантоведения"
« Ответ #404 : 10 Ноября, 2011, 11:56:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сдаётся мне и сам перс баг. В оружейке нет такого Flharr.

 

закрыть