В ММ трудно сказать когда какашка может зарулить монету. Ну мб только в длинном бою и если он закончится перед откатом бурстов.
В СВ хоть какашка и неочень (2 бесполезных стата), но и монета не супер, поэтому все зависит от энкаунтера и времени боя. На каргате, тектонике и бачере монета зарулит, в первом и втором случае из за возможности прожать в нужный момент (кошки/масс аое на каргате, ласт фаза на тактонике), в третем из за стартового бурста и прожима второй раз с потом и воронами под прок весов (все равно только 2 раза успеваем прожать, поэтому сейвим триньку под хорошие проки и оба юза получаются максимально эффективны, к каргату кстати тоже относится если ничего кроме босса не бить там бой в районе 3 30 будет). Хз как на кораге, если СВ поставили аоешить мелочь (что вполне вероятно учитывая что маг урон все равно обычно не так полезен на этом боссе), то можно врубить монетку, а в остальных случаях зависит от времени боя, топ ребята убивают за 4 30 им конечно лучше будет монетка, а если кил под 6 минут то какашка. Так же и на твинах, решает время боя.
Ну и на ласте не был, поидее в таком длинном бою какашка лучше для СВ должна быть.
В обычном бесконечном манекен бою какашка получше монеты будет. Чтобы монета зарулила нужно уметь с помощью неё крутить дпс, жать вовремя, либо иметь время боя меньше 5 минут.