WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] вопрос - ответ  (Прочитано 1811331 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4620 : 02 Апреля, 2014, 18:20:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще то если есть все бафы, то ходят с долгоногом, если нет аое, то можно с любым. у меня к залпу привяза атака пета и облако пыли для масс уреза брони
В 25ке может понадобиться КОЕ (дебаф на спелл дамаг) если есть свичтчи в толстых мобов на которых может не оказаться его.

sant1ago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Редфорт
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4621 : 02 Апреля, 2014, 18:24:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите, пожалуйста,  минимальное значение хасты для перековки? 15,5к?

и какой талант лучше на освоении гароша вороны или молниеносные удары?
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2014, 18:32:48 by sant1ago »

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4622 : 02 Апреля, 2014, 23:48:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще то если есть все бафы, то ходят с долгоногом, если нет аое, то можно с любым. у меня к залпу привяза атака пета и облако пыли для масс уреза брони
В 25ке может понадобиться КОЕ (дебаф на спелл дамаг) если есть свичтчи в толстых мобов на которых может не оказаться его.
есть 25ппл в которых нет ни одного роги?
подскажите, пожалуйста,  минимальное значение хасты для перековки? 15,5к?
14.5

и какой талант лучше на освоении гароша вороны или молниеносные удары?
в сурве вороны, в бме вроде бы до перековки в хаст-искусность тоже вороны.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4623 : 03 Апреля, 2014, 13:31:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть 25ппл в которых нет ни одного роги?
Бывает и так, но я про ситуации когда в рейд может разделиться по целям и кое не окажется. Тем более рога гораздо менее вероятно может оказаться тут помощником, нежели лок, а даже КОЕ не всегда висит везде.

IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4624 : 04 Апреля, 2014, 02:09:32 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
вообще то если есть все бафы, то ходят с долгоногом, если нет аое, то можно с любым. у меня к залпу привяза атака пета и облако пыли для масс уреза брони

 :facepalm:
Венжиктащи#2301

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4625 : 04 Апреля, 2014, 02:56:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще то если есть все бафы, то ходят с долгоногом, если нет аое, то можно с любым. у меня к залпу привяза атака пета и облако пыли для масс уреза брони

 :facepalm:
поясни свой фейспалм?)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4626 : 04 Апреля, 2014, 06:51:50 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Rabid has been removed as a pet ability.
Rapid Fire has been removed.
Ваще 5, нахуй нам бурсты.
Serpent Sting and Improved Serpent Sting have been removed.
Нахер нам доты
Serpent Spread has been renamed Serpent Sting, and remains a passive for Survival Hunters. It causes Multi-Shot and Arcane Shot to also apply the Serpent Sting poison, which does instant and periodic damage.
окай
Hunter's Mark has been removed.
Нах нам 5% дамага по цели мы же ОП.
Aspect of the Hawk has been removed.
Aspect of the Iron Hawk has been renamed to Iron Hawk, and now passively provides 10% damage reduction.
Нах 35% ап. И как же теперь близы будут нас бафать как не через % ап.
Kill Shot is no longer available to Survival Hunters.
У СВ все еще слишком много кнопок.
Stampede is now a level-75 talent, replacing Lynx Rush.
Прощай стампида, ты все равно хуже блинка. Теперь ШП перебурстит ханта.

Ну че, пары кнопок в ротации и 1 бурст в БМ и 0 в ММ/СВ, этого хватит или много ?
Scatter Shot has been removed.
Silencing Shot has been removed.
ББ контроль через трапу.

Вобщем у ханта сейчас слишком много кастуемых абилок в ротации - просто пианино и близы значительную их часть хотят выпилить или раскидать по разным спекам (для уникальности). Еще у ханта огромное количество кулдаунов, за которыми просто нереально уследить за всем и близы планируют большую часть кд выпилить.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2014, 07:05:22 by Enigma »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4627 : 04 Апреля, 2014, 08:21:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Продаю домашний адрес дизайнера классов.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4628 : 04 Апреля, 2014, 08:35:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Орковскую расовую еще раз понерфить решили, а то слишком оп была же
- Command now increases pet damage by 1% (down from 2%).
- Hunter pets no longer have crowd-control abilities.
Сандеры вообще выпиливают, оставляют только дебаф 4% физ урона (в общем логично, 2 почти одинаковых по сути дебафа).
Добавили систему перков, по сути те же самые глифы (т.е. улучшение уже имеющихся абилок), но странная система: каждый уровень после 90 дается по 1 рандомному перку из возможных для класса (к 100му уровню соберутся все).

Некоторые довольно странно выглядят
Enhanced Shots - Add an additonal 5 yards range to all your attacks with a baseline 40 yard range.

Improved Camouflage - Camouflage no longer breaks from dealing or taking damage. в совокупности с
Enhanced Camouflage - You heal 5% of your maximum health every 1 sec while Camouflage is active.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2014, 09:15:37 by Steady »

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4629 : 04 Апреля, 2014, 08:58:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Hunter Pets now have a 1 second global cooldown.

Поясните пожалуйста в чем заключается сие изменение?
И в чем будет отличие от сегодняшнего состояния.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2014, 09:17:53 by [email protected] »

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4630 : 04 Апреля, 2014, 09:04:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Энигма только список ремувов прочитал, без объяснений? =)
Эффект того же ястреба компенсируют за счет апа абилок
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4631 : 04 Апреля, 2014, 09:25:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Hunter Pets now have a 1 second global cooldown.

Поясните пожалуйста в чем заключается сие изменение?
И в чем будет отличие от сегодняшнего состояния.
Возможно связано с перком
Enhanced Basic Attacks - Your pet's basic attacks have a 20% chance to reset the basic attack cooldown and make the next basic attack free.
Учитывая, что кучу контролящих и дебафающих абилок петов (или даже вообще все бафающие/дебафающие, пока не понятно до конца) выпиливают, слабо представляю для чего еще 1 сек гкд добавлять.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4632 : 04 Апреля, 2014, 09:43:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Hunter Pets now have a 1 second global cooldown.

Поясните пожалуйста в чем заключается сие изменение?
И в чем будет отличие от сегодняшнего состояния.
Возможно связано с перком
Enhanced Basic Attacks - Your pet's basic attacks have a 20% chance to reset the basic attack cooldown and make the next basic attack free.
Учитывая, что кучу контролящих и дебафающих абилок петов (или даже вообще все бафающие/дебафающие, пока не понятно до конца) выпиливают, слабо представляю для чего еще 1 сек гкд добавлять.
ну да, как-то странно все равно, если бы рабид оставляли у пета и бафы/ дебафы, еще куда ни шло, но тоже как-то глупо выглядит.
Еще бы посадили абилки пета на гкд самого ханта xD

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4633 : 04 Апреля, 2014, 11:08:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
we're removing the direct combat benefits of Professions :'(

aiony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вересса
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4634 : 04 Апреля, 2014, 11:46:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как в 5.4 сначала 1 раз резанут а потом 5 раз спать будут. ближе к концу контента

 

закрыть