WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] вопрос - ответ  (Прочитано 1808993 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Extr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #3060 : 02 Августа, 2013, 20:52:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а то что куясь в хаст я теряю общий дпс, их не волнует ? )

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #3061 : 02 Августа, 2013, 20:54:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чего это мы понижаем дпс во время прока ???? Под хастой мы кастуем больше абилок, больше автоатак.
С того, что у крита выше вес, чем у хасты, когда последняя не влияет на РППМ эффекты (именно в эти 20 секунд, когда прок уже получили).
Еще раз выделю
Flamekissed's proc rate scales with haste, and its effect says "Chance on hit: Deal 500 additional fire damage". This is fine, because only the proc rate scales with haste; the effect doesn't.
Villainy's proc rate also scales with haste, and its effect says "Chance on hit: +5000 Agility for 20sec." This is not fine, because both the proc rate and the proc effect scale with haste. The more haste you have, the more attacks you do in that 20sec period which benefit from the increased Agility
Да не, это я все понимаю. Я не спорю по существу, что хаста в случае с такими РППМ напрямую апает аптайм агилы и соответственно дпс. Просто, чтобы повысить шанс прока с РППМ шмотом, мы предварительно занижаем базовый дпс, упарываясь в хасту, чтобы потом возросший аптайм агильных проков компенсировал эту потерю. А не то чтобы рефоржнулись +10% хасты - получили больший дпс, который потом еще и апнулся на 10% за счет увеличения аптайма РППМ проков.
Хотя понимаю их проблему, когда у каких-нибудь комбат рог, например хаста топ стат и идет двойная выгода упарываться в нее.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #3062 : 02 Августа, 2013, 21:57:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С того, что у крита выше вес, чем у хасты
рппм система не эксклюзив придуманый для хантов и есть классы у которых вес хасты выше крита даже без рппм.

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #3063 : 02 Августа, 2013, 22:14:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у энхов про проком на скорость атаки баф дает +50% хасты, вот это совсем ацкий буст, там наверное тысяч 30 хасты
хант до мозга костей

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #3064 : 02 Августа, 2013, 23:20:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Glyph of the Lean Pack now reduces the radius of Aspect of the Pack by 33 yards, up from 7.
над этим весь ммо чемп смеётся. КАК можно было сделать глиф на бесполезный аспект, который делает её ЕЩЕ бесполезнее.

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #3065 : 03 Августа, 2013, 00:29:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
раньше был глиф на увеличение радиуса, ходил с ним постоянно, потом его убрали хз почему, теперь вот вводят еще -радиус... к чему все это? кто-то его догадался абузить на арене?
хант до мозга костей

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #3066 : 03 Августа, 2013, 01:09:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, а каким образом "абуз на арене" относится к глифу, они же не абилку исправили, а добавили возможность сделать её еще бесполезней.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #3067 : 03 Августа, 2013, 01:46:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю смысл в том, чтобы быстро переместиться рейнж кэмпу без дейза танка. Слабо представляю где это может пригодиться.

раньше был глиф на увеличение радиуса, ходил с ним постоянно, потом его убрали хз почему, теперь вот вводят еще -радиус... к чему все это? кто-то его догадался абузить на арене?
Не убирали его.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 01:50:00 by Steady »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #3068 : 03 Августа, 2013, 03:29:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я так понимаю смысл в том, чтобы быстро переместиться рейнж кэмпу без дейза танка. Слабо представляю где это может пригодиться.
Нигде.
Проше портал нажать.
Ну или если близы не совсем упоролись то добавят к глифу чтобы дейз не вызывал, МОЖЕТ быть будет хоть где то юзабельно.

The following Hunter pet abilities no longer cost Focus to use: Dash, Dive, and Charge.

Норм, а то фокуса часто не хватает на эти абилки.

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #3069 : 03 Августа, 2013, 04:53:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все катится к ноубрейн автокасту или как  минимум упрощению мет менеджмента...вернули бы пассивные 30% бега пету, а то он как старая кляча бегает
хант до мозга костей

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #3070 : 03 Августа, 2013, 13:17:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все катится к ноубрейн автокасту или как  минимум упрощению мет менеджмента...вернули бы пассивные 30% бега пету, а то он как старая кляча бегает
У меня макрос пет-аттак + спринт - почти всегда это именно то что надо. Правда с новым блинком я не рейдил.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #3071 : 03 Августа, 2013, 14:00:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего плохого в этом Элкил нету
Я ещё никогда не отключал пету спец удар , но иногда он приводит к тому , что при свитче ( который у меня тоже как и у Зулора петатака + спринты , хотя спринты иногда убираются ) фокуса может нехватить и пет побежит как инвалид ...
А для новичков это значит , что они не будут терять дпс с этой абилкой на автокасте
Она у них всёравно была на автокасте , а так дяденьки из близзард о них позаботились , думаю это и было главной целью их , как и убирание механики ЛНЛ и прочего , но в этом случае этом имхо оправдано

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #3072 : 03 Августа, 2013, 14:09:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на тринкеты добавили инфу не только о рппм значениях , но теперь и о времени этернал кд
может ещё лет через 5 добавят им визуальную перезарядку , чтобы аддоны не нужно было ставить , имхо механика этого должна быть заложена в игре

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #3073 : 03 Августа, 2013, 15:31:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто разбирается в lua нужна помощ для аддона на кликкастмисдирект без дополнительных функций и настроек
и ещё кое что не могу в ouf настроить ...
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 15:40:30 by Miu-Miu »

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #3074 : 03 Августа, 2013, 15:45:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кликкастмисдирект? что это обычный clique не подходит для твоих затей?
хант до мозга костей

 

закрыть