Почти везде rppm, который вводит рандому (Приянка будет негодовать). Например 0.5 rppm в рейде будет примерно 1% шанс прока с каждой атаки ). Так что может вообще не прокнуть ни разу за бой (а может и за весь рейдовый день ))))). Ну правда может как напрокать, так напрокать.
А триньки с 0.5 rppm носить только в надежде что напрокает...
Помоему близы перегибают с сованием своей новой днищесистемы проков куда надо и куда не надо.
Мне кажется, что RPPM и ввели как раз для того, чтобы не было ситуаций, что не прокает весь бой и т.п.
Исходя из описания механики в блюпостах:
0,5 RPPM - тринкет сработает хоть 1 раз (МИНИМУМ!) за 2 минуты.
3 RPPM - тринкет сработает 3 раза (минимум) за 1 минуту.
Конкретно для этой трини - значит, что самому невезучему ханту прокнет в течение минуты на 3 стака хасты из 5 возможных.
Для остальных сережек - прок раз в 2 минуты - нормальный показатель. Насколько я помню подобным образом работали некоторые трини еще со времен ЛК.
Ну и чем больше скорости - тем чаще будет прокать.
Глядя на трини с Новолуния и чанты на пухи - срабатывание адекватное, не бывает такого, чтоб не прокнуло совсем. Несколько проков за бой - 100%.