Билд и символы:
http://ru.wowhead.com/talent#ccZfMZcrhcMhrRsk:Rzs0fVM0zРотация:
Ротация по одной цели:
Укус змеи > Разрывной выстрел > Черная стрела > Убийственный выстрел > Чародейский выстрел (если после него хватит концентрации на Разрывной выстрел и Черную стрелу) > Выстрел кобры
В Выживании нет строгой ротации, но есть система приоритетов. Прежде всего, на цели обязательно должен висеть Укус змеи, плюс до начала боя вешается Метка охотника. Из основных выстрелов наивысший приоритет у Разрывного выстрела, он применяется по кулдауну. Затем идет Черная стрела, если остается лишняя концентрация - она сливается на Чародейские выстрелы, а недостаток концентрации восполняется Выстрелом кобры. Проки таланта На изготовку! надо расходовать на Разрывные выстрелы, но не выпускать их подряд, а вставлять между ними Выстрел кобры. Если после прока таланта На изготовку! концентрация приблизилась к максимуму - между вторым и третьим Разрывными выстрелами можно вставить Чародейский выстрел вместо Выстрела кобры.
АоЕ-ротация:
При АоЕ сурв хантер использует по кулдауну Обжигающую ловушку и сливает концентрацию на Залп. Нехватка концентрации восполняется выстрелом кобры, при проках На изготовку! используются лишь первые два Разрывных выстрела, не расходующие концентрацию.
Кулдауны.
Быстрая стрельба раз в 5 минут повышает скорость атаки охотника на 40% на 15 секунд. Ее следует использовать по кулдауну. Кроме того, крайне желательно не совмещать Быструю стрельбу с Героизмом, если это не приведет к потере одного ее использования за бой.
Приоритеты характеристик, перековка и камни.
Главная характеристика для сурв хантера – ловкость. Она значительно превосходит все вторичные характеристики.
Из вторичных характеристик важнее всего набрать 8% (961 рейтинга) меткости. Это значение следует набрать исключительно перековкой, а не камнями. Следующим по ценности идет рейтинг критического удара, после него искусность, и наименее полезна скорость атаки. Именно ее стоит в первую очередь перековывать в меткость или крит.
Для сурв хантера вставляются абсолютно все камни на 40 ловкости. Исключения возможны, лишь если бонус за один камень не красного цвета составляет 20 или больше ловкости. Тогда в синие гнезда вставляются камни на 20 ловкости и 20 меткости, а в оранжевые - 20 ловкости и 20 крита.