WORLD OF WARCRAFT

Тема: Mists of Pandaria: режим испытаний  (Прочитано 59737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Mists of Pandaria: режим испытаний
« Ответ #150 : 20 Февраля, 2012, 20:31:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другое дело - ОМГ гонка за фест киллами, хай рейтами, ХПмами, "Славами" в актуальное время и т.п. С ежедневными бессонными ночами, матами в РК (ТС, вентру, скайп, подставьте свое), расписаниями рейдов и фармом химии.
И вот если первое - это нормальная игра для отдыха и развлечения, то второе - считай вторая работа.
Для слоупоков, которые фармят цветочки может быть и работа. А для кого-то очень радостно убить сложного босса одним из первых и получить за это тонну удовольствия. :)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Mists of Pandaria: режим испытаний
« Ответ #151 : 20 Февраля, 2012, 21:30:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
написал стену текста, подумал и снес

2sudya
вы наверно и в майкрософт жалуетесь что сапер на сложном уровне пройти не можете
есть такая поговорка "без труда не выловишь и рыбку из пруда"
подумайте об этом на досуге

все таки я надеюсь что уровень бронзовой медальки будет что то типа таймрана в ЗА (где хватало 15к дпс с рыла)
а ради золотой медальки придется хоть немного постараться
я очень надеюсь

IonDen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Mists of Pandaria: режим испытаний
« Ответ #152 : 23 Февраля, 2012, 13:46:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Услышал о нормализации экипировки, все упало. Подбор экипировки, долгая охота за апгрейдом - это то что всегда привлекало в WoW. Сейчас же любая экипировка с легкостью выбивается в любом лфр. Да, пусть статы пониже чем в героике, но плевать на это уже, контент то весь увидел, внешний вид точно такой, цветовое различие ни разу не доставляет.

Помните например прохождение ЗА на время еще в БК? Вот где был вызов, а сейчас тьфу.

Больше нет той элитарности, уникальности, что была в игре раньше, той гордости от убийства боссов. Раньше мы мечтали о том чтобы увидеть следующего босса, завидовали тем кто видел, кто убивал. Если дошли сами, то глаза горели, чувство гордости зашкаливало. А сейчас, любой нуб уже поучаствовал и прошел(!) падение смертокрыла. Зачем мне сейчас проходить героики, зачем мучится убивать тех боссов, которых уже убили все, и все видели. Нет ведь ничего интересного, что бы подогрело интерес часами оттачивать тактики героических режимов.

Знаете как сейчас можно пройти игру? Докачаться до 15+ лвл, и потом просто стоять в городе и зайти в лфг, потом в лфр. Не двигаясь с места! Ну а если уж надо куда-то добраться, на другой конец континента, то сел на дракона и опа через 5 мин уже там. Вообще убили весь мир, весь дух приключений.

Теперь это уже не мир где живешь, а интерактивное меню, где можно выбрать интересующий режим игры, по быстрому пробежать и забыть.


nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: Mists of Pandaria: режим испытаний
« Ответ #153 : 23 Февраля, 2012, 18:02:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь это уже не мир где живешь, а интерактивное меню, где можно выбрать интересующий режим игры, по быстрому пробежать и забыть.

Нипадротить?)

 

закрыть