WORLD OF WARCRAFT

Тема: Mists of Pandaria: режим испытаний  (Прочитано 59736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mic

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1389
  • блаблабла мистер фриман

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: Mists of Pandaria: режим испытаний
« Ответ #30 : 17 Февраля, 2012, 21:37:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рейды так же не будут спать 3 дня пока не заработают ворлд фест, а уже после будут соревноваться чей табард за режим испытаний красивее

Ну смысл был (для меня) сделать и рейды такими. И награждать победителей уникальными плюшками. Как например в Глобал Агенде. За 1-ый сезон, победившая гильдия получила уникальные шлемы.

(источник)
,В дополнение к обычному PvE прогрессу
:cut:
ключевое слово

нельзя заменять сложность боссов и погоню за шмотом тупой гонкой на время
Маги любят есть, пить, гулять и трахацо, а на сам воф я как посмотрю им вообще до фонаря)
аое,аое,ояебуглыбанакд, реснитеплс

Элизиум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • WoW, beer & grindcore

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чтожзадень
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Mists of Pandaria: режим испытаний
« Ответ #31 : 17 Февраля, 2012, 21:49:41 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
фу, я уже против всех нововведений в мире варкрафта... либо это добезумия неадекватная затея, либо откуда то стыренная замаскированная под свои названия. жаль забил на вов спустя 6 лет и так не добившись ворлдфёрстов))) хотя бы чего то эпичного достиг играя (кол-во годов игры =) ) ниразу не разочаровавшись в проведенном времени в кругу согильдейцев и друзей! но увы все новые затеи для меня, по крайней мере, кажутся очень нелепыми... по привычке заходя просматривая новостя, хочется поорать и отругать разрабов =((

Zymax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интегрия
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Mists of Pandaria: режим испытаний
« Ответ #32 : 17 Февраля, 2012, 21:52:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если честно, чтобы привлечь игроков, Метелица должна извернуться и придумать что-то новое. Например, отказаться от банальной и скучной связки лекарь + танк + боец... Только вместо доработки игровой концепции, они пичкают игру покемонами. Явно не ту дорожку они выбрали, все мы знаем куда она их приведет...
Это начало конца некогда успешной и великой игры. Помним, скорбим... WoW теперь точно скатится в пучину ФТП
Как я люблю такие посты) У меня складывается ощущение, что этот человек ну очень хочет играть в WoW и очень хочет, что он был F2P =)Я сам проиграл в эту игру года 4 наверно. Щас не играю. Я не буду говорить рад я или нет, но одно я знаю точно, времени, конечно, свободного прибавилось. Но когда выйдет Пандария, я обязательно попробую поиграть немного.
А людям, которые думают, что WoW скатывается, то мне кажется, перекрестился, что это до сих пор очень прибыльный коммерческий проект. И я думаю, что еще не скоро он себя исчерпает.
А по теме, идея на самом деле очень интересна, посмотрим, как она реализована будет.
PS Хотел пожелать форумчанам, чтобы они поменьше были агрессивными, а побольше доброжелательными. Мы же все-таки люди.

Inquisitor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Mists of Pandaria: режим испытаний
« Ответ #33 : 17 Февраля, 2012, 21:57:12 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
(источник)
В дополнение к обычному PvE прогрессу, в Mists of Pandaria мы вводим в игру режим испытаний, наградой за который будут служить косметические вещи (без статов). Эти вещи не будут замещать обычную вашу обычную экипировку из подземелий и рейдов. Их будет трудно достать, вам не обязательно будет это делать, но они дадут вам возможность выделиться среди других игроков.

Казалось бы, при чём тут Guild Wars 2?
Цитировать
В GW2 крутость вашей брони определяется не её характеристиками, а её внешним видом. В Guild Wars 2 понятие "лучший шмот" довольно размазано. Получив 80 уровень вы очень быстро раздобудете вещи с лучшими характеристиками.



Как всегда близзы умеют беззастенчиво пNздить идеи :facepalm:
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2012, 22:01:39 by Inquisitor »

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Mists of Pandaria: режим испытаний
« Ответ #34 : 17 Февраля, 2012, 21:57:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы обеспечить режим испытаний равным и не позволить скип паков достаточно прописать обязательную зачистку инста полностью. Как вариант такой схемы - уничтожение определенное количество паков
а еще сделать мобов иммунными к контролю что бы не дай бог некоторые классы не использовали свои преимущества
а еще сделать мобов быстроубиваемыми чтобы дисбаланс между ддшниками был не так заметен
и чтобы мобы сильно не дамажили чтобы дисбаланс между хилерами не был так заметен
и в итоге мы получим еще один лфр.
какие соревнования могут вообще быть в игре где баланса никогда не было и судя по новым талантам не будет?
топ лист участников будет как на арене меняться после каждого баффа/нерфа классов

Mic

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1389
  • блаблабла мистер фриман

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: Mists of Pandaria: режим испытаний
« Ответ #35 : 17 Февраля, 2012, 22:00:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеюсь инсты будут сложными ооочень сложными...
Маги любят есть, пить, гулять и трахацо, а на сам воф я как посмотрю им вообще до фонаря)
аое,аое,ояебуглыбанакд, реснитеплс

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Mists of Pandaria: режим испытаний
« Ответ #36 : 17 Февраля, 2012, 22:09:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеюсь инсты будут сложными ооочень сложными...
Героики Пандарии обещали уровнем сложности как ЛичКинговские.
Столько же г***а лилось в начале Катаклизма из-за "геморроиков"
Бромгар - Свежеватель Душ

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Mists of Pandaria: режим испытаний
« Ответ #37 : 17 Февраля, 2012, 22:14:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
нельзя заменять сложность боссов и погоню за шмотом тупой гонкой на время
Гонкой за шмотом? Ты себя слышишь вообще? Т.е. важен не скилл игроков, а тупо шмот, который ты получаешь, дабы продолжить фармить шмот, ради чего? Правильно, шмот. Офегенный мотиватор, намного лучше положения на лидерборде. Ой стой, она же есть, только учитывает не скилл игроков, а возможность нонстоп фармить. Очень замечательно.
Давай возьмем олимпийские игры. Человек получает медаль. Она не поможет ему на следующих олимпийских играх, если его уровень не изменится путем тренировок.
А в вове фиолетовая медалька облегчает боссов этого же контента. Очень здорово.
Соревновательный момент на основе скилла куда более галимый и, как ты там выразился
тупой
Нежели очень мудрая и правильная погоня за шмотом.

Вообще реакция большинства леммингов на новость о том, что на самом деле важен не шмот, и куда более интересно играть, когда условия одинаковые и решает навыки игрока, а не то, что он краб, жмякает на 3 кнопки, но выдает дпс больший чем человек хуже него одетый, говорит лишь о стагнации ммо индустрии. Посмотрим что принесет с собой ГВ2 и ПЛ2.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2012, 22:17:26 by Gibbon »
Even in death we still serve!

old_GobJluH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фанкич
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: Mists of Pandaria: режим испытаний
« Ответ #38 : 17 Февраля, 2012, 22:28:37 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Привет кама из ла2. Теперь не у близов берут идеи, сами близы берут то, что есть уже давно.

Тайг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Mists of Pandaria: режим испытаний
« Ответ #39 : 17 Февраля, 2012, 22:39:36 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(источник)
В дополнение к обычному PvE прогрессу, в Mists of Pandaria мы вводим в игру режим испытаний, наградой за который будут служить косметические вещи (без статов). Эти вещи не будут замещать обычную вашу обычную экипировку из подземелий и рейдов. Их будет трудно достать, вам не обязательно будет это делать, но они дадут вам возможность выделиться среди других игроков.

Казалось бы, при чём тут Guild Wars 2?
Цитировать
В GW2 крутость вашей брони определяется не её характеристиками, а её внешним видом. В Guild Wars 2 понятие "лучший шмот" довольно размазано. Получив 80 уровень вы очень быстро раздобудете вещи с лучшими характеристиками.



Как всегда близзы умеют беззастенчиво пNздить идеи :facepalm:


Ну все таки, в гилд варс-это основной шмот без испытаний и прочего, а тут просто дополнительная декорация( надеюсь хоть красивая) И разве режим испытаний был анонсирован не раньше этой системы из гв2? Учитывая, что он полностью вытекает из трансмогрификации.

Mic

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1389
  • блаблабла мистер фриман

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: Mists of Pandaria: режим испытаний
« Ответ #40 : 17 Февраля, 2012, 22:46:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нельзя заменять сложность боссов и погоню за шмотом тупой гонкой на время
Гонкой за шмотом? Ты себя слышишь вообще? Т.е. важен не скилл игроков, а тупо шмот, который ты получаешь, дабы продолжить фармить шмот, ради чего? Правильно, шмот. Офегенный мотиватор, намного лучше положения на лидерборде. Ой стой, она же есть, только учитывает не скилл игроков, а возможность нонстоп фармить. Очень замечательно.
Давай возьмем олимпийские игры. Человек получает медаль. Она не поможет ему на следующих олимпийских играх, если его уровень не изменится путем тренировок.
А в вове фиолетовая медалька облегчает боссов этого же контента. Очень здорово.
Соревновательный момент на основе скилла куда более галимый и, как ты там выразился
тупой
Нежели очень мудрая и правильная погоня за шмотом.

Вообще реакция большинства леммингов на новость о том, что на самом деле важен не шмот, и куда более интересно играть, когда условия одинаковые и решает навыки игрока, а не то, что он краб, жмякает на 3 кнопки, но выдает дпс больший чем человек хуже него одетый, говорит лишь о стагнации ммо индустрии. Посмотрим что принесет с собой ГВ2 и ПЛ2.
В ВоВе не так уж и много требовательных к гиру боссов примерно 1 за инст, и любой инст на нормал сложности можно пройти в шмоте предыдущего контента..., а вот пройти героик мод в таком шмоте иногда проблематично, но можно (вспомним ребят из топ гильдий чистивших ХМы ТКТ и СБ в синем шмоте из героиков) вот тут то мы и фармим шмот собираем БиСы чтобы облегчить себе прохождение следующего контента ну и + общее для всех людей страсть к собирательству если мы получим все и сразу и причем одинаковое интерес сразу пропадет (не ну отд личности будут убивать лича в 1танка и 1 хила килять соло боссов устраивать фаст раны и прочее) вобщем к чему я это все говорю именно погоня за шмотом и прогрессом держит нас в этой игре, а не забеги в одинаковых шмотках на время
Маги любят есть, пить, гулять и трахацо, а на сам воф я как посмотрю им вообще до фонаря)
аое,аое,ояебуглыбанакд, реснитеплс

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Mists of Pandaria: режим испытаний
« Ответ #41 : 17 Февраля, 2012, 23:20:14 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
В ВоВе не так уж и много требовательных к гиру боссов примерно 1 за инст, и любой инст на нормал сложности можно пройти в шмоте предыдущего контента..., а вот пройти героик мод в таком шмоте иногда проблематично, но можно (вспомним ребят из топ гильдий чистивших ХМы ТКТ и СБ в синем шмоте из героиков) вот тут то мы и фармим шмот собираем БиСы чтобы облегчить себе прохождение следующего контента ну и + общее для всех людей страсть к собирательству если мы получим все и сразу и причем одинаковое интерес сразу пропадет (не ну отд личности будут убивать лича в 1танка и 1 хила килять соло боссов устраивать фаст раны и прочее) вобщем к чему я это все говорю именно погоня за шмотом и прогрессом держит нас в этой игре, а не забеги в одинаковых шмотках на время
О да. Есть несколько вариантов.
У босса тяжелая тактика и сложный энкаунтер. Это явно не про ВоВ. Тактики на боссов сводятся: "не стойте в огне" :facepalm:
Близзы делают боссу гирчек - энейрдж таймер. Пожалуй большинство последних боссов были убиты перед началом энрейджа, потому что тупо был зафармлен шмот. Очень классно.
Когда уже наконец поймешь, что мотивация: "Друзья, задроствуйте и фармите, поулчая новые шмотки дабы фармить ЕЩЕ шмотки" это мотивация годов так 2005.
Во всех играх намного интереснее играть, когда есть соревновательный аспект. В ВоВе он реализован по средством гонки за шмотом. Поэтому энкаунтеры строятся на основе, какой шмот игрок нафармил к этому времени и выставлении соответствующего энрейдж таймера.
Или можно делать сложные бои, руководствуюсь тем, что все игроки будут одеты одинакового.
Но тут вас всех клинит: "КАК?!?! НАГРАДА ТОЛЬКО СКИН?" Да черт подери, и это здорово. Это говорит о статусе. Сейчас же, гляда на эпики других, что ты видишь? А ничего, нету никакого уважения к другим: "О, этот краб просто чаще играет, поэтому у него быстрее появились героик шмотки"
С системой "все равны", боссы не становятся легче при повторном прохождении. За повторное прохождение, можно давать награды, если были соблюдены условия, которые при первом прохождении не были.
Возьмем Глобал Агенду (может есть еще примеры подобного рода, я не играл). Победители в 1-ом сезоне получили уникальные шлемы в зависимости от своего класса. Они по статам были такие же, в каком они брали 1-ое место.
Но многие люди, увидев тебя в таком шлеме, очень часто интересовались: "Откуда у тебя, круто шлем, я тоже хочу", а узнав что это награда за 1-ое место в сезоне, очень часто было следующее: "Omfg, its cool :)"
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2012, 23:25:21 by Gibbon »
Even in death we still serve!

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: Mists of Pandaria: режим испытаний
« Ответ #42 : 17 Февраля, 2012, 23:37:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Лучше бы ввели адекватный уровень сложности для инстов "старого света"!! Я уверен половина тех кто присоединился в ВоВу в последние год два в глаза половины классики и БК не видело.
Правильно, вместо создания нового контента, пусть копаются в фикалиях мамонта... но ведь это же торт б*еать  :facepalm:

Mic

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1389
  • блаблабла мистер фриман

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: Mists of Pandaria: режим испытаний
« Ответ #43 : 17 Февраля, 2012, 23:44:27 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Gibbon представь: я играю в лучшей гильдии мира я раньше всех убиваю боссов и за то что я лучше всех играю в эту игру я не хочу красивый шлем по статам точно такой же как у всех остальных я хочу шлем по статам лучше чем у всех остальных (потом я пойду и трансмучу его в тот шлем который мне нравится по виду) и мало того что я первым убил босса и получил крутую шмотку я получу звание что-нибудь типа  "Спаситель мира", если мне неинтересно ПвЕ я пойду на арену и расщеплю всех там своим мегаскилом и под ником у меня появится "жопораздирающий гладиатор" и говорить что те 0,89% гильдий что убили безумие в гере просто больше играют неверно так же как неверно говорить что ПвП щемилы просто сутками сидят на арене - вот это и есть взгляд хомячка...
Маги любят есть, пить, гулять и трахацо, а на сам воф я как посмотрю им вообще до фонаря)
аое,аое,ояебуглыбанакд, реснитеплс

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Mists of Pandaria: режим испытаний
« Ответ #44 : 17 Февраля, 2012, 23:52:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Gibbon представь: я играю в лучшей гильдии мира я раньше всех убиваю боссов и за то что я лучше всех играю в эту игру я не хочу красивый шлем по статам точно такой же как у всех остальных я хочу шлем по статам лучше чем у всех остальных (потом я пойду и трансмучу его в тот шлем который мне нравится по виду) и мало того что я первым убил босса и получил крутую шмотку я получу звание что-нибудь типа  "Спаситель мира", если мне неинтересно ПвЕ я пойду на арену и расщеплю всех там своим мегаскилом и под ником у меня появится "жопораздирающий гладиатор" и говорить что те 0,89% гильдий что убили безумие в гере просто больше играют неверно так же как неверно говорить что ПвП щемилы просто сутками сидят на арене - вот это и есть взгляд хомячка...
Никто не говорит, что звания это плохо.
Но для чего тебе шмотка, с лучшими статами? Для того...чтобы...правильно. Ни для чего. Если босс зафармлен и с него все получено, этот босс убивается как тряпка. И толку? Где тяга к перепрохождению? Лично меня бесет каждый раз убивать босса, лишь для того, чтоб убивать его легче. Я хочу наоборот. Я хочу чтоб он сложнее был.
Even in death we still serve!

 

закрыть