WORLD OF WARCRAFT

Тема: Близзкаст, эпизод 4  (Прочитано 2912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Близзкаст, эпизод 4
« : 12 Августа, 2008, 13:12:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Спустя два с лишним месяца после выхода Близзкаста, эпизод 3, на свет появился четвертый эпизод шоу.

В первой его части рассказывается о создании музыки к игре. Предмет, несомненно, интересный, но мы переходим сразу ко второй части, где на вопросы отвечает Джон ЛеКрафт, дизайнер профессий. Перевод несколько сокращенный, мы постарались отжать побольше "воды".

Все игроки знают что такое профессии в Варкрафте, но интересно за что конкретно отвечает дизайнер профессий?

Jon LeCraft: В общем, за все так или иначе касающееся этого предмета, от кукинга до тейлоринга. Добавление новых рецептов и изменение старых, дизайн дейли квестов на фишинг и так далее.

Что изменится в Lich King по сравнению с Burning Crusade?

Jon LeCraft: В Burning Crusade зачастую возникали ситуации когда кто-то крафтил себе, допустим, отличное оружие, но стоило пойти в рейд, как это оружие отправлялось в чулан и заменялось рейдовым дропом. Поэтому мы думаем над тем как сделать крафтовые профессии более полезными для игроков, например кузнец сможет добавлять сокеты на оружие, а арморсмит - даже метасокеты на армор.

Другими словами, это те же самые энчанты на кольца, но с другими вещами?

Jon LeCraft: Да, точно.

Давайте попробуем коснуться вкратце каждой профессии. Начнем, например, с тейлоринга. В TBC появился сет Frozen Shadoweave, который был чересчур мощным по сравнению с усилиями, требовавшимися для его получения. Был ли извлечен из этого какой-то урок?

Jon LeCraft: ну, что касается именно этого сета, я признаю что мы перегнули с ним палку. До TBC тейлоринг не был так уж хорош, и мы хотели наконец порадовать обладателей этой профессии действительно отличными вещами. На этом сете получилось очень много дамаги, а так как это первый и единственный стат на которые многие игроки смотрят, то выбор для них был очевиден. Помимо этого, для крафта не требовались незеры, поэтому можно было просто взять и купить себе топовый гир. В будущем мы будем с этим более осторожны.
В то же время я не хочу сказать, что в Лич Кинге все крафты будут требовать незер, все будет зависеть от вещи.

Когда ты сейчас говорил про незер в Лич Кинге..

Jon LeCraft: Это будет не непосредственно Primal Nether, а его аналог.

Двигаемся в сторону инжениринга. Мне кажется, наибольшая проблема этой профессии в том, что игроки ожидают от нее слишком многого. Кто-то хочет использовать ее в PvP, кто-то хочет иметь разные прикольные штуки, кто-то хочет с ее помощью помогать группе, и так далее. Что будет в Лич Кинге?

Jon LeCraft: как мне кажется, эту профессию в TBC мы слишком сильно понерфили. Вспомним как было раньше, считалось что иметь инженерию для определенных целей просто необходимо. Особенно когда дело касалось ПвП - арен еще не было, но были бэттлграунды.

Рокет ботинки, парашут клоак..

Jon LeCraft: Да, все эти штуки. Впрочем, ботинки работают до сих пор, но мы порезали майнд контролящий шлем и другие предметы. Скорее всего, в Лич Кинге мы вернем инженерам некоторые утерянные вещи, а также добавим новые.
Хочу сказать, что вместо того чтобы носить рокет ботинки, инженеры смогут вешать на обычные ботинки ракетный энчант. Вообще мы разработали необходимую технологию и можем добавлять на обычные вещи необычные свойства, такие, например, как парашютный энчант на плащ или даже выстреливающие из перчаток сети. Понятно, что эти специальные энчанты заменят собой основные, то есть если подвесить на ботинки ракету, на них же уже нельзя будет повесить увеличение скорости или что бы то ни было еще.

То есть я так понимаю, что много хай энд вещей можно будет "отредактировать" и дать им свойства, зависящие от профессии, например от блексмитинга или тейлоринга?

Jon LeCraft: Да. И чтобы закончить с инженерией, добавлю, что мы, конечно, добавим и много разных прикольных штук. В конце концов, именно в этом главный смысл профессии.

Перейдем к блексмитингу. Как планируется сбалансировать арморсмитинг и випонсмитинг? Проблема ли это вообще и существуют ли другие?

Jon LeCraft: как заинтересовать людей в арморсмитинге - это сейчас главный вопрос. С оружием все ясно, его ценность не подвергается сомнению. Однако даже с учетом упоминавшихся ранее метасокетов пока люди становятся арморсмитерами только если им не нужно оружие. Мы боимся здесь переборщить, чтобы не возникла ситуация когда все напротив захотят стать арморсмитерами, а оружием пожертвуют.

Продвигаемся дальше, на очереди фишинг.

Jon LeCraft: да, эта профессия мне особенно симпатична. У меня два персонажа со скиллом 375..

Ужас

Jon LeCraft: ..и я неоднократно выигрывал турнир по рыбной ловле. Думаю, главная проблема здесь - механика процесса.. она не доставляет особенного удовольствия, а мы хотим чтобы фишингом было интересно заниматься. Сейчас наибольший фан это ожидание, чего же удастся поймать, а не сам процесс.

Например, я во время фишинга смотрю какой-нибудь фильм, включаю звук погромче и реагирую на звук поплавка. Это своего рода автопилот.

Jon LeCraft: Да, это может быть расслабляющий процесс, но я думаю что ему не помешало бы больше интерактивности. В TBC нам удался интересный ход - с помощью рыбалки можно приготовить себе уникальную еду, которую нельзя достать никаким другим способом. Мы продолжим в Лич Кинге в том же духе.

Поговорим про энчантинг. Понятно, что это полезная профессия, особенно для "хардкорных" игроков.

Jon LeCraft: да, это хардкорный трейдскилл и таким он в общем и останется. Эта профессия всегда была одна из самых сложных в освоении и прокачке и нас в общем это устраивает. Что касается Лич Кинга.. думаю главная проблема в том случае если вы хотите сделать с его помощью деньги - вы не можете зарабатывать, находясь в оффлайне. То есть можно на материалах от дизенчантинга, но это немного не то. В общем, одна из вещей, о которой я говорил на Близзконе - энчантеры смогут использовать своего рода "губки", которые смогут "впитывать" нужный энчант и потом любой человек с помощью этой "губки" сможет этот энчант себе повесить. Таким образом, энчанты можно будет продавать на аукционе.

Двигаемся к алхимии, которая стала действительно популярной в TBC. Сохранится ли в Лич Кинге механика "открытий" алхимических рецептов?

Jon LeCraft: начнем с того, что "открытия" замышлялись как способ избежать ситуации, когда лишь пара человек на сервере могут делать определенную банку и это вносит перекос в экономику. К сожалению, это имело побочный эффект, потому что люди говорили себе "ладно, я сделаю 10000 банок и все выучу", делали все эти банки и не получали прока, что вводило людей в депрессию. Если не говорить о распределении рецептов, я думаю что потенциал "открытий" лежит главным образом в фановой части процесса - неожиданное удовольствие получить лишний рецепт.

Будет ли что-нибудь подобное в других профессиях?

Jon LeCraft: да, мы попробуем воплотить систему "открытий" и в других профессиях, не только в алхимии.

Переходим к джевелкрафтингу, новой и очень полезной профессии в TBC. Были жалобы на то, что для получения слишком многих полезных рецептов приходится фармить репутацию с различными фракциями. Какое будущее у ювелиров?

Jon LeCraft: ну в целом я могу сказать что профессия получилась жизнеспособной, достаточно пойти на аукцион и сравнить цены на ограненные и обычные камни - цена на ограненные будет выше материалов. Далеко не во всех профессиях так.
Что касается репутации, я не думаю что все так плохо. Если вам нужен хороший рецепт и вы знаете что достаточно нафармить нужную репу и пойти его купить, это гораздо лучше чем ждать ворлд дропа или мониторить аукцион.
Вообще мы хотим постепенно отказаться от ворлд дроп рецептов и перейти к другой системе, например к такой: у каждой профессии есть дейли квест, за который дают токен. Есть вендор рецептов, у которого, допустим, за 25 токенов можно купить рецепт. То есть вы начинаете думать что именно купить и получить от этого наибольшую выгоду.

То есть я потрачу полтора месяца, накоплю токенов и куплю тот рецепт которого еще нет в моей гильдии.

Jon LeCraft: Точно так.

Понятно. Хорошо, давайте теперь поговорим о лезерворкинге. В патче 2.3 появились барабаны и другие ценные штуки.

Jon LeCraft: старт у профессии был не слишком успешным, поскольку барабаны были не на своем месте. Для них требовалась высокая репутация, в материалах были прималы и в общем они не стоили того чтобы их делать. Но когда мы передвинули их туда где они теперь находятся, это многое изменило. Например, сильно облегчилась прокачка, ведь качаться всегда приятнее на вещах которые ты постоянно используешь.

И мы переходим к новой профессии, инскрипшн, которая, как мне известно, все еще в стадии разработки. Что вы можете рассказать уже сейчас, желательно что-нибудь чего не было на Близзконе?

Jon LeCraft: могу сказать что работа идет успешно и мне нравится, что получается в результате. Можно сказать, что инскрипшн будет давать заклинанию примерно столько же как дали бы один или два вложенных таланта. И это еще не все, иногда увеличивается не только сила заклинания, но и его механика. Рассмотрим, например для простоты Пиробласт. Можно, например, с помощью инскрипшн уменьшить время каста до 3-х секунд но ввести при этом 25-секундный кулдаун. Или другой пример, уменьшить эффективность ласт стенда до 20%, но в то же время сократить кулдаун до 2-х минут.

Можно ли будет изменить любое заклинание или, допустим, только 25% заклинаний каждого класса?

Jon LeCraft: Хороший вопрос. Ну точно не любое. Думаю, по 15-20 от каждого класса. Некоторые заклинания можно будет модифицировать разными способами.

Спасибо!

Jon LeCraft: спасибо и вам.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2008, 16:53:20 by Kermit »

MegaZver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: Близзкаст, эпизод 4
« Ответ #1 : 13 Августа, 2008, 08:26:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СПС за новость.

 

закрыть