WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм для чайников, часть 1  (Прочитано 35546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Катаклизм для чайников, часть 1
« : 14 Февраля, 2012, 19:42:31 »
  • Рейтинг:68 (+74 | -6)


Приветствую тебя, знаток истории World of Warcraft! Ты можешь назвать по именам всех драконов-аспектов, знаешь зачем они были созданы и откуда получили свои силы? Ты знаешь, что такое Душа Дракона, какое у нее есть другое название и почему она так важна? Ты знаешь, кем была раньше Синестра? Отлично! Эта статья не для тебя, можешь спокойно ее не читать.

Приветствую тебя, обычный рейдер! Если тебе во время убийства очередного босса в храме Драконьего Покоя хоть однажды посетила мысль "с какой стати я собственно это делаю", эта статья для тебя. Если тебе было интересно, отчего вдруг Тралл стал дружбаном драконьих аспектов, эта статья для тебя. Если тебя занимает вопрос, почему Смертокрыл представляет такую опасность для всего сущего - читай дальше.


Мы вкратце пройдемся по всей истории Катаклизма и увидим, что в нем происходило и почему. Но прежде чем приступить к делу, напомним некоторые основные вещи.
:cut:

Сказка на ночь

Послушай, дружок. Давным-давно, когда Азерот был только создан, в нем обитали прикольные ребята, называемые Старыми Богами. Хаотичные по своей природе, они полагали, что лучшей вещью, которая может случиться с этим миром - это если он закончит свое существование.  Себе на помощь Старые Боги призвали лордов-элементалей - Рагнароса, Теразан, Ал'Акира и Нептулона.

Однако, Титаны, создавшие этот мир, оказались против подобного развития событий и заключили Старых Богов в мощные подземные темницы, подальше от глаз. Заодно Титаны выперли лордов-элементалей в специально созданные области - Обители стихий (Elemental planes).

Затем титаны создали пять драконьих аспектов - Ноздорму (бронзового), Алекстразу (красного), Изеру (зеленого), Малигоса (синего) и Нелтариона (черного). Каждому аспекту вменялось наблюдать за определенной частью мира и следить за тем, чтобы все шло гладко. И все бы было нормально, вот только черному аспекту досталось следить за глубинными областями - теми самыми, где были заключены Старые Боги.

Старые Боги не упустили момент и решили поболтать с Нелтарионом, в результате чего он уверился, что остальные аспекты настроены против него. Ну даже и не стоит говорить, что черный дракон решил поработить мир. Чтобы провернуть это дельце, Нелтарион создал штуку, известную как Душа Дракона. Он отнес ее показать другим аспектам, наврал тем с три короба и убедил пожертвовать частью своих сил, заключив эти силы внутри золотого диска Души Дракона. Аспекты полагали, что создают артефакт ради всеобщего блага, но и ребенку понятно, что Нелтарион использовал Душу Дракона для того, чтобы захватить мир.
Но фокус не удался, планы были сорваны группой отважных парней, включая Малфуриона - да-да, того самого, нынешнего лидера ночных эльфов. Это реально древний мужик. Оставшиеся аспекты изменили диск Души Дракона так, чтобы Нелтарион (теперь называемый Смертокрылом) не мог его больше использовать. Диск спрятали черт знает где, у черта на куличках, чтобы исключить возможность того, что Смертокрыл его найдет. Ну и он, естественно, нашел - тысячи лет спустя.



Смертокрыл не мог использовать Душу Дракона сам, но мог заставить других людей использовать ее для него. Правда, этот хитрый план тоже провалился, Душа Дракона была разрушена, и друзья-аспекты наваляли Смертокрылу изо всех своих драконьих сил. Но черный аспект все-таки сумел улизнуть и  залег в Подземье - Обители земных стихий. Смертокрыл был так зол, что прямо кушать не мог, но он был также очень слаб и ему ничего не оставалось кроме как лежать и копить потихоньку силы.


Следующая остановка – конец света

Переходим от дел давно минувших дней к событиям недавнего времени. Смертокрыл накопил достаточно сил, чтобы предпринять очередную попытку захвата (или скорее разрушения) мира. Он решил провернуть одно мистическое дельце под названием Час Сумрака, в переводе означающее «конец всему живому». Чтобы достичь своей цели, он создал род Сумеречных драконов, или вернее он использовал Синестру, свою бывшую супругу, для того чтобы этот род создать.

Момент был выбран верно: силы Азерота пребывали в успокоении после недавней победы над Королем Личом. Смертокрыл вырвался из Подземья и начал безобразничать, сея вокруг разрушения, торнадо, землетрясения кровь кишки расчлененку. Старые Боги довольно потирали тентакли.



Итак, Смертокрыл оказался на свободе и начал осуществлять свой план. Он в некотором роде воскресил (поднял труп и сделал его андедом) своего сына Нефариана и послал того в Твердыню Крыла Тьмы, дав задание насоздавать побольше разных монстроидальных союзников. Нефариан решил, что лучше всего начать с воскрешения своей сестры Ониксии, а сам Смертокрыл тем временем поднял труп Синестры и посадил ее высиживать малюток - сумеречных дракончиков.

Чтобы никто Синестру не потревожил, Смертокрыл приказал Чо'Галлу - главе Сумеречного культа - построить над ее логовом крепость Сумеречный бастион. Чо'Галл, тоже служивший Старым Богам, взялся защищать будущий род Сумеречных драконов.

Разобравшись с этими делами, Смертокрыл нанес визит старым знакомым Старых Богов - лордам элементалям. Ал'Акир с радостью согласился встать под его знамена, и еще проще было с Рагнаросом, который тысячи лет провел, пытаясь выбраться обратно в Азерот и разрушить его к чертям. Но вот дальше дело пошло хуже - у Теразан были свои проблемы, проистекающие из того, что взлет Смертокрыла из Подземья стал для этой области почти фатальным, и Теразан пыталась привести свою обитель стихий в подобие равновесия.
Что же касается Нептулона, он оказался не совсем рад перспективе присоединиться к своему бывшему боссу. Смертокрылу, будучи драконом, было не с руки соваться под воду, поэтому Старые Боги послали вместо него наг объяснить Нептулону что почем.




Тем временем в Азероте

Пока Смертокрыл был занят подготовкой конца света, Азерот пребывал в беспокойстве. Элементали этого мира предчувствовали что скоро грянет буря, и Тралл, лидер орды и одновременно лучший шаман на деревне, решил что, по всей видимости, он должен что-то в связи с этим предпринять. Тралл направился в Запределье поговорить с тамошними элементалями, уже прошедшими через один довольно милый кризис, когда планета Драенор взорвалась. В Награнде Тралл познакомился с орчихой по имени Аггра, которая должна была направлять его на пути постижения шаманских премудростей, и не была, кстати, в особом восторге от этой обязанности. Но слово за слово, Тралл и Аггра пришли к взаимопониманию, а в дальнейшем и к романтическим отношениям. <3

Но Орда не оставалась на это время без лидера. Тралл назначил Гарроша Адского Крика вождем на время своего отсутствия. И когда мир покатился кувырком, Гаррош решил что это прекрасный шанс для Орды захапать столько территории, сколько только можно. Альянс придерживался на этот счет иного мнения, но важно здесь то, что другим лидеры Орды такой поворот событий тоже не слишком понравился.

Тралл вернулся в Азерот. Поскольку Подземье грозило разрушиться и утянуть вслед за собой все остальное (через Водоворот), Тралл решил присоединиться к Служителям Земли и с их помощью попробовать как-то стабилизировать ситуацию. Но по пути к Водовороту Тралла перехватил Альянс, и главного шамана спасло только случайное вмешательство корабля гоблинов, удиравшего от извержения на острове Кезан. В двух словах: гоблины спасли Тралла, Тралл помог гоблинам и на радостях пригласил их присоединиться к Орде, что и было сделано.



В Восточных Королевствах землетрясения разрушили Стену Седогрива, что дало возможность Отрекшимся выполнить команду Гарроша и вторгнуться в Гилнеас, истребив попутно тамошних обитателей. Но у жителей Гилнеаса имелся секрет – все они были поражены проклятием воргенов и являлись вервольфами. Проклятие это зародилось давным-давно и пошло от секты ночных эльфов. Помня об этом, ночные эльфы наших времен забрали спасшихся из Гилнеаса в Калимдор, и позже воргены присоединились к Альянсу.




Зачем я убиваю этого дракона?

В двух словах, дело обстоит так. Смертокрыл сотряс мир, а Орда решила не щелкать клювом и воспользоваться моментом, чтобы разжечь давний конфликт с Альянсом. Вы же, являясь героем Азерота, должны мотаться по городам и весям, пытаясь залатать дыры от вмешательства Смертокрыла.
  • Хиджал. Здесь объявился Рагнарос, который пытается захватить локацию и прибрать к рукам Колодец Вечности – могущественный источник силы.
  • Вайш’ир. Здесь наги вместе со своими дружками с помощью грубой силы пытаются заставить Нептулона принять сторону Старых Богов.
  • Ульдум. Ал’Акир присоединился к Смертокрылу. Некоторые из тол’вир последовали его примеру, а некоторые нет – это привело к появлению двух воюющих друг с другом фракций. Кроме этого, Ульдум является бывшей фабрикой Титанов, и здесь же находится штука, которую Титаны оставили на тот случай, если придется взорвать мир Азерота, когда он выйдет из-под контроля. Поскольку Смертокрыл и сам не прочь покончить с Азеротом, он хочет наложить лапу на этот механизм.
  • Подземье. Штука, которая не дает Подземью схлопнуться и утащить за собой Азерот – это Столп мира. Смертокрыл повредил его, когда пробивал дорогу из Подземья, а ваша задача восстановить Столп, иначе все пропало!
  • Сумеречное нагорье. Здесь подняли голову служители Сумеречного культа, подручные Старых Богов и Смертокрыла. Род Красных драконов вместе со Служителями Земли пытаются дать отпор, но у Сумеречного культа есть помощь в лице (морде?) гигантского тентаклемашущего создания по имени Изо’рат.
Когда герои Азерота разбираются со всеми этими проблемами, их дорога лежит в инстансы, а затем уж и в рейды.
  • Трон Четырех Ветров. Единственный способ убить Ал’Акира и не дать ему воссоединиться со Смертокрылом – это вторгнуться в его собственный дом, Обитель стихий воздуха.
  • Твердыня Крыла Тьмы. Лорд Нефариан занимается здесь зловещими экспериментами из области стоматологии по созданию монстроидальных союзников. Нужно положить конец этой деятельности.
  • Сумеречный Бастион. К слову о союзниках Смертокрыла, нужно разобраться и с Сумеречным культом. Здесь не обойтись без ликвидации их лидера – Чо’галла, ну и чтобы два раза не вставать, нужно избавиться и от Синестры, прервав тем самым появление новых Сумеречных драконов.
Ну вот. Теперь вы знаете, почему вам приходится бегать по Азероту, что творится в новых зонах и для чего вы ходили в рейды начала Катаклизма. В следующей части нашего обзора мы рассмотрим остальные события аддона и постараемся разъяснить все штуки с путешествием во времени, от которых голова съезжает с катушек.

Оригинал WoW Insider
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2012, 19:56:46 by Kermit »

FalCON

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Истинный шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалкон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
Re: Катаклизм для чайников, часть 1
« Ответ #1 : 14 Февраля, 2012, 20:03:46 »
  • Рейтинг:8 (+10 | -2)
Хорошая статья.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2012, 20:12:47 by FalCON »

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Катаклизм для чайников, часть 1
« Ответ #2 : 14 Февраля, 2012, 20:05:51 »
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
Хорошая статья
...для тех кто не читает даже стартовых квестов катаклизма.

Скаладуэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: Катаклизм для чайников, часть 1
« Ответ #3 : 14 Февраля, 2012, 20:07:42 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
...скорее для тех кто не играет с лк бк и т.д...
В любом случае спасибо.

Ryuspb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Бородатая реальность такая бородатая!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиппыч
    • Класс: Хант
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Катаклизм для чайников, часть 1
« Ответ #4 : 14 Февраля, 2012, 20:11:42 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Спасибо, поржал

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Катаклизм для чайников, часть 1
« Ответ #5 : 14 Февраля, 2012, 20:14:12 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Помойму статья для тех кто вобще ничего не читает и лень в гугле вбить "Смертокрыл вики".


Bagraman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Класс: Вааааар
    • Сервер: Борейка
Re: Катаклизм для чайников, часть 1
« Ответ #6 : 14 Февраля, 2012, 20:20:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем

Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Катаклизм для чайников, часть 1
« Ответ #7 : 14 Февраля, 2012, 20:20:17 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Это для хомячков

Хайп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хайп
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Катаклизм для чайников, часть 1
« Ответ #8 : 14 Февраля, 2012, 20:51:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто, информативно и со вкусом! Большое спасибо Кермит, класс! ::)
Малюсенькое замечание, ну, вместо постскриптума  ::): Видоеролики лучше бы конечно в статье поставить на родном языке, для непросвященных же статья :)
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2012, 20:56:55 by Хайп »

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Катаклизм для чайников, часть 1
« Ответ #9 : 14 Февраля, 2012, 20:57:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шикарная статья, так держать :) Даже несмотря на то, что уже знаю все это, читать было все равно интересно.

lynx687

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
Re: Катаклизм для чайников, часть 1
« Ответ #10 : 14 Февраля, 2012, 20:58:28 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Это для хомячков
Хомячки не будут это читать.Им намного легче очередной раз написать,что вов не торт,чем прочитать это.

YukiTheSlayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
Re: Катаклизм для чайников, часть 1
« Ответ #11 : 14 Февраля, 2012, 21:09:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смертокрыл сотряс мир, а Орда решила не щелкать клювом и воспользоваться моментом, чтобы разжечь давний конфликт с Альянсом.

Про это можно было еще написать. Тем, кто не может в квест чейны когтистых гор/южных степей, например, было бы интересно.

Bratanko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крогрим
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Катаклизм для чайников, часть 1
« Ответ #12 : 14 Февраля, 2012, 21:14:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо! Интереса к игре прибавилось)

serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Катаклизм для чайников, часть 1
« Ответ #13 : 14 Февраля, 2012, 21:30:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скажите плиз ролик про душу дракона, это из 2 варика??

YukiTheSlayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
Re: Катаклизм для чайников, часть 1
« Ответ #14 : 14 Февраля, 2012, 21:32:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скажите плиз ролик про душу дракона, это из 2 варика??

Таки остались еще люди, кто начал знакомство с миром военного ремесла сразу с гриндилки D:
Из третьего. Там же есть встроенный редактор worldedit (хотя не факт, что карту клепали в нем).

 

закрыть