много тем создается с названиями "помогите с дпсом" и прочее (все касаемо ПВЕ).
Вы сами себе можете помочь уяснив основные моменты игры рогой.
------------------------------
Основные капы:
Мастерство - 26 единиц (10 можно набрать нахаляву в ветке "Бой"), чем меньше у вас мастерства, тем чаще босс будет уклоняться от ваших ударов (-дпс), если вы еще и с лица лупить будете, то он еще и парировать начнет.
Точность - 315 это кап хита ядов, 720 кап хита белых атак (недостижим, если невредить остальным статам, да и не надо этого) и не забывайте, что под рейдбаффами вы получите порядка 3% хита сверху.
------------------------------
На данный момент мы имеем 2 спека способных наносить высокий урон в пве:
1. Комбат (выбор специализации на оружии, с разными бонусами от каждой, переход регулируется перекладыванием 5 очков талантов с одного места в другое) по сути актуальна сейчас 1 спеца - топоры и мечи, в ИК топоров дали массу, так что проблем с этим нет.
Комбат билды отличаются от мутилейта тем, что бОльшая часть урона наносится ФИЗИКОЙ... оговорочка, 3.3 немного все изменил, и билд комбата тоже, 5 талов из "неослабевающих ударов" в ветке скрытность переходят в ветку ликвидация, онаже мутилейт, и вкладываются в "улучшенные яды". простым языком если, то... реген энергии перекладываем в наш новый АП этого патча, потестил 3 минутки у столба и остался доволен

оговорочка кончилась, едем дальше по комбату, несмотря на АП ядов вы все еще колбасите физуроном, поэтому АРП (Рейтинг Пробивания Брони), ведь не секрет, что у боссов тоже есть броня

сейчас этого самого АРП на шмоте хоть отбавляй, да и камни можно натыкать на АРП, но есть подозрения что с сегодняшнего дня камни надо тыкать на АП (Сила Атаки), проскаллировать урон ядов еще больше

кстати, нет смысла брать 2 тала "кровавого фонтана" (увеличение урона от рваной раны) и глиф еще тыкать на нее, вложите все в потрошение и буит вам щастье

вообще комбат можно охарактеризовать как БУРСТОВЫЙ спек. Удобен, полезен на нескольких целях, или когда надо влить много дамага в короткий промежуток времени (Адреналин, Шквал и Череда Убийств).
2. Мутилейт. Работает только с даггерами, основной урон от ядов, следовательно чем выше сила атаки, тем выше урон от ядов, в отличие от комбата АРП здесь не роляет ниразу, ваш финишер "Отравление" итак игнорирует броню, как и любой яд. Также и "Рваная рана" - полный игнор брони. В отличие от комбата, в мути нет бурста, но взамен есть ровный и приличный дпс. в 3.3 билд меняется на 51-18-2, вместо 51-13-7. Опятьже жертвуем регеном, вкладываемся в оставшиеся 2% крита и 10% хасты ("Молниеносные рефлексы"). Хаста нам даст возможность быстрее настакать дедлик и лупить инстант ядом, тож потестил сколько успел, получился ФАРШ

одно НО, есть подозрения что придется скинуть Рваную рану... отсутсвие регена с финишеров дает о себе знать, и цикл не всегда завершался на 5КБ... но с другой стороны появится 2 свободных тала в Мутилейте и глиф можно будет сменить, вобщем есть над чем подумать

вот в принципе и все основные моменты, не описаны циклы, ротации, что там еще надо

ах да, вы наДПСите больше, если не будете топорить и вайпаться

тактики вам в помощь!
http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=8374709333&sid=5вот, кстати говоря, полезности, все расписано, все показано, все рассказано в деталях. сам с этого образовывался, спасибо тому человеку
