И чего бы получилось? Синглплэйр? Как оптимизировать под 25ппл это?
А почему бы не отказаться от этих 25 ппл. Отказались же от 40 ппл.
Тащем-то это прошлый день, на мой взгляд, очередной пройденный этап.
Этим меня ГВ2 и привлекает. 5 ппл хардкорные испытания.
Почему бы не ограничить ивенты, ну, десяткой человек, скажем максимум, да и то это слишком. Это достаточно, чтобы сделать интересный ивент.
Повангую чутка. В будущем будут доминирвоать 5-7 ппл группы и 100+ ппл группы для массовых замесов.
Маленькую группу легче собрать и взять в неё тех, с кем тебе интересно играть. В небольшой группе фактор рандома меньше. Все видят кто чем занимается. Делёжка добычи - проще, координация - проще. Да и в целом куча плюсов.
Если уж так хочется массового ПвЕ/ПвП, то организовать его не в качестве классического рейда на 20/40 человек, где у всех участников одинаковая цель, а так, как это сделано в атлантике, если я не путаю. Отдельные группы собираются в рейд и каждая группа зачищает свою территорию или выполняет свою часть задания. Когда все справились - получили плюшки. С одной стороны вот тебе и эпичность большого рейда, а с другой стороны играешь ты со своей проверенной группой. Реализовать это можно тем же фазированием.