WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft потеряла еще 100 тысяч подписчиков... всего.  (Прочитано 80926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Чак затащил ;D

Lestrange

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Класс: первый
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак, вместе с annual pass потеря в 100к. Купившие annual pass тоже начинают воспринимать некие ощущения в области пониже спины - ведь D3 обещали на 2011Q4, а теперь видите ли 2012Q2. Про MoP до сих пор НИЧЕГО не известно, кроме показанного на близзконе. Да, нам конечно клятвенно обещали, что Халиона-2 не будет, а что будет-то? Полгода переходного патча?
на данный момент, по данным вовпрогресс, 8/8хм, в ру вкладке, убило 27 гильдий, из которых половина в 10ппл, так откуда такие вопросы про что делать еще полгода?
Доставляют, эти завсегдатаи ЛФР и нормалов, которые вдруг возомнили себя рейдерами, сто не имет приставку героик, то не рейды, а просто маникены с эпиками, когда же вы себе это уясните
Не все хотят убивать 8/8хм.
Могу предложить стать "Повелителем арены", либо трепаться в чЯтике ПВЕ/ПВП-игры с себеподобными и лить желчь на форумах. Или ты ждал от ММОРПГ чего-то иного?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Кстати, с учётом ката-провалов, с учётом слитого 4.1, выброшенного подводного инста, выброшенной идеи "нескольких небольших рейдов", ну про изнасилованный лор я уж не буду говорить, ладно, так вот, с учётом всего этого MoP должен быть конфеткой. Не просто конфеткой, а взрывом сладости. А если не будет?
А старые модели и старую анимацию менять никто не собирается... А Азерот с высоты драконьего полёта до сих пор выглядит как полное говно...
No beard, no good.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Конечно не будет, будет как обычно просто очередное продолжение, максимально качественное и с проработанными нововведениями.
И пока что этого вполне достаточно, чтобы оставаться топ. Ибо ничего более лучшего по геймплею для обобщенного  пользователя пока нет.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2012, 12:09:17 by Nervar »

Aqarus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Вольфрам

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акварусег
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно не будет, будет как обычно просто очередное продолжение, максимально качественное и с проработанными нововведениями.

Какие нововведения-то?
Паблик квесты и т.д. - фигня же.

Вот если бы они круто изменили механику, например, нон-таргет систему ввели - это вдохнуло бы новую жизнь в игру. Я бы с огромным удовольствием на это посмотрел. А так игра, в данный момент, практически идеальная сферическая ММО, и они продолжают её полировать, стремясь к идеалу. Но, как оказалось, идеализм, зачастую, не очень интересный, местами, можно сказать, скучный и постный.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:-4 (+6 | -10)
Близзард выйхали чисто за счет аферы с годовой подпиской... Если бы не она и если бы Диабло 3 вышел в срок, то тот лям аннуал пассеров перешел бы в категорию ливнувших и возможно даже навсегда... А так Вов сейчас имеет около миллиона "виртуальных" подписчиков, которые играют в Вов, но платят фактически за Диабло 3... Так что эти -100к - чисто иллюзия благополучия... И это... Как сказал мой знакомый... Неделя до отчета... Штаб Близзард... Главный вопрос - как накрутить еще чуток подписок? Стоп! Но ведь у каждого второго нашего подписчика есть ретрик! Особенно у тех детей ВотЛК, которые ливнули в Катаклизме... Решение пришло само собой...


Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно не будет, будет как обычно просто очередное продолжение, максимально качественное и с проработанными нововведениями.

Какие нововведения-то?
Паблик квесты и т.д. - фигня же.

Вот если бы они круто изменили механику, например, нон-таргет систему ввели - это вдохнуло бы новую жизнь в игру. Я бы с огромным удовольствием на это посмотрел. А так игра, в данный момент, практически идеальная сферическая ММО, и они продолжают её полировать, стремясь к идеалу. Но, как оказалось, идеализм, зачастую, не очень интересный, местами, можно сказать, скучный и постный.
И чего бы получилось? Синглплэйр? Как оптимизировать под 25ппл это?

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Близзард выйхали чисто за счет аферы с годовой подпиской... Если бы не она и если бы Диабло 3 вышел в срок, то тот лям аннуал пассеров перешел бы в категорию ливнувших и возможно даже навсегда... А так Вов сейчас имеет около миллиона "виртуальных" подписчиков, которые играют в Вов, но платят фактически за Диабло 3... Так что эти -100к - чисто иллюзия благополучия... И это... Как сказал мой знакомый... Неделя до отчета... Штаб Близзард... Главный вопрос - как накрутить еще чуток подписок? Стоп! Но ведь у каждого второго нашего подписчика есть ретрик! Особенно у тех детей ВотЛК, которые ливнули в Катаклизме... Решение пришло само собой...
Пауль а как насчет меня? Я подписался именно ради бэты панд, на дьябло мне чихать и о ужас я собирался играть весь год и так, плюс конь твинкам. Или в шаблон не влазию?

Lestrange

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Класс: первый
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Конечно не будет, будет как обычно просто очередное продолжение, максимально качественное и с проработанными нововведениями.

Какие нововведения-то?
Паблик квесты и т.д. - фигня же.

Вот если бы они круто изменили механику, например, нон-таргет систему ввели - это вдохнуло бы новую жизнь в игру. Я бы с огромным удовольствием на это посмотрел. А так игра, в данный момент, практически идеальная сферическая ММО, и они продолжают её полировать, стремясь к идеалу. Но, как оказалось, идеализм, зачастую, не очень интересный, местами, можно сказать, скучный и постный.
И чего бы получилось? Синглплэйр? Как оптимизировать под 25ппл это?
Сейчас повылупляются "мы рейдим в 10ке", "я вчера апнул 85, а сегодня осилил ЛФР! Близзы, чем мне теперь заняться?!", "25ка - 20 вагонов и 5 адекватных" и прочие.

Karl78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Браусто, не ты один). Нас минимум двое, а точнее 10-15, которых я знаю.

И еще столько же играют и СВТОР и ВОВ одновременно) Если посчитать это в процентном соотношении людей, с которыми я общаюсь в ВОВ и словам которых я доверяю, то это минимум 50%)))). Это так, к слову о мнении местных спецов.

P.S. И те кто говорят, что в СВТОР загнали на 2 месяца, либо дети малые, либо очень недалекие люди)

Scolm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
Ну не знаю ребят. Впринципе ката не так уж и плоха была. Начало было очень даже норм: куча новых инстов, плачущие от нехватки маны синезелёные хилы, вайпы на боссах в героиках 5 ппл, где требовалить командные действия. Сразу 4 рейдовых подземелья которые были совсем не простые, а Синестра ничуть не проще Лича в гере времён освоения цлк. Омрачалось всё дисбалансом в пвп, который постоянно правился из крайности в крайность (вспомнить неумирающих бДК, и историю с анхоликами которых из ОП-класса двойным нерфом просто уничтожили до самого 4.3). Ну и да: лифт в ТКТ отлично показал уровень среднего ката-рейдера.

4.2 Был тоже неплох, хотя 1 рейдовый инстанс не так уж много, но это было не так заметно на фоне неоходимости сделать ещё 33 дейлика. А рейд был неплох на мой вкус - огненные области мне всегда нравились.

4.3 Единственный настоящий провал Каты. Очевидно связано это с тем, что разработчики не столько дизайном, сколько механикой системы лфр занимались. Но в любом случае рейд уныл. Ни одной новой модельки босса кроме ласта, которого и смотреть-то некогда. Новые механики боссов в жалкой обёртке отвратных бэкграундов и сугубо проходной треш который просто раздражает потерей времени: глупые щупальцы, глупые капли и глупые драконы. Ей богу лучше б как всегда штурмовали какую-нить цитадель сумерек, по крайней мере можно было бы дизайн первой половины инстанса сделать удобоваримым потому, что Погост этот ещё в ЛК осточертел.  При это особонно умилило заявление разработчиков насчёт, того что ДД стал "Самым Эпичным рейдовым подземельем в ВоВ", водимо они подразумивали под этим количество эпиков и аспектов / м2.

Будем надеяться что старт панд оправдает надежды, возвращение ворлд-пвп мне особенно нравится и надеюсь будет реализовано. Насчёт подземелий и рейдов... увидим по ходу. Надеюсь ожидание не затянут на год а то к тому моменту нерф до 50% дотикает в ДД =)
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2012, 12:52:04 by Scolm »
А я играю за ДК
http://z0r.de/L/z0r-de_2715.swf

Valiorik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ирез
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
  • Релиз Дьябло 3 намечен на 2 квартал 2012 года.
Звучит весьма и весьма приятно. Второй квартал это у нас с мая по август? Ждем д3 в июле?

Релиз диаблы намекает что панды выйдут в третем-четвертом квартале (то есть не раньше сентября)
В конце ноября - начале декабря. Тут и кофейной гущи не надо, хватает гадания по копыту таурена.

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хейтеры продолжают нести чушь, селфовниться, раскидываться теориями заговора, вменяемые посмеиваются над ними.
А что еще делать?  ;D Вов стал слишком казуальным, скучным и однообразным. Вот выдут панды, там будут какие-то бои петов и еще наверняка что-то, тогда хейтеры успокоятся.

Да фиг там они успокоются, найдут повод для вайна.

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
го в рифт посоны  8)
Лэмп, Естественный отбор, РФ

Lestrange

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Класс: первый
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Ну не знаю ребят. Впринципе ката не так уж и плоха была. Начало было очень даже норм: куча новых инстов, плачущие от нехватки маны синезелёные хилы, вайпы на боссах в героиках 5 ппл, где требовалить командные действия. Сразу 4 рейдовых подземелья которые были совсем не простые, а Синестра ничуть не проще Лича в гере времён освоения цлк. Омрачалось всё дисбалансом в пвп, который постоянно правился из крайности в крайность (вспомнить неумирающих бДК, и историю с анхоликами которых из ОП-класса двойным нерфом просто уничтожили до самого 4.3). Ну и да: лифт в ТКТ отлично показал уровень среднего ката-рейдера.
Синестра была проще даже занерфленного на 30% Лича. Много новых инстов и рейдов присутствует в каждом глобальном дополнении. Трудные героики признаны фейлом (всеми, кроме любителей элитизма). Неумирающие БДК встречались только нубам (а про ОПшность ряда других классов и спеков ты почему-то не упомянул).

4.2 Был тоже неплох, хотя 1 рейдовый инстанс не так уж много, но это было не так заметно на фоне неоходимости сделать ещё 33 дейлика. А рейд был неплох на мой вкус - огненные области мне всегда нравились.
2 полноценных рейдовых инста за один патч - это из области фантастики.

4.3 Единственный настоящий провал Каты. Очевидно связано это с тем, что разработчики не столько дизайном, сколько механикой системы лфр занимались. Но в любом случае рейд уныл. Ни одной новой модельки босса кроме ласта, которого и смотреть-то некогда. Новые механики боссов в жалкой обёртке отвратных бэкграундов и сугубо проходной треш который просто раздражает потерей времени: глупые щупальцы, глупые капли и глупые драконы. Ей богу лучше б как всегда штурмовали какую-нить цитадель сумерек, по крайней мере можно было бы дизайн первой половины инстанса сделать удобоваримым потому, что Погост этот ещё в ЛК осточертел.  При это особонно умилило заявление разработчиков насчёт, того что ДД стал "Самым Эпичным рейдовым подземельем в ВоВ", водимо они подразумивали под этим количество эпиков и аспектов / м2.
Эпичность - это т.н. lore, а не омфг-хитрые механики боя (хотя в ДД действительно разнообразные бои), так что с заявлениями разработчиков всё честно. ЛФР - определённо удачная штука, ноют лишь идиоты, требующие стопроцентного лута (и неспособные продолжить логическую цепочку "если мне каждый рейд и каждый босс будет давать полезную шмотку, а пвп мне неинтересно, то..."), поскольку успешность - это деньги, а не мнение пары калек.

Но в целом согласен - Катаклизм получился хорошим дополнением.

 

закрыть