Ничтожества любят играть цифрами, заявляя, что "в классике и БК был рассвет ВоВ, поэтому наблюдался приток игроков", а "в Катаклизме начался отток и вову скоро наступит конец." При этом классика и БК - наиболее задротские периоды существования игры, а ВотЛК и, тем более, Катаклизм - "привет казуалам с выдуманной богатой личной жизнью". Странно, не так ли?
Все элементарно, вов делают таким каким его хотят видеть большинство игроков казуалов. Посчитайте сколько нормальных гильдий имеют вменяемый прогресс и сравните с общим числом подписчиков, все сразу встанет на свои места.
Если близы вернут те старые добрые времена с задрачиванием всего чего только можно и неубиваемыми для 90% игроков боссами, то начнется просто дикий отток подписчиков. Компании нужны деньги. Причем не только себе в карман, но и банально на разработку новых проектов - в частности д3 и титан. А титан хочу напомнить планируется как игра класса ААА, на разработку которой нужно очень много денег. Денег, которые приносятся в первую очередь вовом.
В том что вов не торт виноваты прежде всего сами игроки. Они формируют игру. Если бы близзард могли делать вов таким каким они хотят его видеть не опираясь на мнение большинства игроков, то перед нами мог быть совсем другой продукт(кстати наверное это и была бы ванилла).