WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Исцеление] Лечим в эпоху разрушений - Архив  (Прочитано 385981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Daer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а это доп. хп будет стакатся от критов вплоть до 10% цели, или стака не будет, а будет повышатся только от одиночных критов, а барьер в 10% установлен для лоу хп. Если верно 2, то талант не очень, ибо даже если пройдет крит в 100к от гхв танку с 200к+ дополнительные 10к сверху толком ничего не дадут.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати вот описание нового таланта, всеже я лоханулся, но видимо будет стакаться по типу вендженса.

Ancestral Healing got an extra effect - heals you cast increase allies' maximum health by 10% of the amount healed, up to a maximum of 10% of their health.

+ к этому критовые хилки так-же будут вешать -10% входящего урона.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 13:06:24 by Fallen »

Daer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читай внимательней мой пост, если бафф не будет стакатся, а будет давать бафф скейлясь только от одиночного попадания, но допустим и высшего, то при крите в 100к ап хп будет 10к, а граница в 10% от макс хп цели добавлена для лоу хп целей.

Bsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • burn!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раске
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а это доп. хп будет стакатся от критов вплоть до 10% цели, или стака не будет, а будет повышатся только от одиночных критов, а барьер в 10% установлен для лоу хп. Если верно 2, то талант не очень, ибо даже если пройдет крит в 100к от гхв танку с 200к+ дополнительные 10к сверху толком ничего не дадут.
во1 оно будет настакиваться от хилов а не от критов. во2 каждый хил будет плюсовать к уже имеющимся хп 10% от эффективного исцеления вплоть до установленного потолка.
единственное что расстраивает так это отсутствие прока с ожз. т.е. для полноценного закрытия рейда будет нужно либо несколько шаманов, либо долгое аое на сбегании. либо потрясающе прямые руки и большое везение=D
бафф висит 15 секунд
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 13:18:01 by Bsk »
we're testing our insanity...

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос только сколько висит баф... хватит ли проков щита и хота РТ для его рефреша)

Daer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не вижу чтоб в описании было написано что доп. хп стакается, вижу что верхняя черта 10% цели. Ну мб оно и так подразумевает стаканье, гадать нет смысла, на птр потестят тогда будет ясно.

Аннетта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • пару месяцев в завязке ^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннеттка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже голову сломала, но судя по описанию, механика будет  в аккурат как аегис. то есть:
-когда мы хилим цель (еще пока неясно, всеми хилами или директ хилом онли. думаю, что всеми), на цели стакается баф, увеличивающий ХП цели. Максимальное значение - 10% от хп пулла нашей цели.
Баф висит по-видимому 15 секунд, в отличие от аегиса не "кушается" дамагом. То есть, разогнать до пулла и дальше поддерживать любыми хилками. Как-то так.
Штука в целом хорошая, даст возможность "поддрочить" хп рейда до какого-то мегабума - ну и танку приятно будет, наверно, я не знаю, они же вроде фапают на свое хп? :)
Привет, Панды...

ABC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Сметри
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже голову сломала, но судя по описанию, механика будет  в аккурат как аегис. то есть:
-когда мы хилим цель (еще пока неясно, всеми хилами или директ хилом онли. думаю, что всеми), на цели стакается баф, увеличивающий ХП цели. Максимальное значение - 10% от хп пулла нашей цели.
Баф висит по-видимому 15 секунд, в отличие от аегиса не "кушается" дамагом. То есть, разогнать до пулла и дальше поддерживать любыми хилками. Как-то так.
Штука в целом хорошая, даст возможность "поддрочить" хп рейда до какого-то мегабума - ну и танку приятно будет, наверно, я не знаю, они же вроде фапают на свое хп? :)

да вот мне казалось что не фапают уже все, кроме дк. им реально мегабонус!!! +10% к отхилу можно сказать...
А вообще рад что наконец шаманов апают, достало смотреть на рекаунт по хилу и видеть:
"О, шаман последний, ну что с него возьмешь... он же шаман... не кикать же..."

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо на многих файтах можно будет весь рейд разогнать лужей...

Daer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это сколько же надо тиков лужи, чтоб всем поднять на 10% от их хп. Это только если безвылазно в ней стоять, можно накопить.
У меня на Бетти средний тик лужи чуть больше 900, у рейда среднее хп 140-150к, макс порог 14-15к, лужа будет давать в среднем 90 хп прибавки, ждать придется долго)
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 14:21:33 by Daer »

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если будет стакаться от оверхила - можно будет набрать до пулла а потом обновлять :p

Bsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • burn!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раске
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если будет стакаться от оверхила - можно будет набрать до пулла а потом обновлять :p
в одиночку вообще никак имхо. а вот милишников постоянно держать самое оно, бум надеяться что прилетать им будет соответственно
we're testing our insanity...

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок для танков, сомнительно для рейда. Разгонять рейд реально нереально изза диминишинга лужи. А вот танки это да. Если раньше быстрина по умолчанию на танках висела для бафа -10%, но рлы как то не обращщали на это внимания, типо шаману атм виднее кого хилять и чего делать. Теперь же баф на танке вообще мастхев получается. Так и чудится крик рла на шамку после пула "Какого хрена блеать у танка было 250к а не 270??? изза тебя ска вайп -50дкп!!!" ммм.. полезность шамана усиливается как никрути. Но с другой стороны палы еще больше на танках накручивать будут благодаря шамам)

Kateev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Riptide healing effect has been increased by 50%, from 3725 to 5585. То есть на 50% хотовую часть.
лично мне вот ето больше нравится)))

Как думаете, каким образом это: "Ancestral Healing got an extra effect - heals you cast increase allies' maximum health by 10% of the amount healed, up to a maximum of 10% of their health." скажется на нашем хпс?

Kateev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"О, шаман последний, ну что с него возьмешь... он же шаман... не кикать же..."
чего вы драматизируете, я давно уже иногда больше друида и пала нахиливаю:))

 

закрыть