WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Исцеление] Лечим в эпоху разрушений - Архив  (Прочитано 384878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит ли менять 4 T11 на 2 T12?

Держу пари, что практически все ПВЕ рестор шаманы давно уже получили 4 куска 11 тира, а соответственно и прилагающийся к этому бонус в +540 спирита на 6 секунд от каста быстрины. Но сейчас, когда дело доходит до тира двенадцатого, многие задумываются, а стоит ли менять 4xТ11 на 2xТ12? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала посмотрим сколько же на самом деле можно выжать из 4xT11.

Предположим, что игрок в четырех кусках Т11, с 6k интеллекта, кастует быстрину одну за одной. Тем самым он выиграет следующее:

Mp5 = (((0.016725*√(Intellect)*Spirit) / IC Conversion) / per 5 sec)*6 sec duration
Mp5= (0.016725*√(6000)*540)*(6/10) = 420 mana

Важно отметить, что 420 маны возвращается при каждом касте Riptide (РТ), а значит чем дольше перерыв между заклинаниями, тем меньше маны вы получите.
Сравним два примера, основываясь на реальных событиях:

Бой 1: 6 минут с перерывами 8 секунд между кастами РТ.
45 кастов из 60, 74% продолжительность Surging Tides
420 маны x 45 кастов = 18,900 маны / (360 сек / 5) = 263 mp5
Бой 2: 6 минут с перерывами 12 секунд между кастами РТ
30 кастов из 60, 50% продолжительность Surging Tides
420 маны x 30 кастов = 12,600 маны / (360 сек / 5) = 175 mp5
В лучшем случае (а 74% работоспособности Surging Tides это максимум который я когда-либо видел) вы получаете 263 mp5 от 4 кусков 11 тира. Но более вероятно, что доступный вам манареген находится где-то в районе 175 mp5.

Что же произойдет, если вы оденете 2 предмета из нового сета? Для начала, механика регенерации маны немного поменяется. Теперь вы за каждый тик хота по цели с 40% шансом будете получать 1% от базовой маны шамана (глиф конечно же мастхэв), вместо срабатывания от каста РТ. Давайте посмотрим на эти два примера, предполагая, что РТ с глифом тикает по цели 8 раз (опустим дублирование тиков).

Бой 1: 6 минут с перерывами 8 секунд между кастами РТ.
45 кастов x 8 тиков = 360 тиков x 0.4 = 144 восстановлений маны
144 х (23430 x 0.01) = 33,739 маны / (360 сек / 5) = 469 mp5
Бой 2: 6 минут с перерывами 12 секунд между кастами РТ
30 кастов x 8 тиков = 240 тиков x 0.4 = 96 восстановлений маны
96 x (23430 x 0.01) = 22,493 маны / (360 сек / 5) = 312 mp5
Вы еще думаете менять 4хТ11 на 2xT12? Тогда мы идем к вам (прим. переводчика). Однозначно! Даже если вы придерживаетесь стиля исцеления как в BWD (ТКТ), то получите несколько больше маны, чем раньше.

Бонусы от 2005 рейтинга скорости

Не секрет, что добраться до второго порога рейтинга скорости в текущем патче (4.2) намного проще, чем раньше, учтивая множество предметов с Haste / Spirit на данный момент в игре. Вот только надо ли? С точки зрения выгоды, вы получаете дополнительное исцеление в виде еще одного тика РТ и, с 2xT12, дополнительную регенерацию маны. Вернемся к предыдущим примерам.

Бой 1: 6 минут с перерывами 8 секунд между кастами РТ.
 162 восстанавливающих тика = 37,957 mana / (360 сек / 5) = 527 mp5 (+ 58 mp5)
Бой 2: 6 минут с перерывами 12 секунд между кастами РТ
 108 восстанавливающих тика = 25,304 маны / (360 сек / 5) = 352 mp5 (+ 40 mp5)
На самом деле, я не думаю, что ~ 40-50 mp5 стоит вложений в скорость, ведь 400-500 рейтинга скорости вы могли бы спокойно превратить в дух и получить немного больше маны в секунду. Но ведь еще остается дополнительное исцеление. Правда и тут один тик погоды не сделает. Для каждого из примеров это будет на 30-45 тиков хота больше. Предполагая в среднем 3k исцеления за тик и 20% оверхила, мы получим 72k - 108k лечения, исходя из моих вычислений. Взяв за основу шести минутный бой с Шэнноксом (гер.), я получил ~4% от общего исцеления. Много это или мало? Не знаю - решать вам!

(c) Shamanden (c) LIG5

Фейа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
  • Надо всех убить и всё.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйвика
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Эйви, у тебя же он уже убит, а значит истину ты уже познала. Просвяти неимеющих килла)
Мы рейдили в 10 и на бейлроке и мажордоме я "молниятакаяпыщ" =) Дамагала, в общем. Хилили паладин и прист. Так что могу только из подсмотренного рассказать ) Танка требуется отхиливать БЫСТРО, очень. Маны съедается МНОГО, очень. Даже наш ДЦ, который на ВСЕХ боях заканчивает с 60% маны, на байлроке сливался в нули.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2011, 22:06:52 by Фейа »


[17:42:24][4] <Ангелизблер>: Народ, а шамы нормальные хилы?

Fucking epics just epics.

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танк в 10ке хилится так:

1. Смотришь в таймер - за 2 секунды до клинка отдаешь быстрину, получаешь 2стака приливных волн
2. Если клинок темный то хилишь первую через UE (отдать до первого удара) + гхв+всплеск
3. Если повезет (ну и зависит от танка) то какую то атаку миснет, но всегда перед атакой надо иметь 2приливные волны - если нет - зажми мышку в кулак и жарь флэшками...
4. По поводу маны - заканчиваю ~30%
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2011, 22:37:59 by Амиру »

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а смысл кидать флешку после анлиша и гхв? там же еще остается 1 стак тайдалов, и анлиш - гхв - гхв будет профитнее по хп аутпуту при том-же каст тайме, не?

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если гхв с анлишем и обновленным (в идеале быстриной перед клинком) баффом критует - то второго каста вообще делать не надо. А вот если не критует, то +50% критовая флэшка закроет ХП, если вы не ковыряли в носу на кристаллах. А если у вас ничего не критануло - досылайте еще флэшку и молитесь что босс миснет.

С моей хастой (немного выше гоблинского капа для быстрины) разница в кастайме 0.23 секунды (в пользу флэшки) с учетом пинга становится около 0.3 - после того как я пару раз ронял танка через 2 некритовых гхв я перешел на гхв+флэшка. С такой системой танк еще не умирал.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему +50? тайдалы 30 дают...

Fallaur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • 25точка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гадюкасан
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
тысячами незримых нитей обвивает тебя закон,
порвешь одну-преступник, три-смертник, все-бог

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему +50? тайдалы 30 дают...
рискну предположить, что 30 от тайдалов+~15 своего+5 баф крита...... =)

Densid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посоветуйте плиз, сегодня первый раз ходили в ОП, точнее я как хил ходил шаманом и не очень понравилось там нашему РЛ какой у меня ХПС.  Сам я вот подумал как же быть, посмотрите меня в армори (там ща пока полный хаос) посоветуйте с перековкой , камнями плиз........я новичок в этом деле. Шам мой первый хил....

Аннетта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • пару месяцев в завязке ^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннеттка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гуру подскажыте. Есть ли смысл менять http://ru.wowhead.com/item=65029 или  http://ru.wowhead.com/item=65124 на http://ru.wowhead.com/item=68998 или http://ru.wowhead.com/item=69000?
Армори вот http://eu.battle.net/wow/ru/character/ткач-смерти/Фаллаур/advanced

Руна зет неплохая тринка, особенно ее героик версия. Челюсти слабоваты, выгоднее тринки с чогалла только 20тью интеллекта (регеном она нам слабее). Поэтому имхо лучшая пара - с чогалла+зет (до героик челюстей). Флакон как мне кажется малость умирает, но по манарегену он лучший из перечисленных, так что если с маной проблемы...
Привет, Панды...

Fallaur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • 25точка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гадюкасан
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо огромное, пойдем в понедельник на бейлрока потестю
тысячами незримых нитей обвивает тебя закон,
порвешь одну-преступник, три-смертник, все-бог

Daer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гуру подскажыте. Есть ли смысл менять http://ru.wowhead.com/item=65029 или  http://ru.wowhead.com/item=65124 на http://ru.wowhead.com/item=68998 или http://ru.wowhead.com/item=69000?
Армори вот http://eu.battle.net/wow/ru/character/ткач-смерти/Фаллаур/advanced

Отличный набор тринек, мне б такие) С таким набором можно ходить до след. патча спокойно. За репу трини не очень, имхо. Лучше, чем у тебя, только с Синестры, и мб челюсти гер и карта ( но на челюстях юзовая часть для шамы не очень, а у карты илвл все таки маловат, соотвественно и стат. инты мало)
Посоветуйте плиз, сегодня первый раз ходили в ОП, точнее я как хил ходил шаманом и не очень понравилось там нашему РЛ какой у меня ХПС.  Сам я вот подумал как же быть, посмотрите меня в армори (там ща пока полный хаос) посоветуйте с перековкой , камнями плиз........я новичок в этом деле. Шам мой первый хил....

В 1 закрепленном посте есть все: и камни и статы, зачем плодить одно и тоже. Ну а с другой стороны шаманы сейчас вообще ни очень, так что хил класс ты выбрал не сильно удачно, ждем в 4.3 более дружественный к шаману контент.

Руна зет неплохая тринка, особенно ее героик версия.

Героик версии Руны нет в природе.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2011, 03:12:29 by Daer »

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему +50? тайдалы 30 дают...
рискну предположить, что 30 от тайдалов+~15 своего+5 баф крита...... =)
Ну дык тогда на гхв то будет 20% крита... и в 2 раза больший отхил) т.е. критовый всплеск = некритовому гхв по отхилу, при разнице в касте в 0.2 сек... хз хз)

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему +50? тайдалы 30 дают...
рискну предположить, что 30 от тайдалов+~15 своего+5 баф крита...... =)
Ну дык тогда на гхв то будет 20% крита... и в 2 раза больший отхил) т.е. критовый всплеск = некритовому гхв по отхилу, при разнице в касте в 0.2 сек... хз хз)

Писал, исключительно, руководствуясь своим опытом, по поводу тринек - мой выбор на бейлрока флакон и цунами. Была бы с синестры (сначала не падала, теперь забили ходить :() - убрал бы цунами. Свое мнение навязывать не буду, но Руна Зет - отличная тринька для офф-спека элема, для хила я выберу либо манарегенящие старого контента (эх мне бы с синестры ;)), либо 2 391-ые текущего (а-ля мажордом).

По поводу критового всплеска - не забывай там еще от крита идет доп. +30% хила от таланта в цель (которой 100% будет танк, если хп все таки не поднялось). Ну если вы отхилите черную через гхв-гхв - то это я думаю тоже хорошо - главное, чтоб танк жил. А вообще, если критует UE+ГХВ - то можно поковырять в носу секунды 2 ;D

А самое плохое, когда тебя свяжет с ддшником, который с дебаффом, и ты будешь хилить через -50% исходящего хила (40+ секунд) - тут черный клинок хилится сразу 2мя хилерами, а кристаллы просишь танковать 3-ех людей.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2011, 11:03:09 by Амиру »

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы просто немножко по другому делаем... в 2 танка, по дефолтной тактике... один принимает все удары (паладин) второй танчит темные лезвия (медведь), если по медведю проходит атака - паладин забирает босса на себя, ловит 2 удар и на 3-ий снова забирает мишка.. в таком раскладе 6 секунд на то, что-бы отхилить медведя и еще 3 (после удара последним темным) что-бы поднять паладина хотябы % на 30-40, что-бы его не убило сразу после того как лезвие кончится обычными ударами... вроде всегда работает :)
Осталось отрастить дпс некоторым... :)

 

закрыть