WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Исцеление] Лечим в эпоху разрушений - Архив  (Прочитано 363935 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

bairinc0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Профхаос
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Химерон(сбегание при отключение Байл-о-трона)
тут всяко лучше упороть кастовалку на бегу и вжарить лужу в предположительное положение тушок рейда

paramonov82

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Досперадо
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, на что мне сейчас делать акцент?
На данный момент всё вкладываю в крит, может это не верно и надо всё в скорость?
(по мне, чувствуется что скорости не хватает, но если крита не будет то отхил будет малый)
з.ы. Начинаем осваивать рейды.

вот мой армори:   /wow/ru/character/дракономор/%d0%94%d0%be%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%be/

Areanda

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Где-то рядом...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аня
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Было очень много вопросов, касаемо тринек и их чистой эффективности. Выкладываю пост расчетов с офф. форума, с точки зрения математики, вроде все корректно с учетом взятых автором рамок. Расчет делался для паладинов, но приоритет(выделено красным) для шаманов идентичен:

1. Флакончик с юзом в идеале дает нам 6240 маны каждые 2 минуты + полторы минуты аптайма прока на 515 духа (время настакивание и необходиомсти слива маны до первого юза в расчет не берем). 515 духа моему паладину дадут 0,5*515*sqrt(4600)*0,003345*5) = 299,3 mp5. в итоге мы получаем за 2 минуты 6240 + 299,3*18=11627 маны. Или 484,5 мп5.

2. Средоточие спелости даст нам 321 интеллекта и 1926 духа с аптаймом в 16,7 процентов. Или 321 интеллекта и в среднем  322 духа.
У паладина в рейде 321 интеллекта превращаются в 354 интеллекта. Во-первых, необходимо учесть, что само по себе это даст нам 428 спд, 0,6% крита и  5310 стартового манапула, что в свою очередь в бою выдаст дополнительно 77,45 мп5 (33,2 с клятвы при юзе по кд (надо понимать, что это, увы, далеко не всегда возможно); 26,55 с репленишмента;   13,3 с волшебеного потока;  4,4 мп5 (в реальности, ввиду того, что бои почти всегда сильно короче 10 минут, будет больше) от возложения рук). Кроме того мы увеличим наш манареген на величину равную:
0,5*(2000+322)*sqrt(4830+ 354)*0,003345*5 - 0,5*2000*sqrt(4830)*0,003345*5 = 1398 - 1162,4 = 235,6 мп5
Итого получаем: 77,45 + 235,6 = 313 мп5 + 5310 стартового манапула + 428 спд+ 0,6% крита.

3. Цунами дает нам 321 интеллекта и, по сути, 400 духа. С плюшками интеллекта мы разобрались в прошлом абзаце. Считаем манареген с духа:
0,5*(2000+400)*sqrt(4830+ 354)*0,003345*5 - 0,5*2000*sqrt(4830)*0,003345*5 = 1445 - 1162,4 = 282,6 мп5
Итого: 282,6 + 77,45 = 360 мп5 + 5310 стартового манапула + 428 спд + 0,6% крита.

4. Поступь смерти.
Дает нам 321 интеллекта и прок на 1926 духа. С проком вопрос трудный. Судя по комментариям на вовхеде скрытый кд 45 секунд, а шанс прока 10%. Поэтому там предлагают считать ее прокающей каждую минуту. В то же время результаты тестов, приведенные там же, показывают, что тринька может не прокать и по 3 минуты. Если взглянуть на логи одного из владельцев этой триньки (http://www.worldoflogs.com/guilds/6556/) можно также увидеть, что аптайм прока в среднем не превышает и 15% процентов. Этот показатель и возьмем для расчетов: в таком случае средний получаемый дух за бой составит 289 единиц. Это, в свою очередь, даст нам:
0,5*(2000+289)*sqrt(4830+ 354)*0,003345*5 - 0,5*2000*sqrt(4830)*0,003345*5 = 1378,2 - 1162,4 = 215,8 мп5

Итого: 215,8 + 77,45 = 293,25 мп5 + 5310 стартового манапула + 428 спд + 0,6% крита.

5. Мандала. Дает нам 321 духа и трололо прок на искусность. Прок для паладина более чем уныл. Ну а 321 духа дадут в нашем случае
0,5*(321)*sqrt(4830)*0,003345*5 = 186,6 мп5
В то же время новости с птр какбэ намекают:

    •Мандала движущихся узоров теперь повышает интеллект, а не мастерство.


Что это значит, мне пока не совсем ясно. Если это будет прок на интеллект, то это будет странно, честно говоря.

6. Кукла тиранды. 321 интеллекта и 350 мп5 с прока.
321 интеллекта проаффектят имеющийся дух на:
0,5*(2000)*sqrt(4830+ 354)*0,003345*5 - 0,5*2000*sqrt(4830)*0,003345*5 = 1204 - 1162,4 = 41,6 мп5
Итого: 41,6 + 77,45 + 350 = 469 мп5 + 5310 стартового манапула + 428 спд + 0,6% крита.

Итак, резюмируя, можно сказать, что кукла является безусловно лучшим из возможных тринкетов. Однако перспектива задрачивать ради нее археологию сделает ее достаточно редкой в хилерских кругах. Что касается сравнения цунами и флакона, то, учитывая тот факт, что карта дает нам 5310 единиц стартового манапула, а разница по манагенерации у тринкетов составляет 125 мп5, можно сделать вывод, что по манаэффективности флакон догонит цунами только при длительности боя от 3,5 минут. При этом если даже бой продлится 7 минут, то от флакона мы получим только профит в те самые 5к маны, потеряв при этом 400 спд и 0,6% крита. Все-таки мне кажется, что последнее чуть лучше, поэтому, на мой взгляд приоритеты распределятся так:

1. Кукла тиранды
2. Цунами
3. Флакончик
4. Средоточие спелости


(с) Первоисточник: http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1535575619?page=1
« Последнее редактирование: 17 Января, 2011, 11:35:37 by Areanda »
Больна ММОРПГ.

Genbor

  • Гость
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, на что мне сейчас делать акцент?
На данный момент всё вкладываю в крит, может это не верно и надо всё в скорость?
(по мне, чувствуется что скорости не хватает, но если крита не будет то отхил будет малый)
з.ы. Начинаем осваивать рейды.

вот мой армори:   /wow/ru/character/дракономор/%d0%94%d0%be%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%be/
Универсального ответа тебе никто не даст. Нужно самому очень четко понимать для чего ты стакаешь тот или иной стат.
Конкретно сейчас при твоем общем гире я бы сказал тебе искусность переливать в дух, а камни ставить на инту. Триньку на хасту сменить на интовую с юзом духа, или на крайний случай с проком духа.
Для активации меты можно поставить оранжевый камень на инту+крит. В синий слот лучше поставить инта + дух
+ совсем не ясно зачем ты качаешь репу с рамкахенами. Неужто так хочется верблюда, что отказываешься от эпиков и чантов, которые могут тебе предложить другие фракции?
« Последнее редактирование: 17 Января, 2011, 12:58:29 by Genbor »

marchosv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Э?

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В то же время новости с птр какбэ намекают:

    •Мандала движущихся узоров теперь повышает интеллект, а не мастерство.


Что это значит, мне пока не совсем ясно. Если это будет прок на интеллект, то это будет странно, честно говоря.
Если будет прокать на инту, то это будет нам давать 1926 спд + 4% крита, но 10сек всё же ниочем - посмотрим что выйдет из близзов в итоге)
"Не то что-бы я был за публичные порки пожилых людей, которые не разбираются в современных технологиях, но возможно стоит устроить парочку, чтоб остальные старались получше." Шелдон

paramonov82

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Досперадо
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо Genbor!
Исскустность перелью в дух (правда там получится около 100), камни поменяю.
А репутация... у меня просто накидка весит, т.к. башмаки эпик я уже себе купил, чанты на голову прокачал, осталось только на плечи (но там у меня с ними аж ненависть).
с триньками как-то не выпадало(, что есть.

Проказа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Bazinga!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В то же время новости с птр какбэ намекают:

    •Мандала движущихся узоров теперь повышает интеллект, а не мастерство.


Что это значит, мне пока не совсем ясно. Если это будет прок на интеллект, то это будет странно, честно говоря.
Если будет прокать на инту, то это будет нам давать 1926 спд + 4% крита, но 10сек всё же ниочем - посмотрим что выйдет из близзов в итоге)
и примерно 30к маны %)

Pacifik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Секс, виски, кокс карибский...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашманов
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кап духа - 1800?

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кап духа - это я буду сламить всплеск с хастой под 1 сек и мана у меня кончаться не будет

Nick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • 私は、私が勝利していない神ではない

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нова
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Areanda угу согласен с твоим постом, так что иду покупать цунами ^^

marchosv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Э?

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кап духа - 1800?

2867 духа(с проком песни) + Водный щит = 3105 мп5 в бою, итог: при чистом спаме быстрина+всплеск сливаюсь в ноль за 45 сек(быстрина+гхв - 50 сек). При 1800 духа остаётся только молнии кидать...
Кстати, чтобы восстановить фуллстолб маны с нуля мне потребовалось 1 мин 40 сек пуляния молниями, спд 6580(спд а не маг. хила) молния била по 5500, с учетом промахов средний урон с молнии вышел 4500, что в итоге дало мне чистой 400 маны за молнию. Использовал этот билд: http://ru.wowhead.com/talent#hbZbhMZfGbMsbcRGo
С билдом Монстрилы http://ru.wowhead.com/talent#hG00bZbZfGbMcdcRGo: 1 мин 15 сек, средний урон молнии 6000, итого чистой 1140 маны за молнию. И в том и том тесте использовались тотемы языка пламени, гнева воздуха и источника маны и водный щит; уровень шмота 354.
Выходит реген маны методом спама молний займет 10-20% простоя на боссе - позволяет ли вам рейд такое удовольствие не знаю, но лично я надеюсь, что близзы не заставят меня так регенить ману никогда...
"Не то что-бы я был за публичные порки пожилых людей, которые не разбираются в современных технологиях, но возможно стоит устроить парочку, чтоб остальные старались получше." Шелдон

Nevezuxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молнепусков
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на многих боссах есть период усиления дамага по ним + можно повесить огонь на пуху + можно выпить баночку на крит/хаст/инт будет фул столб очень быстро, лично я хожу с билдом в которм 1/3 талант на дух = меткость, молнии очень юзабельны почти на всех боссах которых я посещал.

П.С. 1) Копать копать и копать)
        2) Выкинуть мандалу
        3)цунами дорогая(и новолуние не скоро(

Aleks1008

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сваир
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ребят,я извиняюсь глупый вопрос заранее.Я начал качать шама(не смотря на то,что все говорят о нем(не лестные высказывания.))но сейчас не об этом.Я вот сейчас 36 лвла и хилить жутко скучно.Интересно и весело ил будет в дальнейшем?

Genbor

  • Гость
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Aleks1008,
Весело... А что такое "весело"? Не скучно?
В рейдах скучать не будешь, это точно. Особенно, если случится хилить актуальные героики.

marchosv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Э?

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ребят,я извиняюсь глупый вопрос заранее.Я начал качать шама(не смотря на то,что все говорят о нем(не лестные высказывания.))но сейчас не об этом.Я вот сейчас 36 лвла и хилить жутко скучно.Интересно и весело ил будет в дальнейшем?
"Скучно" - либо тебе попадаются хорошие танки, либо ты одет хорошо. Если ты в фуллтвинкошмоте, то да хилить будет скучно аж до катаинстов, но по факту тебе не придется стоять в очередях 15 мин как ДД, что позволит качатся на инстах и бг без муторного бегания по локам. Реальное веселье начнется в кате, где скучать не придется даже твоим яйцам ;D Если хочется веселья на лоулвлах, то качай рогу на БГ - ваншотить тряпки Амбушем почти никогда не надоедает и всегда веселит :D
"Не то что-бы я был за публичные порки пожилых людей, которые не разбираются в современных технологиях, но возможно стоит устроить парочку, чтоб остальные старались получше." Шелдон

 

закрыть