Где только не найдешь новости о World of Warcraft! На mtv.com появилось своего рода
интервью с ведущим дизайнером Близзард Джеффри Капланом, в котором он рассказывает о некоторых изменениях интерфейса, ждущих нас с выходом Wrath of the Lich King. Многие вещи отсюда мы уже знаем, но кое-какие детали лично я вижу впервые.
Мы, разработчики, конечно используем аддоны во время игры и стараемся почерпнуть из них идеи, которые можно было бы внедрить в стандартный интерфейс.Шесть примеров того, что появится в WotLK:
- Закладка для петов и маунтов. Игроки часто просят увеличить размер сумок, мы же вместо этого сначала попытаемся избавиться от лишнего мусора.
Идея в том, чтобы создать в интерфейсе специальную закладку, где хранились бы все петы и маунты, которых удалось получить во время игры. Речь не идет о боевых петах, например хантерских, а лишь о "фановых" - за квесты и тому подобных. Если же вы в прошлом удалили каких-то петов, чтобы освободить место, можно сходить к стейбл мастеру и получить их назад. Также будет механизм возвращения удаленных табардов и ключей.
- Интерфейс для хранения игровых валют. Это уже утекло в Интернет как "хранилище токенов", но мы хотели придумать для этого более подходящее название. Идея в том, чтобы все вещи, используемые в качестве игровой валюты - марки за бэттлграунды, баджи за героики, и так далее - не занимали больше места в сумках, а хранились в специально отведенной закладке интерфейса игрока.
Также изменения ожидаются и в отношении некоторых классов. Рогам больше не нужен будет реагент flash powder, а сейчас команда разработчиков пытается что-то придумать с шаманскими тотемами, которые с начала времен занимают в сумках четыре места.
- Все в одной сумке. В данный момент игроки в Варкрафт хранят все свои пожитки разложенными по нескольким сумкам; некоторые аддоны в свою очередь позволяют представить инвентори как одно большое хранилище предметов. Мы пытаемся придумать что-то, что позволит игрокам лучше ориентироваться в своем багаже. Идей много, например сделать систему приоритетов, которая автоматически сортировала бы вещи по сумкам. Другой вариант - перенять идею аддонов и представить все сумки как единое целое.
- Встроенный аггрометр. Эта идея тоже пришла из аддона. С выходом WotLK мы собираемся представить аггрометр, который был бы с одной стороны проще чем навороченный Omen, а с другой - давал бы игроку всю необходимую (и точную!) информацию. Эта информация будет отображаться в отдельном юнит фрейме, очень простом для понимания - например, если он зажегся оранжевым, значит вы близки к срыву, а если красным - значит моб уже ваш.
- Координаты. Координаты на игровых картах - фишка многих аддонов. Мы думаем о вводе игру чего-то подобного, но не такого сложного как сейчас, когда чтобы понять о чем идет речь приходится переваривать числа типа "минус двести точка ноль три". Мы попробуем сделать так, чтобы игроки в диалоге между собой могли указывать точки на картах. Думаю, это будет более понятно для новичков.
- Улучшения в квестах. Здесь Каплан обошелся без подробностей, упомянув лишь что планируется перенять идеи из популярных аддонов QuestHelper и Carbonite. Скорее всего, изменения придут не сразу, а лишь с выпуском первого контент патча к новому аддону.