WORLD OF WARCRAFT

Тема: Возвращение механик Ульдуара  (Прочитано 79407 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #180 : 27 Января, 2012, 22:06:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И этот босс достанет всех на 2-й килл. Кому нахер нужна такая тягомотина каждую неделю? И тебе кажется, что ты посидел бы и придумал, если б было так просто, у ВоВ были бы достойные конкуренты.А пока, все что есть, все в тени "казуального и умирающего".

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #181 : 27 Января, 2012, 22:08:58 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Скажу честно - я дитя Лича-Колизея-Ледяной Короны. Именно тогда я вкачал своего первого перса до 80 лвла и пошел сперва в 1 квартал ЛК, а потом уже посмотрел на Колизей... Никогда в жизни я больше не видел ласта, на котором до сих пор "папки" в 378+ шмоте вайпаются, не в состоянии допереть до механики босса =)

Может быть и трава раньше была зеленее, но вставляет она до сих пор так же =)))
Дамаг там %, а не численный. И отхиливается Ануб'Арак с этого же %, т.к. хп в гире из ЛК много, то соответственно и отхил бешенный :D
И этот босс достанет всех на 2-й килл. Кому нахер нужна такая тягомотина каждую неделю? И тебе кажется, что ты посидел бы и придумал, если б было так просто, у ВоВ были бы достойные конкуренты.А пока, все что есть, все в тени "казуального и умирающего".
Нет, конечно же лучше 4 месяца бить левую лодыжку, ожидая нового контента, чем каждую неделю новый лабиринт. В который кстати можно добавлять ловушки, обжективи и другие ивенты...
У ВоВ уже много конкурентов достойных, а в этом году и еще парочка прибавиться.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 22:10:42 by Gibbon »
Even in death we still serve!

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #182 : 27 Января, 2012, 22:09:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, видимо надо посидеть и придумывать пример, который должен был быть взят с потолка. Отлично
В лабиринте можно дробить рейд на группы, каждой группе будет даваться обжектив, при выполнее всех обжективов лабиринт будет считаться пройденным. Каждая группа заходит в лабиринт с разных сторон, по пути могу встречать вещи или события, которые влияют на скорость прохождения других групп, ускоряя или замедляя последних. Добавить несколько таймеров, которые будут подстегивать игроков на определенные действия.

Это было в ВК3 в кампании за Орду. Баян.
И смысл такого лабиринта??? Где в нем будет босс? Или в лабиринте с ловушками будет только треш? Или ВЕСЬ рейд это 2 изогнутых коридора с ловушками, трешем и хз чем? Ты часом не с 5ппл спутал?
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 22:14:31 by Zach »

Buffik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алканафть
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #183 : 27 Января, 2012, 22:12:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажу честно - я дитя Лича-Колизея-Ледяной Короны. Именно тогда я вкачал своего первого перса до 80 лвла и пошел сперва в 1 квартал ЛК, а потом уже посмотрел на Колизей... Никогда в жизни я больше не видел ласта, на котором до сих пор "папки" в 378+ шмоте вайпаются, не в состоянии допереть до механики босса =)

Может быть и трава раньше была зеленее, но вставляет она до сих пор так же =)))
Дамаг там %, а не численный. И отхиливается Ануб'Арак с этого же %, т.к. хп в гире из ЛК много, то соответственно и отхил бешенный :D

Спасибо!!!! А я и не знал =)))
 :-*

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #184 : 27 Января, 2012, 22:13:11 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это было в ВК3 в кампании за Орду. Баян.
Этот баян еще не такой баян, как скажем стаки на танках на -армор, или "не стойте в огне, он теперь синий"...
Спасибо!!!! А я и не знал =)))
 :-*
Всегда пожалуйста, ваш К.О.! 8)
И смысл такого лабиринта??? Где в нем будет босс? Или в лабиринте с ловушками будет только треш? Или ВЕСЬ рейд это 2 изогнутых коридора с ловушками, трешем и хз чем? Ты часом не с 5ппл спутал?
Нет, ты хочешь что бы я сейчас, проработал весь энкаунтер? Это не входит в понятие "пример", это входит в понятие "идеи разработчикам, которые они все равно не читают".
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 22:16:38 by Gibbon »
Even in death we still serve!

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #185 : 27 Января, 2012, 22:15:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, конечно же лучше 4 месяца бить левую лодыжку, ожидая нового контента, чем каждую неделю новый лабиринт. В который кстати можно добавлять ловушки, обжективи и другие ивенты...
У ВоВ уже много конкурентов достойных, а в этом году и еще парочка прибавиться.
Лучше, босс интересен на прогрессе, потом уже все равно все по отработанной идет, а каждое кд бегать по унылым коридорам , удивляться когда ВНЕЗАПНО появится ловушка, и че там еще чет не греет совсем.

Нет у ВоВ конкурентов, одни прикидываются и пока держатся, другие(на которых также яростно кивали) уже покоятся на f2p.

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #186 : 27 Января, 2012, 22:18:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет у ВоВ конкурентов, одни прикидываются и пока держатся, другие(на которых также яростно кивали) уже покоятся на f2p.
Господи, как умилительная детская наивность :)
f2p проекты рубят бабла очень много. И да, я говорил не про f2p игры.
Лучше, босс интересен на прогрессе, потом уже все равно все по отработанной идет, а каждое кд бегать по унылым коридорам , удивляться когда ВНЕЗАПНО появится ловушка, и че там еще чет не греет совсем.
Т.е. добавить туда жестоких миньонов, аля минибоссы, это уже оверскилл? Короче, я уверен, что большинству здесь не нравится офигенная рутина фарма по несколько месяцев, когда уже с закрытыми глазами убиваешь босса (в чем вообще смысл такой игры, если не получаешь фана), и если тебе эта рутина нравится (есть люди которым нравится 8 часов на конвейере работать и укладывать журналы к примеру), это не означает что энкаунтеры "скучнее" боссов...
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 22:21:11 by Gibbon »
Even in death we still serve!

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #187 : 27 Января, 2012, 22:20:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да мне все равно, что они рубят. На данный момент они уже не конкуренты, т.к. у f2p совсем другая клиентура. Нравятся люди которые сами для себя , что-то в чужих фразах находят, а потом умиляются.
И да, раз ты не говорил про f2p там была первая часть фразы.

nkt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #188 : 27 Января, 2012, 22:22:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет у ВоВ конкурентов, одни прикидываются и пока держатся, другие(на которых также яростно кивали) уже покоятся на f2p.
Господи, как умилительная детская наивность :)
f2p проекты рубят бабла очень много. И да, я говорил не про f2p игры.

назови парочку кроме звёздных(не люблю там космос все дела и ваще пох на вселенную св). И да твоя идея более, чем уныла. Не надо делать громких заявлений, а потом говорить что не успел продумать/подумать.

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #189 : 27 Января, 2012, 22:24:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да мне все равно, что они рубят. На данный момент они уже не конкуренты, т.к. у f2p совсем другая клиентура. Нравятся люди которые сами для себя , что-то в чужих фразах находят, а потом умиляются.
И да, раз ты не говорил про f2p там была первая часть фразы.
Т.е. клиентская база у них другая? У BMW и у колбасы разная клиентская база, а у фильмов про фантастику и детективов клиентская база одна.
То, сколько рубит бабла разработчики, и является показателем успешности. Конечно, я не говорю что есть кто-то кто рубит бабла больше (хотя у LoL 16кк активных аккаунтов, что уже почти в 2 раза больше чем у WoW).
Не надо делать громких заявлений, а потом говорить что не успел продумать/подумать.
Т.е. когда тебя на работе спросят: "Слушай, придумай на вскидку новую концепцию авто". Ты отвечаешь: "Ну, можно сделать амфибию для широкого использования, а не как юник-персон машину". И тебя тут же начинают заваливать тупой критикой... :facepalm:
Тебя не просят сделать проект, а просят что-то предложить...
Я абсолютно уверен, что идею можно обыграть как следует. Любую идею можно отточить, близзарды этого НЕ делают, они используют то, что придумали 7 лет назад...
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 22:31:09 by Gibbon »
Even in death we still serve!

Esteban

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстебан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #190 : 27 Января, 2012, 22:26:19 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
надо сделать такого босса, ктоторый будет не босс, а комната пустая, и в комнате есть место, что если на него нажать то получишь лут, но никто низнает где это место и все будут искать, ну и чтоб было эпичнее жук скарабей будет заполнять комнату газом и все будут потихоньку умирать, а если кто подумает хильнуть его тутже убьет луч света из под земли, и этот же луч на 3 секунды покажет где лучше искать! вот это босс я понимаю босс!

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #191 : 27 Января, 2012, 22:28:33 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
надо сделать такого босса, ктоторый будет не босс, а комната пустая, и в комнате есть место, что если на него нажать то получишь лут, но никто низнает где это место и все будут искать, ну и чтоб было эпичнее жук скарабей будет заполнять комнату газом и все будут потихоньку умирать, а если кто подумает хильнуть его тутже убьет луч света из под земли, и этот же луч на 3 секунды покажет где лучше искать! вот это босс я понимаю босс!

Надо чтоб это все в темноте происходило, 10 минут в месяц и всего 1 попытка нажать. Олдфаги будут ссаться от восторга.

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #192 : 27 Января, 2012, 22:33:20 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Т.е. добавить туда жестоких миньонов, аля минибоссы, это уже оверскилл? Короче, я уверен, что большинству здесь не нравится офигенная рутина фарма по несколько месяцев, когда уже с закрытыми глазами убиваешь босса (в чем вообще смысл такой игры, если не получаешь фана), и если тебе эта рутина нравится (есть люди которым нравится 8 часов на конвейере работать и укладывать журналы к примеру), это не означает что энкаунтеры "скучнее" боссов...
Тебя прикалывает править свои посты? Ну по сути фарм он и в африке фарм, ели хочется именно разнообразить ивент, то можно это сделать более простым способом. Как уже предлагали, убейте капли на йорике в другой комбинации и получите море фана. Большинству это нафиг не нужно, нужен ФК. Да и предложение с лабиринтом реально бредовое :D
Если уж так легко придумать интересного босса, чтож ты навскидку пока выложил самый унылый ивент о котором я слышал.
Т.е. клиентская база у них другая? У BMW и у колбасы разная клиентская база, а у фильмов про фантастику и детективов клиентская база одна.
То, сколько рубит бабла разработчики, и является показателем успешности. Конечно, я не говорю что есть кто-то кто рубит бабла больше (хотя у LoL 16кк активных аккаунтов, что уже почти в 2 раза больше чем у WoW).
Разная база, я не люблю детективы, но люблю фантастику, и мне посрать насколько офигенный детектив написал В.Пупкин, ибо я его никогда не куплю и читать не собираюсь. И если уж сравнивать, то детективный роман в твердом переплете, и брошюру  фантастическими рассказиками в киоске, возможно брошюрки даже больше заработают, но конкуренты ли он детективу в любом случае? Естественно нет, ибо клиентская база абсолютно разная(хоть на первый взгляд и там и там читатели)

Esteban

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстебан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #193 : 27 Января, 2012, 22:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну и так чтоб контент был интереснее это будет не одна комната а 13, и чтоб боссы усложнялись потихоньку, диаметр кнопки будет уменьшаться, из комныты к комнате, и в последней это будет 1 пикусель ваще!!

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #194 : 27 Января, 2012, 22:37:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разная база, я не люблю детективы, но люблю фантастику, и мне посрать насколько офигенный детектив)
Ты ничего не смыслишь в маркетинге  ;D
Even in death we still serve!

 

закрыть