WORLD OF WARCRAFT

Тема: Возвращение механик Ульдуара  (Прочитано 82638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #165 : 27 Января, 2012, 20:25:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
че вы привязались к этому гиббону? это вообще редкостное.. личность
Впрочем, ворвавшаяся "илита" поливающая всех хомячками ненамного лучше.

Любой босс будет типом "стой, перебеги и долби", вопрос в том, что перебежать надо в нужное время и долбить разные цели. Вспомните и рагну хм - так же. стой, долби, перебеги, стакнись, перебеги, залей. Глупые у вас критерии

Вот я и интересуюсь что такое "эпичность" для "икспертов"

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #166 : 27 Января, 2012, 20:33:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В последнее время складывается впечатление, что слово «Ульдуар» и фраза «ВоВ торт» — синонимы...

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #167 : 27 Января, 2012, 20:47:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расписать боссов со стороны хилера ?:)
Давай я:
Пал - Холилайхолилайтхолилайтхолилай WORD OF GLORY, ну и далее опять
Прист - ПоХ, ПоХ, мендингд
Друид - регров, реджов, реджов, (максимальное кол-во реджовов)
Шаман - сидишь на замене, делаешь квесты, читаешь как близзарды распинаются о балансе классов :D
Не так.
Босс со стороны хилера превращается в миниигру "заполни квадратики". ;D

lynx687

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #168 : 27 Января, 2012, 20:52:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Удивляют эксперты которые не были в классике и орут что боссы тогда были омг сложные а щас слак мод.Боссы ничуть не изменились по сложности и даже усилились.Дело в том что сами классы сейчас бафнуты просто нереально,все имеют самоотхил,сбивание каста,сейвы и т.п.Другая сложность была в хилах.Маны не хватало и не было АОЕ хилок.Блин да даже если бы того же Морхока кинули во времена БК все бы орали что он сложный,потому что топот пробивает на 50% хп рейд а АОЕ хила кроме приста нет,а если и выхиливалось бы то с маной кирдык.Да боссы сложны были,и они так же остаются сложными(в ХМах),но классы развиваются и средств для успешного кила становится все больше,следовательно кажется что легче.

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #169 : 27 Января, 2012, 21:02:58 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
"эксперт" Гиббон так распинается что у него куча идей как сделать ВоВ тортом, так предложи, мы тебя выслушаем. А то читать твои сотрясения воздуха, "я читал-смотрел видео, я знаю все", это смешно.
В смысле "мои сотрясения воздуха"? Т.е. 4-ех лет недостаточно чтоб экстраполировать собственный опыт на экспаншены и новый контент?
Ты не представляешь как легко придумать что-то новое. На вскидку, с потолка:
Лабиринт - босс-энкаунтер. Сделать набор ловушек (не 2-3, а с 10-ок), ловушки могут быть не слишком оригинальные, это не важно. Важно то, что лабиринт можно генерировать каждую неделю новый. И предвидя вопль: "ОМГ ЭТО НЕРЕАЛЬНО", скажу иди поиграй в Д2 в 3-ем акте и полазай там в "метро".
Можно написать пару десятков строк кода, что займет конечно же время и средства, но вопрос, а не это ли должны делать разработчики? А то перекрашивать старые модельки и добавлять по 1-2 новому элементу на них и орать, смотрите как круто мы дизайним это не то, что должен делать нормальный разработчик.
Так вот, дописать движок так, дабы он позволял использовать скиллшоты. Летящий прямо огненный шар врезается в 1-ого по вектору движения. И ОПА, ВНЕЗАПНО!!111 Используя это+скриптовый AI из ИК, можно добиться очень неплохих результатов. Дабы и хилеры не чувствовали себя детьми "заполняющими зеленные квадратики" ©.
На предыдущей странице очень хороший пост под спойлером. Многовато грамматических Ашибок, но "рубит правду матку"©
Even in death we still serve!

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #170 : 27 Января, 2012, 21:21:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Нет, 4х лет недостаточно чтобы что-то куда-то экстраполировать. Из разряда "4 года ездил на машине, потом разбил. Щас везде говорят что она гавно стала, я им верю."
В д2 играл, много раз во всех подряд актах. Лабиринт я полагаю ты имеешь ввиду канализацию под Курастом? Так там ВСЯ игра состоит из ОДИНАКОВЫХ лабиринтов разного цвета, ах да, это же нифига не перекрашивание коридоров. Ну да ладно, речь не о Д2. Я тебя просил ОПИСАТЬ бой как он должен быть, а не "ЛАБИРИНТ, ЧТОБ ТАМ ЛОВУШКИ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ МЕНЯЛИСЬ. И МОЖНО ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ". И да, локацию каждую неделю генерировать новую нереально. А менять положение ловушек это просто переставлять войд-зоны. ЧТО тут нового?.
И в своем монументальном труде ты говоришь "используя скриптовый АИ из ИК". Так это ж уже было.
И чем "летящий по прямой огненный шар, врезающийся в 1го по ходу движения" отличается например от копий на Хагаре?

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #171 : 27 Января, 2012, 21:29:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут рядом предлагал ораторам по типу Gibbon`а перестать вкручивать в чужие уши свои половые проблемы, а они тут еще и за фантазии взялись :-X Все больше и больше на дурдом похоже...
Забейте и живите себе спокойно, оставьте тех кому игра нравится в покое.

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #172 : 27 Января, 2012, 21:36:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В д2 играл, много раз во всех подряд актах. Лабиринт я полагаю ты имеешь ввиду канализацию под Курастом? Так там ВСЯ игра состоит из ОДИНАКОВЫХ лабиринтов разного цвета, ах да, это же нифига не перекрашивание коридоров. аре?
:facepalm:
EPIC facepalm
Коридоры генерировались СЛУЧАЙНО (смотри, я выделил это слово, дабы акцентировать твое скудное внимание на нем). Каждый раз, ты получал ДРУГОЙ (смотри, аналогично с предыдущем выделением) лабиринт. Текстуры может и те же, но топография другая.
Even in death we still serve!

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #173 : 27 Января, 2012, 21:38:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ии что же тогда будет?) Ловушка будет в другом месте? Оу, да, это весьма усложнит бой. Войдзоны же в 1 и том же месте всегда появляются.

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #174 : 27 Января, 2012, 21:42:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В д2 играл, много раз во всех подряд актах. Лабиринт я полагаю ты имеешь ввиду канализацию под Курастом? Так там ВСЯ игра состоит из ОДИНАКОВЫХ лабиринтов разного цвета, ах да, это же нифига не перекрашивание коридоров. аре?
:facepalm:
EPIC facepalm
Коридоры генерировались СЛУЧАЙНО (смотри, я выделил это слово, дабы акцентировать твое скудное внимание на нем). Каждый раз, ты получал ДРУГОЙ (смотри, аналогично с предыдущем выделением) лабиринт. Текстуры может и те же, но топография другая.

Я тебя ТРЕТИЙ раз прошу ОПИСАТЬ твой эпик файт с ловушками. И как Вархакс написал, ЛОВУШКА В ДРУГОМ МЕСТЕ это эпично.

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #175 : 27 Января, 2012, 21:50:01 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я тебя ТРЕТИЙ раз прошу ОПИСАТЬ твой эпик файт с ловушками. И как Вархакс написал, ЛОВУШКА В ДРУГОМ МЕСТЕ это эпично.
Я тебе в n-ый раз пишу, что это НАВСКИДКУ, что придумывать можно легко. Даже такой вариант, "с ловушкой в другом месте у другим лабиринтом каждую неделю", УЖЕ интереснее, чем 4 месяца долбать Магмаря...
Но ты человек упоротый упорный, и опять напишешь какой-нибудь бред.
Я предложил идею на вскидку, не обдумывая ее 20 часов подряд, но ты, как истинный тролль, уже достал ложку и открыл рот :facepalm:
Even in death we still serve!

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #176 : 27 Января, 2012, 21:57:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс-лабиринт этож бред, ну согласись :D Ловушки, динамика бешеная... Фаерболл врезающийся в первого попавшегося на пути, так вообще фантастика.
Дело в том, что придумывать значительно сложнее, а отбалансить придуманное тем более. Проще на форуме с авторитетным видом обсирать профессионалов своего дела, и делать умный вид, авось кто поверит.
З.ы. вид-вид.. масло масленное
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 21:59:42 by Warhaxe »

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #177 : 27 Января, 2012, 21:58:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так ты сам написал что придумать это как 2 пальца обгадить, а теперь мне заявляешь что "НАВСКИДКУ". При том что НАВСКИДКУ у тебя получается такое же уныние что и Магмарь.
И да, раз тебе нравится что то новое каждую неделю Халфий нормал плачет по тебе.

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #178 : 27 Января, 2012, 22:03:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс-лабиринт этож бред, ну согласись :D Ловушки, динамика бешеная... Фаерболл врезающийся в первого попавшегося на пути, так вообще фантастика.
Дело в том, что придумывать значительно сложнее, а отбалансить придуманное тем более. Проще на форуме с авторитетным видом обсирать профессионалов своего дела, и делать умный вид, авось кто поверит.
Нет, видимо надо посидеть и придумывать пример, который должен был быть взят с потолка. Отлично
В лабиринте можно дробить рейд на группы, каждой группе будет даваться обжектив, при выполнее всех обжективов лабиринт будет считаться пройденным. Каждая группа заходит в лабиринт с разных сторон, по пути могу встречать вещи или события, которые влияют на скорость прохождения других групп, ускоряя или замедляя последних. Добавить несколько таймеров, которые будут подстегивать игроков на определенные действия.
И опять, дабы родить босса полностью, нужно время, но чтобы родить идею или концепцию, нужно лишь желание...
И у близзов этого желания нету. Они просто берут абилку сгенерированную генератором войдзон, дают ее боссу и радуются как дети..
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 22:05:48 by Gibbon »
Even in death we still serve!

Buffik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алканафть
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #179 : 27 Января, 2012, 22:05:09 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Скажу честно - я дитя Лича-Колизея-Ледяной Короны. Именно тогда я вкачал своего первого перса до 80 лвла и пошел сперва в 1 квартал ЛК, а потом уже посмотрел на Колизей... Никогда в жизни я больше не видел ласта, на котором до сих пор "папки" в 378+ шмоте вайпаются, не в состоянии допереть до механики босса =)

Может быть и трава раньше была зеленее, но вставляет она до сих пор так же =)))

 

закрыть