H: Morchok: 15852 (35.28%)
H: Warlord Zon'ozz: 3137 (6.98%)
H: Yor'sahj the Unsleeping: 6380 (14.20%)
H: Hagara the Stormbinder: 2907 (6.47%)
H: Ultraxion: 3370 (7.50%)
H: Warmaster Blackhorn: 940 (2.09%)
H: Spine of Deathwing: 213 (0.47%)
H: Madness of Deathwing: 109 (0.24%)
Оказуалили ой как оказуалил 
Статиска говорит об обратном.
Нормал смотри, если бы это была статистика нормала тогда это была бы адекватная сложность.Ну хотя 4 последних процентов 20. А сейчас нормал 90+% убивают. Не порядок.
ну нормализуйте, возьмите 35.28% за 100% и посчитайте сколько убили блекхорна. А нормалы убиваются в 78м гире, перемешанным шмотом за баджи, как, собственно, и планируется.
А вообще темы "вовнеторт раньше нада было вайпацо" эквивалентны тому что у вас не будет нормал версии, а сразу будет хм и убивать его можно только в гире прошлого контента. Много таких гильдий было? Стока же скока и врываются в первые недели. Хомякам дали промежуточную сложность и промежуточный гир, на что они ответили "ололо оказуале, нам хм не нужен мы же все убили".
Еще где-то были хомяки которые похоже тока в клизме играть начали и рассказывали о том как в цлк было классно и как в дд не торт. Вот вам разница между нормалами и героиками цлк:
1) Героик ребарда такой же как нормал, тока все бьет больше. Соотсветсвенно нам нужны те же крабы, тока в эпиках. На ребарде какойнить бич убежал в угол и сдох в огне "ок бьем без него", ой это хил был "пофиг холипал отхилит". ОЧЕНЬ сложно.
2) Дедвспер: в героике нельзя таунтить и тот кого догнали духи умер и унес с собой всех вокруг. ОЧЕНЬ сложно убегать от еле ползущего духа. Много агро - иди коси аддов. Кароче неубиваемый босс.
3) Корабль хм убивался любым пугом
4) Саурфанг, берется холипал в 10ке или 2-3 холипала в 25ке. Задача - убить босса до того как они сольются отхиливая метки. Адды в 10ке убиются хоть как, в 25ке сова их откидывает дальше 2 ханта напуливают крест на керст, дают отвлекающий выстрел, потом фд, за это время 3 других адда лежит. Двигаться не надо стой и топи весь бой. Танк должен на поностью статичном бою забрать босса. ОЧЕНЬ сложно.
5) Гниломорд, те же яйца только в профиль. ОЧЕНЬ сложно.
6) Тухлопуз, нужно выбежать из зеленой лужи. ОЧЕНЬ сложно.
7) Мерзоцид, просто гонка дпс, 8/4 выделенных человек должны научиться держать чуму, либо пару раз реснуть лока с повешанным СС. Ресы бесконечные. На последней фазе можно попросить кота потанчить 2 стака дебафа. ОЧЕНЬ сложно.

Валитрия. То же самое тока хилы должны уметь не терять стаки. ОЧЕНЬ сложно.
9) Синдрагоса. Нужно включить отображение дебафов. Танк с шмотом на фрост резист. рекомендуется 2 холипала. ОЧЕНЬ сложно.
10) Совет. На хм нельзя много бегать, исключение - танк келесета. 1 закрывающий сферы слева, 1 справа. Мили заранее выбирают кто куда на вихре побежит. Остальное как в нормале. ОЧЕНЬ сложно.
11) Коолева. Самый простой ласт в хм. Топит лучший дд, получает укус. дальше идет заранее оговоренный план кто кого кусает. Сейвы на время взлета + треморы. ОЧЕНЬ сложно.
По сути если хватает гира - прибавка одной механики, либо аккуратное выполнение механики нормала. Теперь сравните нормалы и героики дд. Но зачем нам признавать что тут можно высушить хилов лишним уроном или отхватить ваншот.
Про нормальную механику хила в катаклизме я вообще молчу. Холипалов которые умели хилить тока 2х танков все забыли уже.