По теме: Близкон - это ОГРОМНАЯ нагрузка на всю компанию, начиная от совета директоров и заканчивая простыми уборщиками. Это вам не утренник в местном детском садике ставить. Для реализации этого действа требуется немалое количество активов и человекочасов.
Давайте "на морковках". Ваша компания, допустим, один из крупнейших производителей теннисных ракеток, решила провести теннискон. Вы действительно считаете, что убирать помещения будут те же уборщицы, которые ежедневно убирают офис? Нагрузка ляжет только на административный персонал, который собственно заключит договор с какой нибудь компанией ООО "ПромоутКомпани" и на сотрудников которым придется выступить от лица вашей компании.
Ну вон к примеру, если бы близзард сказали что в следующем году они перестают продавать плюшевых грифонов и мурлоков, объясняя это тем, что выпускают сразу 3 игры и все сотрудники загружены. Вы бы тоже не заменили ничего подозрительного?
И дело даже не в прибыли/убытках(многие из вас наверняка уже считают их банковские счета. Остановитесь. Не надо), а в значении Близкона для самой компании - это PR-акция. И это не Рождество, чтобы быть каждый год)))
Не мы считаем деньги на их банковских счетах, а они. И очень хорошо считают. Только по этому они и являются ведущей компанией в этом секторе.