WORLD OF WARCRAFT

Тема: Еще о нерфе Души Дракона  (Прочитано 135675 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #135 : 23 Января, 2012, 12:55:22 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А раньше люди ходили в реиды прошлого патча что бы одеться и попасть в новый реид, тем самым набираясь немного опыта и получая довольно таки хороший шмот. Сейчас всё завязано на старых связях и ачивах, нет ачивов и друзей - не попадёшь в статик. Зато к твоим услугам целых (омг) 3 героика (которые хоть голым проходи) и сырой лфр, где кастерскую триню может унести какой-нибудь энх, ну и про сложность вы сами знаете.
Вов должен учить новичков жестокими вайпами, заставлять думать, ставить в тупики, а Близы в это время думают лишь о том, что бы такой вот новичек мог пройти актуальный нормал контенд, максимально его упрощая и упрощая, аудитория этой игры скатывается в дно, у новых людей нет опыта и представления о "крутой сложности", в оп была интересная механика боя у некоторых боссов, но уж очень они были легкие даж в хме, и тащил по сути только Рагна как говорят (т.к мне не довелось его даже потраить). Меня отлично поймут люди, игравшие в игры 90ые годы, где геймплей был по хардкору и где финальный ролик надо было заслуживать ;).

Кротэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Круттокс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #136 : 23 Января, 2012, 12:55:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся проблема сейчас в дорогих камнях.
Вот начнет с дебафом больше народу ХМ и смерта нормал убивать,
и упадут  цены на синие , рыжие, красные камешки до 1к.
Думаю дальше освоение пойдет быстрей.
( да, я не делаю 100 дейликов в неделю что б 1 эпик купить)
Вылез,написал,закопался.

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #137 : 23 Января, 2012, 12:56:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основные причины вайпов в нормалах, кто то что то гдето не увидел
Основные причины вайпов в герах мало дпс/хпс/танк дохнет.
Прохладная история, брат.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #138 : 23 Января, 2012, 12:58:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто раньше у казуалов был только шмот прошлого патча. А теперь зафармив весь шмот с ЛФР они уныло смотрят на нормалы типо а нах оно нужно сет собрал а сомнительные +5+10 к статам от шмота нормала не являются достаточной мотивацией.
а зачем сейчас вообще шмот, следущий рейд будет уже на 90 уровне, соответственно весь нынешний шмот пойдет на диз или вендору)

Voldemorte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950
  • Merces auxiliari cum Lumen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волдеморт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #139 : 23 Января, 2012, 12:59:41 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Я, хоть убей, не понимаю почему люди, которые имеют приличный прогресс, вайнят на тему нерфа ДД? Он как-то УСЛОЖНИТ Вашу жизнь? Он заставит Вас делать то, что Вам не нравится? Вы будете делать все то же, но за меньшее время.
На мой взгляд, тут могут быть только 2 причины:
1) человек постоянно должен быть недоволен. И если в некоторых случаях это становится причиной движения вперед, то тут недовольство в чистом виде - ради самого недовольства. Просто, чтобы показать, что все дураки, я сделаю лучше. Ок, бро. Сделай.
2) люди, недовольные тем, что количество сделавших фулл-нормал или 5-6 хмов возрастет, скорее всего унылы в риал лайф настолько, что отсутствие личностных достижений на фоне повального обладания аналогичными ачивами другими людьми делает их грустными. И недовольными. Как-то так.

звездодинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: стардядька
    • Класс: маг
    • Сервер: гордуни
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #140 : 23 Января, 2012, 13:01:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажу свое мнение. Нормал сложность адекватная, единственное безумие тут гир чек и в 378 шмоте явно поусираться надо. героик  сморчек изи мод, вот дальше нерф прогрессирующий впринципе нужен. А вот насчет 25 и 10 мне кажеться оба формата себя изжили. 25 громоздкий у половины пользователей лагающий но зато эпичный и со всемит бафами, и 10 как мне кажеться не совсем эпичный вариант, за то не лагает, но зато все бафы хрен соберешь и это печально. Имхо нужно что то среднее 16 человек рейд ка единый формат, тогда и бафы все собрать можно и эпично и прекратиться вченый срач 10 против 25 ибо будет единый формат, имхо в этом будущее.

Раньше с компами п3 и 256 ОЗУ люди прекрасно рейдили в классическом вове в СОРОК ЧЕЛОВЕК В РЕЙДЕ, потом все решили, что "лагает же" и появился формат на 25 человек. Потом решили, что "людям хочется играть со своими соседями по парте" и ввели формат рейда на 10 человек. Затем "рейдеры" из десяток решили, что "они платят за игру наравне с двадцатьпяточными задротами" и уравняли лут и ачивки. Теперь ууникумы заявляют, что "не могут пройти нормал в 10ке(и это при опубликованной статистике, лол!), а в 25ке у них лагает, поэтому нужна 16ка". А дальше вы о чём ныть будете?

На дворе 2012 год, компьютер, на котором вов на средних настройках не будет лагать в рейдах стоит ну 10.000 рублей максимум (при условии сохранения вашего монитора, мышки, клавиатуры и гарнитуры) - можно и раскошелиться.

Раньше и графика была другая ты не сравнивай, если улучшать графику а это необходимо 25 будет лгать у многих.

Ну так потрать 10к рублей и фпс внезапно поднимется даже в 25ке. Глупо расчитывать, что удастся поиграть на компе пятилетней давности в современную игру. Да и не одним вовом геймеры сыты - под другие игры требования ещё выше.

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/3120132062
почитай на досуге эту темку..
беда то именно в том что все остальные новые игры норм идут а вов уже сейчас не хочет..

Жизнь, иллюзия жизни я или мой двойник. Да какая разница? Если он войдёт в лето? Будем мы что-то делать или нет—всё равно. Может быть, поможем прийти новому миру? И уйдём в лето...

Phnglui!

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • lgbt pony

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ashenvale
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #141 : 23 Января, 2012, 13:02:44 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А раньше люди ходили в реиды прошлого патча что бы одеться и попасть в новый реид, тем самым набираясь немного опыта и получая довольно таки хороший шмот.
Я хожу в ОП на хмы за шмотом. И за триньками. И за колечком которое мне не падает =(
391 типа лучше 384 и все такое.
Наверняка же много еще таких смышленных ?
nyaaa

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #142 : 23 Января, 2012, 13:05:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ни один человек с приличным прогрессом не будет вайнить на нерф ^^
контент уже закрыт, последующий фарм упрощен - тут радоваться надо

большая часть вайнеров вайнит  в любой теме, по любому поводу. просто ради того чтобы вайнить
но есть категория людей которым не хватает чуть чуть до кила, которые уже чувствуют что могут затащить и тут нерф очень неприятно бьет по самооценке

oRau

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #143 : 23 Января, 2012, 13:05:22 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я, хоть убей, не понимаю почему люди, которые имеют приличный прогресс, вайнят на тему нерфа ДД? Он как-то УСЛОЖНИТ Вашу жизнь? Он заставит Вас делать то, что Вам не нравится? Вы будете делать все то же, но за меньшее время.
На мой взгляд, тут могут быть только 2 причины:
1) человек постоянно должен быть недоволен. И если в некоторых случаях это становится причиной движения вперед, то тут недовольство в чистом виде - ради самого недовольства. Просто, чтобы показать, что все дураки, я сделаю лучше. Ок, бро. Сделай.
2) люди, недовольные тем, что количество сделавших фулл-нормал или 5-6 хмов возрастет, скорее всего унылы в риал лайф настолько, что отсутствие личностных достижений на фоне повального обладания аналогичными ачивами другими людьми делает их грустными. И недовольными. Как-то так.
может быть все дело в том что както стремно что ты траил траил и убил ХМ а потом какойто  бомжара пришел и убил с нерфом, линкует ачив и пишет что он мол царь и тоже убил. Ачивы надо получать за дело а не за то что какойто даун неможет осилить хм. Как-то так.
p.s. почему всегда все сводится к "личному фронту" это что единственное оправдания задротству скилу?

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #144 : 23 Января, 2012, 13:07:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут ещё вот какое мнение ходит:
Типа, зачем нерфы, для казуалов же есть ЛФР! Типа для них ЛФР это как для тебя ХМ. На самом деле, конечно же, многим казуалам и пагам в ЛФР нужен только шмот для освоения нормалов, нет таких людей, кто ходит в ЛФР раз в неделю как в ответсвенные рейды. Подсобрать шмота, понять что к чему, понять, что на боссе нужно делать хотя бы примерно. Некоторым просто отбить кап, некоторым делать нечего, некоторым пару раз пробежать.

А все так загоняют людей в ЛФР типа "если ты не в состоянии даже 8 нормалов сделать, смирись и сиди там!". Как в резервацию. Ну вот, будет нерф 5%, большое число игроков пройдёт вперёд, а там и 10%-15%, ХМы, возможно, найдёт гильдию, узнает основы теорикрафтинга, подберёт правильный гир, станет играть лучше, ну и так далее. Что в этом плохого-то?

Или вы все сторонники "я такой имба, а скоро каждый бич будет с 8хм ходить"? Тогда ещё предложите закрывать старый контент, лол, ты же такой имба, вайпался на личе, а сейчас он занерфлен, его каждый может убить, попку припекает, да?
« Последнее редактирование: 23 Января, 2012, 13:09:56 by sadzax »

Semali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиамор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #145 : 23 Января, 2012, 13:08:13 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Мои 5 копеек.

1) Как уже верно подметили, где-то там впереди, надо делать статистику близзам опираясь на аккаунты, а не на персов. Ибо мейном сбегать нормал/герок труда не составит, а альтом и лфр вполне достаточно пробежать.

2) (написано исходя из собственного опыта, опыта дружественных гильдий и просто знакомых) Что касается стоп-прогресса у гильдий и статиков, то это как раз-таки вызваны появление лфр и "разделением-уравниванием" 10 и 25. Самые обыкновенные вопросы и возмущения, всплывающие в умах рейдеров:
  • Зачем идти в 25, если есть 10? Шмот тот же, собраться легче и быстрее.
  • Зачем идти в нормал, если есть ЛФР? Я что, больной что ли тратить свое время и вайпаться?
  • (гильдия/статик осваивает нового босса; хм или нормал не важно) ОМГ! Что за крабы! Еще один вайп и я ливаю. (и после второго пулла ливает)
  • Послакаю я пожалуй, пускай без меня сегодня на боссе повайпаются, скажу "я приболел, сидеть за компом не могу" (и гильдия/статик добирает рандома)
  • Надо попрыкалывацо над посонами... (с криком "Лииииирооой!" пуллит босса и ливает)
  • Что они придрались к моему шмоту, я и так тащу! (и наблюдаешь паладина с кожей, шамана с тряпками, пристов без чантов и т.д.)
Ну и тому подобное...
И вот как с таким контингентом осваивать ДАЖЕ нормал? С появление ЛФР стало меньше адекватных людей, готовых осваивать нормал и героик режимы. И нерфом в 5% тут делу не поможешь, как ни крути... пока до 40% нерфа не дойдет - дело не сдвинется с мертвой точки. Как ни бейся головой об клавиатуру и монитор, но своим костяком в 7/17 тел вы не пройдете 10/25! Вот и встает прогресс... А где взять рейдеров?

3) Мои измышления по этому поводу давно изложены на офф-форуме:
  • Сделать шмот в ЛФР с более низкими статами и илвлом относительно старого контента/предыдущего патча;
  • Сделать шмот в новых данжах (5-пипл) ниже по уровню относительно старого контента/предыдущего патча;
  • Вернуть старое разделение 10 и 25, когда в 25 характеристики шмота были выше (как пример ЦЛК10/25);
  • Сделать итоговое размещение эквипа по возрастающей: ЛФР > 10 ппл норм > 25 ппл норм > 10 ппл гер > 25 ппл гер
И сразу будет прогресс для тех, кто его хочет... будет толковое разрешение для всех типов игроков: для конкретных топоров ЛФР и 10 ппл, для казуала 10 и 25 ппл, для харкорщика только 25.

Voldemorte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950
  • Merces auxiliari cum Lumen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волдеморт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #146 : 23 Января, 2012, 13:10:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, хоть убей, не понимаю почему люди, которые имеют приличный прогресс, вайнят на тему нерфа ДД? Он как-то УСЛОЖНИТ Вашу жизнь? Он заставит Вас делать то, что Вам не нравится? Вы будете делать все то же, но за меньшее время.
На мой взгляд, тут могут быть только 2 причины:
1) человек постоянно должен быть недоволен. И если в некоторых случаях это становится причиной движения вперед, то тут недовольство в чистом виде - ради самого недовольства. Просто, чтобы показать, что все дураки, я сделаю лучше. Ок, бро. Сделай.
2) люди, недовольные тем, что количество сделавших фулл-нормал или 5-6 хмов возрастет, скорее всего унылы в риал лайф настолько, что отсутствие личностных достижений на фоне повального обладания аналогичными ачивами другими людьми делает их грустными. И недовольными. Как-то так.
может быть все дело в том что както стремно что ты траил траил и убил ХМ а потом какойто  бомжара пришел и убил с нерфом, линкует ачив и пишет что он мол царь и тоже убил. Ачивы надо получать за дело а не за то что какойто даун неможет осилить хм. Как-то так.
p.s. почему всегда все сводится к "личному фронту" это что единственное оправдания задротству скилу?
Нет, мне не понятно, почему человека, убившего босса до нерфа, волнует, что его убил кто-то после нерфа. Дата получения ачивки никуда не делась.
А к "личному" я взываю, так как человеку свойственна соревновательность, и если он конкурентоспособен в обществе, добивается успехов, то достижения в ИГРЕ для него лишь забава, хобби, а не повод указать на свое превосходство над менее удачливыми, так как он все себе и другим доказал (а тут уровень доказательств может быть разным - от побед в районной олимпиаде по химии до руководства компанией или, допустим, НИИ).

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #147 : 23 Января, 2012, 13:18:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
может быть все дело в том что както стремно что ты траил траил и убил ХМ



а потом какойто  бомжара пришел и убил с нерфом, линкует ачив и пишет что он мол царь и тоже убил.

А то, ёлы-палы. Каждый день мне в личку линкуют "СМОТРИ, Я ИЛЛИДАНА УБИЛ Я АТЕЦ И БАТЬКА!".

oRau

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #148 : 23 Января, 2012, 13:19:40 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Нет, мне не понятно, почему человека, убившего босса до нерфа, волнует, что его убил кто-то после нерфа. Дата получения ачивки никуда не делась.
А к "личному" я взываю, так как человеку свойственна соревновательность, и если он конкурентоспособен в обществе, добивается успехов, то достижения в ИГРЕ для него лишь забава, хобби, а не повод указать на свое превосходство над менее удачливыми, так как он все себе и другим доказал (а тут уровень доказательств может быть разным - от побед в районной олимпиаде по химии до руководства компанией или, допустим, НИИ).
замечу что ты тратишь время на игру, и это также важно как и все на что ты тратишь (если ты долго работал и смог скажем написать хорошую книгу/рассказ/картину не суть, то думаю ты можешь указывать на тех кто работал хуже).
Удачливость тут не при чем, руки и ещё раз руки.
Просто линкую ачивку мало кто смотрит на дату, тем самым приравнивая тех кто работал чтобы убить до нерфа и тех кто убил после.
Работа должна чем то вознаграждаться, а не датой мелким шрифтом которую никто не видит.
Если честно непоманию что мешает ходить постепенно одеваться (я думаю не все за 3 резета полутали 4*397 и все 397 шмотки) и со временем проносить ХМы и совершенствовать дпс/хил/танк оптимальное распределение всего вышесказанного.
А если ты нехочешь работать над этим значит за тебя это сделает папка Близард?  :-\

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #149 : 23 Января, 2012, 13:22:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
лол, темки набирают обороты
близы убили количество контента и этим вынудили людей качать альтов. а далеко не каждым альтом захочется потом рейдить, как минимум. так что сканы армори результатов дать не могут никаким образом.

все эти нерфы, апы, лол. какая удача, что мы сделали лфр. я смотрю на это нейтрально, лфр по своему прикольный.
но вот много статиков ходит тупо в нормал, и потом когда-то там начинает траить героик по чьей-то инициативе, если вообще начинает. причина тому — люди умеют рейдить, людям нравится рейдить, но позиция их такова, что нахрена бы нам эти героики, когда есть нормалы, где можно одеться.

эти люди как бы рейдят, им хватает, они не ищут «лучшей жизни», где за +2 хард мода придется рейдить на 3 дня больше. по этой причине хард моды убивает меньше гильдий, потому что таким людям вообще похер на хард моды. ну вот мне, в частности. там нет ничего нового, лол, даже шмоток новых нет. тупое задротство с непонятной целью. спасибо, лучше пойду поем.

PS оратору этажом выше.
в том-то и дело, что награда за хард-моды сейчас единственная — это сервер-фест/форлд-фест. все остальное абсолютно никому не интересно.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2012, 13:26:02 by chukovskiy »

 

закрыть