WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта  (Прочитано 76115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #210 : 17 Января, 2012, 14:47:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ну даже если тебя этот квест зацепил на один раз - думаю суть подачи квестов и их развитие в свторе тебя будет через пару недель вытряхивать
Блин, откуда же все такие предсказатели то?.. Играю с релиза, квесты радуют. Что я делаю не так?

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #211 : 17 Января, 2012, 14:48:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну даже если тебя этот квест зацепил на один раз - думаю суть подачи квестов и их развитие в свторе тебя будет через пару недель вытряхивать
Блин, откуда же все такие предсказатели то?.. Играю с релиза, квесты радуют. Что я делаю не так?

отвечаешь на сообщения, отправленные не тебе  ;D
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #212 : 17 Января, 2012, 14:50:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странные у тебя, однако, критерии оценки игры и ее играбельности.
И да, нерфы баффов и химии в вове - исключительно ради баланса. думаю это вполне себя оправдывает
Я рейдил в ВоВе уже много времени, и видел как рейдинг меняется в игре. Да, боссы становяться более сложными, но требования к сетапу рейда ушили (точнее остались только для гильдий уровня топ 1-50), граздо интереснее было раньше собирать мили-группы, кастер группы и т.п..

Нерф химии произошел тоже только в угоду хомячкам. Никто не мешал пить  банки раз в 2 минуты, да и препотинг сейчас выглядит очень бредово, но его приходится юзать, если хочешь убить босса.

Боссы сейчас в Вове не являются сложными, они требуют всего навсего определенный уровень шмота, и овер 9000 траев. Лично я после 300+ траев Рагнароса мог до ласт фазы чуть ли не с закрытыми глазами дойти, вся сложно упиралась только в высокие требования по ДПСу, что очень печалило. Мне такое ПвЕ не нравится.

Вообщем на эту тему можно долго дискутировать, только вот стоит ли?

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #213 : 17 Января, 2012, 14:51:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отвечаешь на сообщения, отправленные не тебе  ;D
Так в публичной теме же, не в приват отправленные. Почему бы не ответить?

Moonlady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • may the lag be with you... (c)
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #214 : 17 Января, 2012, 14:51:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UPD: кстати если уж брать ваниллу, там было то, чему тут так радуются болельщиики тора - хардовые групповые квесты, отсутствие поиска группы и уникальные классовые квесты. и да, еще чтобы сделать элик, надо было тащиться в шоломанс или БВЛ - "не такие казуальные профессии"
Ну, есть такая буква, надо ножками, никаких ЛФГ/ЛФР. ЛФГ в пределах сервера было бы неплохо, но не дай боже опять кросс...Хочу таки представлять себе с кем в флейшпойт/героик иду. К нам легко идут в пати, танк-хил классная связка для кача, плюс со многими уже проходили квесты/фп и знакомы как-то. Еще из плюсов отсутствия кросса- репутация. Лучше не нарываться, ославят на весь серв, уже видела в дженерал такие штучки, лучше не кидать и не ниньзить все подряд. ;)
И таки о ужас! Приходится контролить, причем контролить каждому своего моба. Ужас да? Не залить аое.... Паки стрелят из-за укрытия, часто не собрать в кучку, потому  контроль и вынос элитных тел поштучно. ;D ;D
В Шоло таки брести не надо ;D, компаньона засылаем на крафт и все проблемы ;). На корабле есть карго- банк. Аук удобно пользовать на флоте. И таки дааааа, аук в СВТОР напрягает своей непроработанностью. Разобралась как работает, но больно он пока неуклюж, сие факт, может таки подлатают. :-[
PS Квест на гнумикофф таки сдала всеми моими 10 хайчиками. Ульдум зачишен полностью. Много раз. ;D
Про единорогов в СВТОРе... солидарна. Не дай боже, но им полегче, там столько еще неохваченных рас, этак под 400 штук вроде. :D :D :D
лексема из трех букв порождает тезаурус в сотни слов

Varexs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Chuba
    • Класс: Шаман
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #215 : 17 Января, 2012, 14:52:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

суть во времени. 7 лет никто бы не стал тащиться в плеглендс за задрипанным эликом и бегать пешком через весь барренс в фералас пешком. так же будет и с свтором - вот увидишь. пройдет время, и казуал часть станет явственней.

Ни кто не даст Биоварам 7 лет на раскачку поверь мне. Ты хочешь ждать нормальный аукцион, чат с кирилицей и гильд банк сколько год два семь лет. На подходе много проектов которые отберут игроков из СВОТРа если Биовары срочно не предпримут радикальные шаги.   А судьба игры напрямую зависит от базы подписчиков это подтвердили и разработчики и издатель.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 14:58:14 by Varexs »

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #216 : 17 Января, 2012, 14:55:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Так в публичной теме же, не в приват отправленные. Почему бы не ответить?

Ок. Поясню. Я ответил конкретному человеку на конкретный пост. Учитывая что человека не цепляют повторяющиеся квесты в принципе, я изложил свое мнение, что и там изменений не намного больше.
Ткни меня пальцем, где я сказал что вообще качаться неинтересно, причем всем или конкретно тебе?
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #217 : 17 Января, 2012, 14:57:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок. Поясню. Я ответил конкретному человеку на конкретный пост. Учитывая что человека не цепляют повторяющиеся квесты в принципе, я изложил свое мнение, что и там изменений не намного больше.
Ткни меня пальцем, где я сказал что вообще качаться неинтересно, причем всем или конкретно тебе?
Если ты настаиваешь, то отвечу. Повторять один и тот же, даже интересный квест - это одно. Делать одни и те же действия (убийство мобов) но под разным соусом (диалоги и предыстория) - другое. Кому интересен сюжет - квесты не навязнут в зубах. Правда, если с английским туго и читать не приучен, тогда да, лучше не начинать даже.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #218 : 17 Января, 2012, 14:58:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS Квест на гнумикофф таки сдала всеми моими 10 хайчиками. Ульдум зачишен полностью. Много раз. ;D

О_о
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #219 : 17 Января, 2012, 15:00:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странные у тебя, однако, критерии оценки игры и ее играбельности.
И да, нерфы баффов и химии в вове - исключительно ради баланса. думаю это вполне себя оправдывает
Я рейдил в ВоВе уже много времени, и видел как рейдинг меняется в игре. Да, боссы становяться более сложными, но требования к сетапу рейда ушили (точнее остались только для гильдий уровня топ 1-50), граздо интереснее было раньше собирать мили-группы, кастер группы и т.п..

Нерф химии произошел тоже только в угоду хомячкам. Никто не мешал пить  банки раз в 2 минуты, да и препотинг сейчас выглядит очень бредово, но его приходится юзать, если хочешь убить босса.

Боссы сейчас в Вове не являются сложными, они требуют всего навсего определенный уровень шмота, и овер 9000 траев. Лично я после 300+ траев Рагнароса мог до ласт фазы чуть ли не с закрытыми глазами дойти, вся сложно упиралась только в высокие требования по ДПСу, что очень печалило. Мне такое ПвЕ не нравится.

Вообщем на эту тему можно долго дискутировать, только вот стоит ли?

Согласен. это совсем другая история. Просто я не могу понять, людей, ненавидящих панд, или азиатскую культуру, или еще что то. разве это основопологающее игры?
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Джудс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #220 : 17 Января, 2012, 15:03:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 ну даже если тебя этот квест зацепил на один раз - думаю суть подачи квестов и их развитие в свторе тебя будет через пару недель вытряхивать

Да, скорее всего ты прав. Я не из тех кто любит читать всю предысторию квеста. Но ведь признайтесь, большинство из тех кто играет в WoW при выполнении заданий читает лишь тут часть, в которой описывается непосредственно то что необходимо сделать. Убить 10 таких кроколисков и собрать с них 5 кусков мяса. Практически никому не интересна предыстория, откуда появились эти кроколиски, почему они наводнили эту территорию и тд.
Хотя думаю квесты, которые я буду проходить впервые в SWTORe мне будут очень интересны. Особенно классовые. Играя за рыцаря смерти большинство квестов я с удовольствием выполнял, погружаясь в атмосферу становления Лича и плети. В дальнейшем при прокачке второго и дальнейших персонажей в SWTORe не думаю что буду вчитываться в квесты.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #221 : 17 Января, 2012, 15:04:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок. Поясню. Я ответил конкретному человеку на конкретный пост. Учитывая что человека не цепляют повторяющиеся квесты в принципе, я изложил свое мнение, что и там изменений не намного больше.
Ткни меня пальцем, где я сказал что вообще качаться неинтересно, причем всем или конкретно тебе?
Если ты настаиваешь, то отвечу. Повторять один и тот же, даже интересный квест - это одно. Делать одни и те же действия (убийство мобов) но под разным соусом (диалоги и предыстория) - другое. Кому интересен сюжет - квесты не навязнут в зубах. Правда, если с английским туго и читать не приучен, тогда да, лучше не начинать даже.

я? настаиваю? да ни в жизнь. Я сейчас повторю свой старый в пост в какой то теме, аналогичной этой - что квестинг, сюжетная линия, диалоги - все это хорошо, но не то что нужно для ммо, по моему скромному мнению. ничто не мешает мне играть в оффлайновую рпгшку с теми же плюсами
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #222 : 17 Января, 2012, 15:08:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я? настаиваю? да ни в жизнь. Я сейчас повторю свой старый в пост в какой то теме, аналогичной этой - что квестинг, сюжетная линия, диалоги - все это хорошо, но не то что нужно для ммо, по моему скромному мнению. ничто не мешает мне играть в оффлайновую рпгшку с теми же плюсами
Смотря чего ожидать от ММО. Я категорически согласен, что это не ММО - сингл плеер с зеленым чатиком. Но мне так же не нравится то, во что выродился вов - рейды онли (пвп вообще не особо интересуюсь). Должна быть какая-то смесь, ощущение плеча товарища всю игру, а не только при убийстве главгада, которое стало в вове самоцелью игры.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #223 : 17 Января, 2012, 15:10:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, скорее всего ты прав. Я не из тех кто любит читать всю предысторию квеста. Но ведь признайтесь, большинство из тех кто играет в WoW при выполнении заданий читает лишь тут часть, в которой описывается непосредственно то что необходимо сделать. Убить 10 таких кроколисков и собрать с них 5 кусков мяса. Практически никому не интересна предыстория, откуда появились эти кроколиски, почему они наводнили эту территорию и тд.
Хотя думаю квесты, которые я буду проходить впервые в SWTORe мне будут очень интересны. Особенно классовые. Играя за рыцаря смерти большинство квестов я с удовольствием выполнял, погружаясь в атмосферу становления Лича и плети. В дальнейшем при прокачке второго и дальнейших персонажей в SWTORe не думаю что буду вчитываться в квесты.

Об этом, я как раз таки и говорил. А учитывая, что именно квесты подают как основное блюдо - много нового именно ты не найдешь. Сейчас правда опять влезет кто-нибудь, скажет что он играет с бета и качает третьего твинка и ему все нравится.

И как выяснилось, очень даже многие читают квесты и любят их сюжет - почти все сторонники свтора.
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #224 : 17 Января, 2012, 15:12:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я? настаиваю? да ни в жизнь. Я сейчас повторю свой старый в пост в какой то теме, аналогичной этой - что квестинг, сюжетная линия, диалоги - все это хорошо, но не то что нужно для ммо, по моему скромному мнению. ничто не мешает мне играть в оффлайновую рпгшку с теми же плюсами
Смотря чего ожидать от ММО. Я категорически согласен, что это не ММО - сингл плеер с зеленым чатиком. Но мне так же не нравится то, во что выродился вов - рейды онли (пвп вообще не особо интересуюсь). Должна быть какая-то смесь, ощущение плеча товарища всю игру, а не только при убийстве главгада, которое стало в вове самоцелью игры.

ага, вот это уже другой разговор. Тебя смущает отсутствие действия в вове по достижении капа левела. Вот только что предлагает свтор по достижению капа? квесты, насколько я понимаю, только до этого и существуют. а дальше все то же самое
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

 

закрыть