WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта  (Прочитано 75957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« : 16 Января, 2012, 14:46:46 »
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)


В последние пару дней различные интернет-издания опубликовали несколько интервью с людьми, близкими к компании Bioware. Тон и направленность этих интервью наводят на мысль о согласованной PR акции, в рамках которой дается отповедь критикующим SWTOR.

Составим небольшой обзор. Вот как операционный директор Electronic Arts высказался на тему технических проблем при запуске SWTOR.

[..] Эта игра не просто так принадлежит к жанру ММО: само слово massively в названии говорит о том, что проект очень большой, и когда я думаю о тех ММО, запуски которых я наблюдал до этого, я не могу вспомнить ни одной, стартовавшей безупречно. Существует слишком большое количество вещей, о которых вы не знаете до момента выхода игры, и которые вылезают, когда на ваши сервера заходит миллион игроков. Я сам был бы рад гарантировать безупречный запуск как с технической точки зрения, так и с точки зрения взаимодействия игроков со службой поддержки, но хочу сказать вот что: я следил за процессом каждый день и каждый час, и если мы говорим об очередях на игровые миры и о времени запланированного техобслуживания, все прошло успешно. Я не мог бы желать лучшего.

[..] С момента запуска игры прошло всего три недели. Мы твердо стоим на ногах, ситуация стабильна, и количество подписчиков все время растет. Мы пережили серьезную нагрузку начальной фазы запуска, и сделали так, чтобы игроки, входящие в мир Звездных Войн, получили хорошие впечатления. Все ли было идеально? Нет. Ожидал ли кто-то, что дело подобной сложности можно будет провернуть идеально? Нет, но вся соль здесь в том, насколько быстро ваша команда решает возникающие проблемы, и я думаю, что мы справились с этим хорошо."

:cut:

Другой сотрудник Bioware высказался сразу по нескольким вопросам.

По поводу критики в адрес компании:

"[..] Мы знали, что в любом случае найдутся люди, которые будут желать того, чтобы игра провалилась. Но это в порядке вещей. Если вы делаете огромный проект, который привлекает такую кучу народа, вам все равно придется иметь дело с людьми, реакция которых будет негативной."

По поводу обвинений в недостаточной оригинальности игры:

"[..] Мы учитывали тот опыт, который был накоплен за многие годы разработок игр в этом жанре. Мы брали какие-то вещи и улучшали их, подобно тому как другие компании поступают с играми в других жанрах. Таким образом здесь делаются дела, и я не вижу, почему это мы недостаточно оригинальны. Мы на самом деле принесли в мир ММО гораздо больше нового, чем приносят сравнимые по масштабу игры в другие жанры - в те же FPS (First Person Shooter)."

По поводу проблем с производительностью игры:

"[..] Большая часть игроков в SWTOR на самом деле не испытывает проблем подобного рода. [..] Проблемы возникают лишь у пяти процентов игроков, многие из которых сидят на старых машинах. Но мы считаем важными для себя и этот небольшой процент подписчиков, поэтому наша команда программистов-оптимизаторов занимается тем, что ищет узкие места и исправляет их."

Интересно было бы сравнить впечатления игрока, который присутствовал как при запуске World of Warcraft, так и при запуске SWTOR. И такой игрок нашелся! Это... я. Могу сказать, что заявления, касающиеся стабильности начала функционирования SWTOR, в целом соответствуют действительности. Запуская WoW, Близзард серьезно ошиблась при определении количества серверов - спрос многократно превысил расчетные величины, со всеми вытекающими последствиями: многочасовые очереди, перегруженность и нестабильность игровых миров, забитые под завязку игровые локации для начальных уровней и так далее. Всего этого Bioware пыталась избежать, и успешно - по крайней мере, я не видел ничего похожего. Ну это впрочем и неудивительно, все-таки там не дураки сидят, а с момента выхода WoW прошло уже семь лет, можно (и нужно) было учесть её опыт.

А что же насчет пункта о недостаточной оригинальности игры, а проще говоря о том, что SWTOR якобы является просто скопированным World of Warcraft со световыми мечами? Скажу коротко: это правда. Да, голосовая озвучка квестов. Да, оригинальный способ подачи сюжета, ассоциирующийся больше с single player. Но все равно, из-под симпатичной овечьей шкуры виднеются, ох виднеются хорошо знакомые клыки.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2012, 14:52:18 by Kermit »

Тралл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Озар

  • Варкрафт: +
    • Имя: Озарр
    • Класс: Рыцарь-смерти
    • Сервер: Король-лич
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #1 : 16 Января, 2012, 15:01:26 »
  • Рейтинг:4 (+8 | -4)
Я бы сказал эта игра нормальная,но не для меня,потому что я фанат Близзардских игр и я не предам их.

Но.... всё равно я не поиграл бы в него , потому что там не аддонов,макросов,Графика и пвп плохое. ;)
« Последнее редактирование: 16 Января, 2012, 15:04:10 by Тралл »

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #2 : 16 Января, 2012, 15:03:35 »
  • Рейтинг:10 (+12 | -2)
Я бы сказал эта игра нормальная,но не для меня,потому что я фанат Близзардских игр и я не предам их.

Но всё равно я не поигра бы потому что там не аддонов,макросов,Графика и пвп плохое. ;)
плохая музыка! очень плохая! (с)

Тралл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Озар

  • Варкрафт: +
    • Имя: Озарр
    • Класс: Рыцарь-смерти
    • Сервер: Король-лич
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #3 : 16 Января, 2012, 15:05:42 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я бы сказал эта игра нормальная,но не для меня,потому что я фанат Близзардских игр и я не предам их.

Но всё равно я не поигра бы потому что там не аддонов,макросов,Графика и пвп плохое. ;)
плохая музыка! очень плохая! (с)

Что касаесться про Музыку... ммм... я просто влюбляюсь в Музыку вова,такое нигде ни услышышь ,а в Сторе ни так себе

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #4 : 16 Января, 2012, 15:05:49 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Наброс с mmo-champion.com

По данным о заселённости игровых миров SW:TOR
http://www.swtorarena.com/statistics/

Число активных игроков (даже в часы пик) не превышает 600к, и падает каждую неделю.
77% серверов работают в режиме лёгкой нагрузки, 22% нормальной, 1% сильно загружены

З.Ы. А 21 января кончатся халявные 30 дней



Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #5 : 16 Января, 2012, 15:08:49 »
  • Рейтинг:2 (+8 | -6)
плохая музыка! очень плохая! (с)


Что касаесться про Музыку... ммм... я просто влюбляюсь в Музыку вова,такое нигде ни услышышь ,а в Сторе ни так себе



Тралл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Озар

  • Варкрафт: +
    • Имя: Озарр
    • Класс: Рыцарь-смерти
    • Сервер: Король-лич
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #6 : 16 Января, 2012, 15:09:47 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Наброс с mmo-champion.com

По данным о заселённости игровых миров SW:TOR
http://www.swtorarena.com/statistics/

Число активных игроков (даже в часы пик) не превышает 600к, и падает каждую неделю.
77% серверов работают в режиме лёгкой нагрузки, 22% нормальной, 1% сильно загружены

З.Ы. А 21 января кончатся халявные 30 дней

Фанаты вов огорчились этой игрой и теперь они вернуться обратно сказав:
Цитировать
Прости Близзард ..прости я больше так не буду ведь эти зелёные мечи меня с ума  свели это не стар варс,а какая-то инопланетянская игра "которая типа похожа на Старик который мы смотрели 10 лет назад"   :-[ :-[ :-[
« Последнее редактирование: 16 Января, 2012, 15:11:18 by Тралл »

Копетан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #7 : 16 Января, 2012, 15:10:01 »
  • Рейтинг:35 (+38 | -3)

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #8 : 16 Января, 2012, 15:11:06 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Наброс с mmo-champion.com

По данным о заселённости игровых миров SW:TOR
http://www.swtorarena.com/statistics/

Число активных игроков (даже в часы пик) не превышает 600к, и падает каждую неделю.
77% серверов работают в режиме лёгкой нагрузки, 22% нормальной, 1% сильно загружены

З.Ы. А 21 января кончатся халявные 30 дней

Я правильно тебя понимаю, что ты по однодневной статистике в понедельник в рабочее время пытаешься оценить загрузку серверов?
Да ты прям какванга!

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #9 : 16 Января, 2012, 15:12:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддоны, пвп и макросы там появятся, 3 недели всего с момента релиза. Графика не хуже чем в ВОВ (сам в СВТОР не играю). Ждемс, когда появится в России, тогда и заценим, хотя это будет ой как не скоро.

Тралл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Озар

  • Варкрафт: +
    • Имя: Озарр
    • Класс: Рыцарь-смерти
    • Сервер: Король-лич
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #10 : 16 Января, 2012, 15:14:42 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Аддоны, пвп и макросы там появятся, 3 недели всего с момента релиза. Графика не хуже чем в ВОВ (сам в СВТОР не играю). Ждемс, когда появится в России, тогда и заценим, хотя это будет ой как не скоро.
ТЫ новости не слушал они появятся или после 2 аддона или вообше не выйдут-эти аддоны

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #11 : 16 Января, 2012, 15:16:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно тебя понимаю, что ты по однодневной статистике в понедельник в рабочее время пытаешься оценить загрузку серверов?
Да ты прям какванга!

Нет не правильно, погляди статистику по неделям, суточные колебания едвали состаляют 150к

Назугл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назугл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #12 : 16 Января, 2012, 15:18:31 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
А что же насчет пункта о недостаточной оригинальности игры, а проще говоря о том, что SWTOR якобы является просто скопированным World of Warcraft со световыми мечами? Скажу коротко: это правда. Да, голосовая озвучка квестов. Да, оригинальный способ подачи сюжета, ассоциирующийся больше с single player. Но все равно, из-под симпатичной овечьей шкуры виднеются, ох виднеются хорошо знакомые клыки.
1)Аркада в виде космических боёв.
2)Компаньоны.
3)Профы.
4)Бонус квесты.
5)Более гибкие статы на шмотках меняемые улучшалками.
6)Нет автоатаки(!)
7)ПВП ранг
8)Социал лвл
9)Возможность любой прокачки. Хоть гриндом мобов за счёт тучи бонусных квестов убей 100500мобов, огромной экспой на варзоне или же стандартно квестами. Даже проходя все дейлики в космосе до 35го лвла даёт около 1\3 лвла.
И много чего.
Клон чистой воды.
Абыр Абыр Абыр.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #13 : 16 Января, 2012, 15:21:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно тебя понимаю, что ты по однодневной статистике в понедельник в рабочее время пытаешься оценить загрузку серверов?
Да ты прям какванга!

Нет не правильно, погляди статистику по неделям, суточные колебания едвали состаляют 150к
Какую-то разную статистику мы смотрим. Явной динамики спада не вижу, особенно, если учесть, что только-только прошли большие праздники, в которые многие выезжают из города. Суточная динамика - обычная, наплыв вечером, спад утром. Что не так то, Кэп?

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #14 : 16 Января, 2012, 15:25:15 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
1)Аркада в виде космических боёв.
2)Компаньоны.
3)Профы.
4)Бонус квесты.
5)Более гибкие статы на шмотках меняемые улучшалками.
6)Нет автоатаки(!)
7)ПВП ранг
8)Социал лвл
9)Возможность любой прокачки. Хоть гриндом мобов за счёт тучи бонусных квестов убей 100500мобов, огромной экспой на варзоне или же стандартно квестами. Даже проходя все дейлики в космосе до 35го лвла даёт около 1\3 лвла.
И много чего.
Клон чистой воды.
Абыр Абыр Абыр.
А еще неимоверно доставляющая эпичность основной квестовой линии. Вот реально. В вов у меня было ощущение, что я один из многих. В свтор - я избранный! И хоть умом я понимаю, что эту же квестовую цепочку делает каждый представитель моего класса, но эпичности это не уменьшает :)

 

закрыть