WORLD OF WARCRAFT

Тема: oUF_Qulight и настройки персонажа.  (Прочитано 5196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serafim74

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркашка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: oUF_Qulight и настройки персонажа.
« Ответ #15 : 23 Января, 2012, 19:00:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В файл cfg.lua добавляем след строки:
local playername = UnitName("player")
if playername == "имя персонажа" then
    cfg.HealFrames = true
end   


Вместо cfg.HealFrames прописываем свои строки, из тех что есть в файле.

После чего "Сохранить как" с использование кодировки utf8.
Заходим в игру и должны увидеть результат своих трудов, или же перезагрузить интерфейс если находились в игре.

По 2 вопросу все же лучше обратиться к автору за более точной информацией, я могу тока предположить.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2012, 19:06:38 by Serafim74 »

Serafim74

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркашка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: oUF_Qulight и настройки персонажа.
« Ответ #16 : 19 Февраля, 2012, 19:16:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возник новый вопрос.
Хочу на хилфреймах сделать, что бы группы росли влево а не как сейчас вправо. Возможно ли это? Если да то где и что прописать.

Мои эксперименты в core.lua с хoffset а также точками закрепления пока не превели к желаемому результату.

 

закрыть