Помогите с решением проблемы.Нужно передвинуть кастбар ,как свой,так и цели.И как убрать чужие дебаффы с цели?
Открываем файл lib.lua ищем строки:
lib.gen_castbar = function(f)
if not cfg.Castbars then return end
local cbColor = {95/255, 182/255, 255/255}
local s = CreateFrame("StatusBar", "oUF_Castbar"..f.mystyle, f)
s:SetHeight(18)
s:SetWidth(f:GetWidth()-22)
if f.mystyle == "focus" then
s:SetWidth(200)
end
if f.mystyle == "player" then
s:SetHeight(20)
s:SetWidth(500)
if cfg.HealFrames then
s:SetPoint("BOTTOM",UIParent,"BOTTOM",15,75)
else
s:SetPoint("BOTTOM",UIParent,"BOTTOM",15,75)
end
elseif f.mystyle == "target" then
s:SetHeight(20)
s:SetWidth(500)
if cfg.HealFrames then
s:SetPoint("BOTTOM",UIParent,"BOTTOM",15,105)
else
s:SetPoint("BOTTOM",UIParent,"BOTTOM",15,105)
end
elseif f.mystyle == "party" then
s:SetPoint("CENTER",UIParent,"CENTER",10,100)
else
s:SetPoint("CENTER",UIParent,"CENTER",10,100)
end
то что выделенно красным меняем на другие значения до достижения нужного результата:
SetHeight - высота кастбара,
SetWidth - длина кастбара,
SetPoint - координаты по х и у.
Что касаемо чужих дебафов, они и так темными сделаны в отличии от своих подсвеченных, я считаю этого вполне достаточно.
Ну а насчет отключения чет я не нашел в файлах.