WORLD OF WARCRAFT

Тема: Конкурс костюмов на BlizzCon - адъютант  (Прочитано 13977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Конкурс костюмов на BlizzCon - адъютант
« : 16 Декабря, 2011, 23:37:40 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)


Портным и инженерам за пределами игры салон BlizzCon дает отличную возможность вооружиться иголкой с ниткой, листами картона и баллончиками с краской и создать удивительно реалистичные образы своих любимых персонажей и существ из игр Blizzard. Представляем вам Эйвери, которая выиграла конкурс со своим невероятным и уникальным костюмом адъютанта из StarCraft II.

Меня зовут Эйвери Фейт. Я создала костюм адъютанта Конфедерации из StarCraft II и выступила с ним на BlizzCon 2011. Я очень рада, что у меня появилась возможность поделиться своим творческим опытом с другими игроками и косплеерами. По сравнению с основной частью этого сообщества я, в общем-то, новичок. Я всегда увлекалась модой и дизайном. Для костюмированных праздников типа Хэллоуина я всегда старалась придумать что-то оригинальное, а не использовать костюмы, купленные в магазине.

:cut:

На выставку BlizzCon 2009 я пошла, окрыленная своим недавним игровым достижением – незадолго до мероприятия я наконец-то докачала до максимального уровня свою шаманку-тролля и решила выступить в ее роли. Это был мой первый косплей. В следующем году я подняла свою планку и выступила с костюмом Леди Смертный Шепот.

Но я знала, что могу достичь еще более амбициозных целей, и после шестнадцатичасового марафона по StarCraft II у меня родилась идея изобразить адъютанта. Каждому, кто сыграл хоть одну миссию в кампании терранов StarCraft II, знаком спокойный тон адъютанта, которым она предупреждает игрока о надвигающейся опасности, но этот персонаж далеко не так популярен, как другие девушки, например, Керриган и Нова. Мне это кажется несправедливым. Создавая свои костюмы, я выработала три основных правила, которыми теперь всегда руководствуюсь при косплее –
  • Пробовать, ошибаться – и снова пробовать. Для каждого эффекта, который вы хотите реализовать в своем костюме, всегда необходимо иметь «План Б». Значительную часть своего опыта в изготовлении костюмов я приобрела именно тогда, когда у меня не получалось сделать то, что на первый взгляд казалось простым. Старайтесь выходить за рамки стандартных подходов. Отведите себе для работы достаточно времени, правильно организуйте рабочее место и запаситесь необходимым количеством нужных материалов. И самое главное – не опускайте руки при неудачах!
  • Найти «золотую середину» между творческим подходом и достоверностью костюма. Каждый костюм дает художнику простор для творческой мысли. Вовсе необязательно скрупулезно копировать каждую деталь – всегда можно привнести и что-то свое. Однако имейте в виду, что чем больше отклонений в вашем творении, тем меньше оно может ассоциироваться с оригиналом. Я стараюсь делать такие костюмы, чтобы казалось, будто мой персонаж ожил и шагнул из фэнтезийного или мультипликационного мира в реальный. Что-то вроде волшебного зеркала, а не скриншота. Также выбирайте персонажей, которые будут легко узнаваемы и не затеряются в толпе.
  • Готовиться и планировать все заранее. Планируйте, реализуйте – и вперед, на сцену! Значительную часть информации о технике работы и поставщиках необходимых материалов я нашла простым поиском в Интернете и по рекомендациям знакомых. Испытайте созданный костюм в деле, чтобы подготовиться к возможным непредвиденным ситуациям. Если есть возможность, постарайтесь на самом мероприятии заручиться поддержкой друзей, которые обеспечат запасами «запчастей» на случай непредвиденных происшествий, а также помогут вам облачиться в костюм и проследят за тем, чтобы все прошло как надо.
Я потратила немало времени только на то, чтобы создать сам образ. Делала наброски, постоянно добавляла и убирала детали – мне было очень важно, чтобы костюм адъютанта выглядел достоверно. Поскольку эффект «робота» во многом достигается за счет иллюзии неполного тела, я решила исполнить все основные части костюма в черном цвете и затем закрепить на них декорации, обозначив части корпуса робота «бронированными» элементами обшивки, а открытые части замаскировать проводами и всякой электроникой, чтобы скрыть свои руки и ноги. Верхняя часть костюма сделана на основе лайкрового танцевального купальника и капюшона и отделана множеством различных материалов: проводами, кабелями из старых телевизоров и компьютеров, а также различными видами шлангов. Основой нижней части служит каркасная юбка с плоским передом, сшитая из ткани для театральных декораций. Юбка увешана всяким техногенным «мусором» – лицевыми панелями телефонов, мониторами, телефонными проводами, а также изрядным количеством плетеных и пенных шлангов.


Для «тела» адъютанта я изготовила свой первый комплект «брони». В этой области мне еще многому предстоит научиться, но в итоге я смогла превратить свои ошибки в особенности дизайна. Нагрудник, наплечники и части, прикрывающие живот, ребра и бедра, изготовлены из пены, покрыты материалом Wonderflex, обработаны лаком и грунтовкой, отшлифованы, покрашены и доработаны мелкими деталями. «Блок питания» на спине сделан из старого телевизора, который остался неиспользованным при декорировании юбки. Он крепится к телу ремнями и пряжками, как рюкзак. Чтобы скрыть руки, я сделала длинные, зашитые наглухо рукава и тоже обвесила их различными проводами и шлангами. Головную часть я сделала из пары перекрашенных дешевых наушников, на которых закрепила очередную порцию шлангов и проводов.


Самой сложной задачей было достоверно передать лицо адъютанта, потому что анатомия этого персонажа не полностью соответствует человеческой. С движущимися частями лица не должно было возникнуть особых проблем, поскольку адъютант выглядит по сути как обычная девушка, покрашенная в серый цвет. Отдельной доработки требовал лоб. Эффект лобовой пластины был достигнут за счет специальной пластмассовой маски, которой я придала необходимую форму и покрасила в тот же цвет, что и пластины брони. Я долго подбирала грим, чтобы добиться максимального совпадения тонов. Саму маску я приклеила к лицу и наушникам протезным клеем. Все «огоньки» на костюме были запитаны от независимых источников. Это отняло кучу времени, но зато в итоге я смогла добиться того вида, какой был мне нужен. Я использовала оптоволоконные заколки для волос, магнитные светодиоды, электролюминесцентные провода, запитанные от батареек, и лампы аварийной сигнализации.


Идея этого костюма зародилась 27 июля 2010 года, а последние штрихи были сделаны 20-го октября 2011. Из примерно 200 часов времени, которые я потратила на создание костюма, где-то 175 я умудрилась втиснуть в самый последний месяц перед BlizzCon. Определенно, значительная часть удачных костюмов была создана примерно по тому же принципу: не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра! С каждым годом мои костюмы становились все красивее и детальнее, но каждый раз, когда я приходила на BlizzCon и видела множество других потрясающих костюмов, я ставила перед собой задачу в следующий раз выступить еще лучше.

Работу над этим костюмом я начала с поиска изображений в Google, а продолжила в тесном общении с сообществом косплееров. Необходимые материалы я сначала покупала в ближайшем магазине сети Home Depot (где я каждую неделю скупала целиком все их запасы пенных шлангов), а потом наладила связи с оптовой компанией по продаже специальных тканей. Вряд ли что-то может сравниться с восторгом, когда ты видишь, как из разрозненных частей на твоем рабочем столе (или на полу гостиной, или на манекене…) начинает складываться цельный образ близкого тебе персонажа, на воссоздание которого было потрачено столько времени и сил. Ну разве что ощущение, возникающее, когда ты примеряешь этот костюм.


Я хочу поблагодарить всех замечательных людей, с которыми я познакомилась благодаря играм Blizzard. Именно благодаря игрокам и посетителям выставки, таким же энтузиастам, как и я сама, я ощущала себя там совершенно как дома, несмотря на то, что в этом невероятном костюме я была абсолютно не похожа на себя. И я не смогла бы завершить работу над своим костюмом, если бы не помощь моих опытных и дружелюбных коллег из сообщества косплееров. Также я очень благодарна за поддержку моим друзьям и членам семьи. Надеюсь увидеть всех вас и ваши новые замечательные костюмы на BlizzCon в следующем году!
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2011, 23:39:58 by Kermit »

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Re: Конкурс костюмов на BlizzCon - адъютант
« Ответ #1 : 17 Декабря, 2011, 00:08:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Призовой фонд для косплея на Близконе весьма скромный. Да и призовых мест можно было бы добавить хотя бы до 5, плюс приз зрительских симпатий. На последнем конкурсе были очень хорошие работы, не получившие призовых мест. Конечно, главное участие, но стимулировать конкурсантов можно было бы поактивнее.

flexy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Re: Конкурс костюмов на BlizzCon - адъютант
« Ответ #2 : 17 Декабря, 2011, 00:44:23 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
"Сначала я хотела сделать дренея но как-то не удалось".

Arkadas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркадаш
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Конкурс костюмов на BlizzCon - адъютант
« Ответ #3 : 17 Декабря, 2011, 03:30:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 у меня есть друг художник, который сделал фрост морн, в оригинальном раазмере и весе ....но он не можть сделать чтото большое . потомучто не хватает финансов,- ищет спонсора )

Хайп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хайп
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Конкурс костюмов на BlizzCon - адъютант
« Ответ #4 : 17 Декабря, 2011, 05:01:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Чотко. Воще чотко. Ну не, воще класс. Пацаны ваще ребята." (с)

Kastetto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Самбо - лучшая борьба!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кастетто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Конкурс костюмов на BlizzCon - адъютант
« Ответ #5 : 17 Декабря, 2011, 09:22:08 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
"Чотко. Воще чотко. Ну не, воще класс. Пацаны ваще ребята." (с)

А как же слово "Могете?"

НАм бы Русским такой бюджет, средства, и материалы - не хуже бы делали... Тока грабят нас - Русских...
Лишь тот кто борется - способен победить!

4arge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Конкурс костюмов на BlizzCon - адъютант
« Ответ #6 : 17 Декабря, 2011, 10:03:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Идея этого костюма зародилась 27 июля 2010 года, а последние штрихи были сделаны 20-го октября 2011."

Для такого срока думаю цена не такая уж и большая была. Имхо шланги, провода и прочая мишура стоит не дорого, а найти вскую раздолбанную старую технику, это я думаю не проблема, особенно для России...
Вопрос только в желании и целеустремленности, а именно этогих ресурсов многие не найдут.

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Конкурс костюмов на BlizzCon - адъютант
« Ответ #7 : 17 Декабря, 2011, 10:26:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо шланги, провода и прочая мишура стоит не дорого, а найти вскую раздолбанную старую технику, это я думаю не проблема, особенно для России...
Вопрос только в желании и целеустремленности, а именно этогих ресурсов многие не найдут.
В России среди такого большого количества хлама найти то, что тебе нужно будет весьма проблемно :)

Lunary

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Конкурс костюмов на BlizzCon - адъютант
« Ответ #8 : 17 Декабря, 2011, 11:35:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плохому танцору, как говорится...

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1296

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: Конкурс костюмов на BlizzCon - адъютант
« Ответ #9 : 17 Декабря, 2011, 14:17:07 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Костюм очень интересный и своеобразный. Увидев его впервые, я был ошеломлен. У меня одна реакция на него - аплодисменты. Выше всяких похвал. Сама идея и реализация - невероятны. Он особенно сильно выделялся на фоне клонированных Тиранд и Сильван. Отличная работа. моя оценка 10 из 5.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

 

закрыть