Здравствуйте! Пересмотрев темы в нашем разделе, не обнаружил в нём что-то похожее. Ткните, если она есть, с удовольствием почитаю. Но всё же начну.
В данное время актуален новый инст - Душа Дракона. Постараюсь прояснить некоторые моменты поведения воинов дд в ДД (простите, не удержался от тавтологии )). Кстати, ДД довольно интересен тем, что есть "бурстовые" моменты в боях, где приоритетней "юзовые" трини (с управляемым проком). Это Зоноз на тёмной фазе, Хагара после любой из фаз, сухожилие Хребта, как вариант копьё/щупальце на Безумии. Использование триней в этих случаях даёт максимальную пользу.
Сам бегаю в фурике, поэтому про него и напишу
Итак, первый босс - Морхок
Тут достаточно всё просто - босс довольно "манекенистый". Всё как обычно - препот, пулл, бурст (не рвём агро) и далее наш макс дамаг, но вот пару вещей, которые, как мне кажется, достаточно эффективны - после притягивания мы пару секунд оглушены и потом можем бежать. Успейте повесить Рэнд (кровотечение) из боевой стойки. Да, это понизит дпс, но даст нам дамага (лично я предпочитаю второе). Так же можно успеть влить пару ударов, а спрятаться за шипом с помощью героического прыжка. Стоя за шипом, можно слакнуть, а можно пометать/пострелять в босса. Это, как и в первом случае, снизит дпс, но даст урона. На босса возвращаемся через интерсепт (предварительно кинув в него героическим броском), а если раги нет - то бежим просто, но это не ок ).
Второй босс - Зонозз.
Препот, прыжок или интерсепт, бьём, не прожимаясь. Прожимаемся после того, как босс поймал сферу, из-за увеличенного урона по нему. Кстати, можно и пот выпить (он уже откатится), но это на ваше усмотрение (кто-то оставляет его под БЛ, кто-то на экзекьют). В общем, на этот бой я ставлю казгорот. (кстати, очерёдность "прожима" с казгоротом для меня такова - рекла, десвиш+расовая. Жду конца реклы (12 сек) и врубаю казгорот (15). Таким образом 30-ти секундный десвиш совмещается с критом. Плюс этого так же в том, что при откате десвиша казгорот опять же будет готов, можно подождать и отката реклы, но у меня не хватает терпения, наверняка это не гут)). И так дамажим весь бой, то есть бурстим тёмную фазу.
Йорсадж. На этом боссе вар как класс позволяет практически не простаивать. Появляются капли - сократите расстояние до них героическим прыжком+интерсепт в неё же и вы через секунду уже бьёте каплю. Особо скиловые после прыжка могут и топором кинуть )). Да, и перед уходом на каплю повесьте ренд на босса. Кстати, если уверенны в себе, попросите некоторых дамагеров свичнуться на босса при 20% капли - сможете набрать 5 стаков палача, что даст профита на боссе, хоть и не надолго.
Хагара. Тоже имеет свои вкусности. Первая - это бафф на 100% входящего урона после любой из фаз. тут мастхэв это бросок топора и свободный интерсепт или героикджамп для максимально быстрого сближения + абилы + юзовые трини (по моим наблюдениям, двухминутные трини откатываться успевают). Второй - ледяные глыбы. Они, если я не ошибаюсь, 85лвла, то есть шанс промахов по ним меньше, поэтому таргетим их, а босса кливами. Особенно эффективно, если глыбы рядом и танк водит босса тоже неподалёку )). Третье - связка интерсепт + интервен. чарджимся в кристалл на фазе с шипами, бьём до последнего, интервенимся в игрока. Если взят талант, обнуляем интерсепт и снова в кристалл. На босса возвращаемся прыжком.
Ультраксион. Стоим, вливаем на зависть другим, не забываем жмакать кнопку. Имхо, самый слаковый босс. Есть одна рекомендация - юзайте абилки сразу после наложения дебаффа на других игроков (до следующего будет около 20ти секунд), либо сразу после выхода из реального мира (по ДБМу или подобным смотрите за временем до каста). Если уж мы максим дамаг как можем, то 1-2 секунды в "прожатом" состоянии вне боя является его потерей
Воевода. Достаточно всё банально - бьём аддов, потом босса. Интерсепт в сапёра, если в рейде нет десгрипа, что даёт адду стан. Если взят талант на замедление, то можем ещё и прикрикнуть на него. Опять же, интервен+интерсепт нам помогает быстро заходить в воронки и возвращаться к целям. Не забываем про героик джамп. Если у ваших мили с дпсом всё норм, и есть время постоять - изображаем из себя РДД, постреливая в драконов.
Хребет. Вот где важен бурст, хотя практически весь бой можно просто стоять, если нет проблем на слиянии (а если прист - ваш друг, то можно вообще даже не бегать к усикам, потому что он и притянет, и вытянет )). Нам важен 1 момент - появление сухожилия. Я заметил такую вещь - пластина ещё не оторвалась, то есть анимация ещё идёт, а затаргетить уже можно, соответсвенно интерсепт (как вариант перед этим бросок) и бурст. В 10тке максимально выдавал миллион за время его сливания (но это так, к слову )). Опять же, на слиянии настакайте 5 палачей, тогда не будет проблем с рагой в начале бурста по сухожилию.
Безумие Смертокрыла. Мы ходим в одного танка, поэтому важно как можно быстрее снести щупальце ещё до второго прокалывания, соответственно на нём прожимаемся. Если не успеваете до второго и танк может погибнуть, то в течение каста берём в оффхэнд щит, переходим с дэфстойку, жмём шилдвол, таунт и вуаля! танк не получает второго. При баффе на ваш ХП вас точно не убьёт, а спасалку хилам сэкономите (опробовано сегодня в рейде, работает, хотя знаю, что просто надо подтягивать дамаг рейда). Опять же, не забываем про стаки палача, переходя с щупальца на крыло. Да, и на щуп прыгаем героиком (интерсепт не пашет, хз, может у меня так)
Собственно, пока на этом всё. Ещё что "наоптимизирую" - напишу.
ПС: не хвастаюсь "мегаскиллом", никого не хотел удивить итд итп. Написал от желания поделиться (вдруг, кому и поможет), а так же от того, что происходит в ЛФР, но это отдельная тема, которую поднимать не хотелось бы.