WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.  (Прочитано 594387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #600 : 29 Января, 2012, 00:37:19 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А мне всегда казалось, что RVS - величина динамическая и в конкретной точке задает именно направление, в котором лучше было бы увеличивать какую-то из величин в будущем.
У кота 2 практически независимых друг от друга зависимостей: вепонДПС-хаст-капы-АП-крит и мастери-АП-крит. Изменяя только хаст, ты влияешь только на первую зависимость, но никак не влияешь на вторую. Также с капами. Именно потому твой эксперимент некорректен.
Цитировать
Зато с 1950 хасты ее вес ~2.16, а с +50хасты дпс вырастает на +80
Потому что между 1950 и 2000 есть точка перегиба зависимости. Изменение 1950 на 1951 тебе даст +2.16. Изменение с 1951 на 1952 даст уже +2.1 (например, я не считал). И так далее. Ты же вроде математик, должен такие вещи понимать.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2012, 00:47:01 by Керровитарр »

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #601 : 29 Января, 2012, 00:46:59 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ок, раз ты хочешь одновременного изменения характеристик, то получи такой результат:
хаст-искусность-крит: 2000-1200-950. Вес хасты 1.78, вес крита 1.92. вес искусности 1.90
А я вот такой хитрый и не верю mew, и продолжаю увеличивать хаст за счет крита:
хаст-искусность-крит: 2050-1200-900. Считаю дпс ... а он ВЫРОС на 40 относительно предыдущего варианта, хотя должен был упасть.
Такой эксперимент достаточно корректен с твоей точки зрения ?
Цитировать
Изменение с 1951 на 1952 даст уже +2.1. И так далее. Ты же вроде математик, должен такие вещи понимать.
Угу, а изменение с 1952 на 1953 внезапно даст +2.2, с 1953 на 1954 +2.0, а с +1954 на 1955 +1.9 ?
Как раз как математик я не понимаю, откуда вдруг такие точки берутся: по версии mew вес хасты с ее ростом не понижается или повышается, а прыгает туда-сюда. ДПС ферала никак не предполагает таких вещей (мы ж не кастеры с дотами, зависящими от хасты или кастами, у которых может быть точка удобного соответствия длины каста между перевешиванием дот)
« Последнее редактирование: 29 Января, 2012, 00:51:20 by Pyroman »

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #602 : 29 Января, 2012, 00:49:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Challenge accepted.
Исходные данные - персонаж Керровитарр со следующими характеристиками:
1002.59 вепон дпс
6933 аги
1215 хаст
815 экспертиза
956 хит
2125 мастери
1392 крит
2т13, 4т13, фиал теней 397 и гнев 403. Глифы: берс, рип, ТФ (да-да, я не инженер в игре и никогда им не буду).
Данные модели:
Босс - Лоскутик
Баффы - полный рейд бафф, еда, фласка, препот и пот, внешний блид, внешний дебафф на блид, внешний дебафф на -армор
Время боя - 6 минут
Количество итераций - 10000
Эксперимент 0
ДПС = 46875,65185 +/- 18,69468
RVS
Strength=1,82456,
Agility=4,96257,
Ap=1,73767,
CritRating=1,8344,
HasteRating=1,70245,
MasteryRating=1,83171,
HitRating=1,78304,
ExpertiseRating=1,78343,
MeleeDps=6,76467

Эксперимент 1
Меняем мой камень 20 аги+20 хаст (что он у меня делает? О_о ) на 20 аги+20 мастери.
1195 хаст
2145 мастери

ДПС = 46908,83193 +/- 18,6354
Strength=1,82173,
Agility=4,95351,
Ap=1,73498,
CritRating=1,82199,
HasteRating=1,47583,
MasteryRating=1,82673,
HitRating=1,80518,
ExpertiseRating=1,82156,
MeleeDps=6,76351

Каким-то раком ДПС перекочевал со всех дпс статов в хит и экспертизу. Глупый мью, у меня экспертизы итак оверкап, ирод.
Разница в ДПС 33.18 в пользу эксперимента n1. 33.18008/20 = 1.659004 при весе мастери 1.83171~1.82673 (тенденция к уменьшению). 1.83171*20-(1.83171-1.82673)*20 = 36.5346 - разница великовата для грубого расчета.

Эксперимент 2
Уменьшим изменяемую величину до 10 хаст -> 10 мастери
1205 хаст
2135 мастери

ДПС = 46884,91862 +/- 18,38861
Strength=1,82249,
Agility=4,97938,
Ap=1,7357,
CritRating=1,84689,
HasteRating=1,61857,
MasteryRating=1,82908,
HitRating=1,79071,
ExpertiseRating=1,79857,
MeleeDps=6,76252

На примере трех данных видна динамика спадения приоритета хасты:
В абсолютных значениях: 1,70245 -> 1,61857 -> 1,47583
Изменения относительно первого значения: 0 -> 0.08388 -> 0.22662
Но все равно видна тенденция уменьшения RSV в пользу капов. Как бы заставить мью "знать" капы...
Разница ДПС между тремя экспериментами:
0 -> +9.26677 -> +33.18008
Первое повышение 10 мастери за счет 10 хасты дает меньший прирост, чем следующее (почти в 2 раза). Сделаю последний на сегодня эксперимент.

Эксперимент 3
+40 мастери -40 хаст относительно исходного
1175 хаст
2165 мастери
ДПС = 46853,56573 +/- 18,59027
Strength=1,82333,
Agility=4,93306,
Ap=1,7365,
CritRating=1,81168,
HasteRating=2,15631,
MasteryRating=1,82886,
HitRating=1,78525,
ExpertiseRating=1,77751,
MeleeDps=6,7407

Хо-хо-хо, а вот тут уже интересные результаты. Эк как хаста прыгнула в RVS, а ДПС при этом упал на 22.08612 относительно нулевого эксперимента.
Отсюда вывод: хаста имеет определенные брейкпоинты, выражающиеся в количестве регенерируемой энергии за время. Если за определенное время боя "T" при хасте "H" у нас "Z" шредов, то вес хасты будет падать в пользу других статов до тех пор, пока за то же "T" при хасте "H+h" у нас не будет "Z+1" шред.
Касательно мью: он некорректно считает только капы (не приравнивает прирост стата к 0 выше капа). В остальном он нормально считает RVS и ДПС конкретно в данной точке при данных величинах статов. Чтобы им пользоваться для прикидывания влияния статов на ДПС, надо долго играться с итерациями касательно брейкпоинтов хасты. Вывод прост: чтобы оптимально срефорджить свой шмот, надо учитывать время боя с боссом. Время боя с боссом зависит от одетости рейда, тактики и рандомных факторов.
ДОЛБАННЫЕ БЛИЗЗАРДЫ, Я ВАС НЕНАВИЖУ. Вы говорили, убираете АрП, чтобы игроки не геморроились с подсчетами, так как зависимость ДПС от армора нелинейна? Спасибо, что еще сильнее усложнили жизнь. Теперь надо считать, как влияет полутанная шмотка игроком, который играет на 90% от возможностей своего класса + может сдохнуть и полежать на боссе, затягивая время боя, на время боя и как брейкпоинт хасты изменится относительно изменения времени боя с этим боссом. Спасибо за усложнение расчетов в миллионы раз. Чувствую себя Зеллас №2.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2012, 02:16:10 by Керровитарр »

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #603 : 29 Января, 2012, 00:55:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У ханта возможен вариант оптимальной хасты, когда за КД химеры кастуется ровное количество стедиков. У ферала ничего подобного нет, поэтому резких прыжков вверх-вниз ценности хасты быть не может.

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #604 : 29 Января, 2012, 01:17:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всего лишь предположение, ничем не подкрепленное кроме бурных оваций тараканов в голове +)
Может быть мью считает количество целых шредов которое можно запилить при опеределеном количестве хасты за данный промежуток времени? Например, при n хасты за некий промежуток времени влезает ровно 100 шредов, в результате чего в конце боя остается 0 энергии; при n+x хасты получается 100,5 шреда, и вот эти 0,5 остаются в конце боя в виде непотраченных 20 энергии и получается, что до n один вес, а от n до x гораздо меньше, потому что скрипт считает такой прирост хасты в размере x практически бесполезным, раз уж энергия остается непотраченной? Наподобие как с мастерством, когда на 781 происходит перелом с 6,25 до 6,5, но если набрано только 779, то 28 рейтинга фактически бесполезны.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2012, 01:41:09 by Мяу »

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #605 : 29 Января, 2012, 02:16:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разница в ДПС 33.18 в пользу эксперимента n1. 33.18008/20 = 1.659004 при весе мастери 1.83171~1.82673 (тенденция к уменьшению). 1.83171*20-(1.83171-1.82673)*20 = 36.5346 - разница великовата для грубого расчета.
Ну собственно о том и речь, что во-первых, наблюдаются левые грубые скачки, а во-вторых, несоответствие выдаваемого веса статов и изменения ДПС.
Цитировать
Отсюда вывод: хаста имеет определенные брейкпоинты, выражающиеся в количестве регенерируемой энергии за время. Если за определенное время боя "T" при хасте "H" у нас "Z" шредов, то вес хасты будет падать в пользу других статов до тех пор, пока за то же "T" при хасте "H+h" у нас не будет "Z+1" шред.
Нет! Ничего подобного быть не может в принципе. Мы не ханты чтоб успевать пробить нужное количество шредов за N времени.
Помимо количества у нас еще есть крит/не крит и проки ООС. И в итоге шреды превращаются в феробайты. Брейкпоинтов на самом деле НЕТ. Просто mew колбасит. Для внесения еще большего сумбура можешь выставить в настройках другой генератор случайных чисел и/или выставить reseeed rng.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2012, 02:23:10 by Pyroman »

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #606 : 29 Января, 2012, 02:19:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разница в ДПС 33.18 в пользу эксперимента n1. 33.18008/20 = 1.659004 при весе мастери 1.83171~1.82673 (тенденция к уменьшению). 1.83171*20-(1.83171-1.82673)*20 = 36.5346 - разница великовата для грубого расчета.
Ну собственно о том и речь, что во-первых, наблюдаются левые грубые скачки, а во-вторых, несоответствие выдаваемого веса статов и изменения ДПС.
Смотри выводы после окончания эксперимента. Скачки не грубые, если изменять +1 -1 и зависимость вполне проглядывается. Всему виной брейкпоинты хасты.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #607 : 29 Января, 2012, 02:29:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажем так, брейкпоинты в модели mew действительно могут браться от фиксации времени боя. Но во-первых, с другим RNG генератором брейкпоинты будут в другом месте, а во-вторых, к реальности это не имеет отношения т.к. бой заранее не фиксирован с точностью до 1сек. И значит на практике никаких брейкпоинтов НЕТ.
Соответственно для ПРАКТИЧЕСКОЙ ценности стата нужно брать бОльшее изменение рейтинга (+200 ?) чтобы влияние этой особенности было минимально, и вместо весов статов смотреть изменение ДПС.
А еще лично я склоняюсь к варианту "все рейтинги равны и погрешность вычислений заруливает разницу между ними"
« Последнее редактирование: 29 Января, 2012, 02:36:37 by Pyroman »

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #608 : 29 Января, 2012, 02:36:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Отсюда вывод: хаста имеет определенные брейкпоинты, выражающиеся в количестве регенерируемой энергии за время. Если за определенное время боя "T" при хасте "H" у нас "Z" шредов, то вес хасты будет падать в пользу других статов до тех пор, пока за то же "T" при хасте "H+h" у нас не будет "Z+1" шред.
Нет! Ничего подобного быть не может в принципе. Мы не ханты чтоб успевать пробить нужное количество шредов за N времени.
Помимо количества у нас еще есть крит/не крит и проки ООС. И в итоге шреды превращаются в феробайты. Брейкпоинтов на самом деле НЕТ. Просто mew колбасит. Для внесения еще большего сумбура можешь выставить в настройках другой генератор случайных чисел и/или выставить reseeed rng.
Как это нет? То есть ты отрицаешь то, что за определенное фиксированное время T при одной величине хасты H у тебя будет Z шредов, а при наборе достаточной величины хасты h для того, чтобы за то же время T срегенилось дополнительно 40 энергии, чтобы было Z+1 шредов? Ты отрицаешь очевидное, извини. А это и есть брейкпоинт. Если h даст тебе только 39.99 энергии за время боя T, то этот h может повлиять только на количество автоатак, причем это количество может быть недостаточным для генерации дополнительного OоC.
Тут получается вообще тогда тонна разных брейкпоинтов хасты, которые могут вырасти в капы, софт капы и прочие другие капы:
1) Брейкпоинт h хасты, дающий реген 40 энергии за время T.
2) Брейкпоинт h хасты, дающий дополнительный прок OoC за время T.
3) +добавить сюда шанс крита шреда для расчета дополнительного ФБ за время T с учетом, что этот дополнительный шред кританет или не кританет.

Скажем так, брейкпоинты в модели mew действительно могут браться от фиксации времени боя. Но во-первых, с другим RNG генератором брейкпоинты будут в другом месте, а во-вторых, к реальности это не имеет отношения т.к. бой заранее не фиксирован с точностью до 1сек. И значит на практике никаких брейкпоинтов НЕТ.
Соответственно для ПРАКТИЧЕСКОЙ ценности стата нужно брать бОльшее изменение рейтинга (+200 ?) чтобы влияние этой особенности было минимально, и вместо весов статов смотреть изменение ДПС.
А еще лично я склоняюсь к варианту "все рейтинги равны и погрешность вычислений заруливает разницу между ними"
Пфах, скажи спасибо Бляззардам за облегчение жизни. На практике брейкпоинты есть. К той же спине (18 секунд там, да?) можно посчитать брейкпоинт. Можно посчитать брейкпоинты для боссов с жестким энрейдж таймером, в который сложно уложиться (Заноза, Ультра). В остальном же и да и нет. Надо смотреть влияние каждого единичного изменения и их сочетаний на ДПС, а не просто бросаться по +200 -200.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2012, 02:40:22 by Керровитарр »

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #609 : 29 Января, 2012, 02:39:00 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как это нет? То есть ты отрицаешь то, что за определенное фиксированное время T при одной величине хасты H у тебя будет Z шредов, а при наборе достаточной величины хасты h для того, чтобы за то же время T срегенилось дополнительно 40 энергии, чтобы было Z+1 шредов?
Я отрицаю осмысленность фиксации времени T, т.к. длительность энкаунтеров разная и заранее неизвестна. А если разница между рейтингами настолько мала, что +/- несколько секунд боя влияют на ценность статов, то и нафиг корячиться ? Рефоржимся во что нравится и не паримся.

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #610 : 29 Января, 2012, 02:41:54 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А еще лично я склоняюсь к варианту "все рейтинги равны и погрешность вычислений заруливает разницу между ними"

Я бы сказал "ролл крита и корейский рандом в отношении дохлых тел"...
Однако из моего экперимента видно, что если я сменю свой камень 20 аги+20 хаст на аги+мастери, то я выиграю 33 дпс, но если бы у меня был второй камень аги+хаст, который я бы сменил на аги+мастери, я бы проиграл уже 55 дпс. Разница весомая.
Я отрицаю осмысленность фиксации времени T, т.к. длительность энкаунтеров разная и заранее неизвестна. А если разница между рейтингами настолько мала, что +/- несколько секунд боя влияют на ценность статов, то и нафиг корячиться ? Рефоржимся во что нравится и не паримся.

Читай выше. Есть энкаунтеры, на которых известно время боя T.
Кстати, из всего этого можно сделать вывод:
-для боссов со значительной долей АоЕ - все хаст+капы
-для просто боссов - все в мастери, чтобы не зависеть от времени боя
-для боссов с фисированным временем боя (спина) - учитывать брейкпоинты по хасте
Да и вообще, screw the mathematics! It's time for ponies!
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 29 Января, 2012, 08:42:01 by ashez »

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #611 : 29 Января, 2012, 03:52:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это вы нафлудили пока я в рэйде был)
Короче попробовал я твой рефордж в ОП, правда на всех кроме Бейлрока и Мажора был  в медведе)
На Бейлроке меня уронили(
А на Мажоре вот: http://www.worldoflogs.com/reports/rt-ibuc0e13dqddxu7t/sum/damageDone/?s=8617&e=8907
24 место занял)
Хз, по началу очень не привычно , потому что долго бегал в хасте, и я бы в ней и остался, останавливает то  что оффтанчу в медведе, поэтому хз.

Anarion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гестеро
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #612 : 29 Января, 2012, 11:36:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перед перековкой было примерно следующее:
1860 хаст
1556 мастери
1125 крит
и капы
перековался по приоритетам,рассчитанным mew( 100000 итераций)
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%93%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE/advanced
с текущей перековкой еще раз запустил mew( 999999 итераций) выдал примерно те же веса:
Haste Rating: 1.9679
Crit Rating: 1.8372
Mastery Rating: 1.7796
Hit Rating: 1.9447
Expertise Rating: 1.9358

Конан

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
  • Неспешно врываюсь в логи

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кунла
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #613 : 30 Января, 2012, 14:27:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Лишний шред" - ситуация мифическая, возможная только в симуляторе. Вспоминаем как скалируется реген энергии от хасты: 10% милихаста  = 1 ед/сек. То есть на 1 лишний шред  накапет за 45 секунд при разнице в 1280 (грубо говоря, зависимость не линейная) хаст рейта. Вот если бы проки ООС не учитывались или выскакивали фиксированное количество раз для заданного времени эккаунтера, рассчет был бы чище. К тому же у кота гкд = 1секунде и хстом не скейлится.

Забавно, что у энхошамов в их симуляторе возникли похожие проблемы - хаст имеет какие-то пики, на которых он лучше мастери (обычно у энхов мастери раза в 3-4 "весомее"). Мб разрабы калькуляторов что-то упускают.

П.С. Попробую-ка на досуге порефорджить в мяу +/- 1000 вторстата, прибавки в 30дпс имхо недостаточно чтоб определять вес стата.

Возник вопрос. Blood on the water time 60% ? 4 т13 ессна.

Итак: 395 кот, в руках кирил 390, мастери загимпована, крит перекован в хаст, где возможно. Из-за новых штанов экспертиза в оверкапе.
Репорт 1 {Glyph of Bloodletting=true, BonusArmor=620, WeaponSpeed=100000, Strength=112, Talent.Survival Instincts=1, BloodInTheWaterTime=0.6, Target.CannotParry=false, Buff.UnholyFrenzy=true, Debuff.Armor=true, Mew.Class=yawning.mew.cat.CatModelSimulation, Buff.Crit=true, Talent.Pulverize=0, Glyph of Mangle=false, Talent.Perseverance=0, Talent.Berserk=1, Target.Level=88, Target.CastInterval=0.0, Bug.BerserkProcRate=true, Stamina=7527, Talent.Heart of the Wild=3, Target.Armor=0, Simulator.Rebirth=false, Glyph of Frenzied Regeneration=true, DodgeRating=0, Talent.Fury Swipes=3, TalentSpec=Feral Combat, Talent.Primal Fury=2, Simulator.Threads=0, Buff.DarkIntent=true, Buff.MajorHaste=true, Buff.Stamina=true, Buff.PhysicalDamageIncoming=true, Simulator.PrePotion=true, Simulator.FeralChargeTravelTime=0, Bug.VengeanceDecay=true, Talent.Endless Carnage=2, Talent.Furor=1, Target.CastLength=0.0, Debuff.SpellVuln=true, Pivot.StatScale=0, Simulator.AssumeExternalBleed=false, Talent.Thick Hide=0, Procs.potion=80495, Glyph of Berserk=true, Buff.TricksOfTheTrade=true, Pivot.GenerateRsv=true, MetaGem=Agile, Buff.APMult=true, Glyph of Lacerate=false, Debuff.SpellCrit=true, Talent.Feral Aggression=2, Race=Troll, Tier_13_4pc=true, Pivot.nrKirilPolearms=1, Talent.Predatory Strikes=2, Simulator.PRNG=org.apache.commons.math.random.Well19937c, Buff.StatMult=true, Talent.Stampede=2, HasteRating=1864, Talent.Blood in the Water=2, Tier_13_2pc=true, MasteryRating=789, Talent.Master Shapeshifter=1, Talent.Natural Reaction=0, ExpertiseRating=1014, Procs.items=78482,77207,77974, Simulator.StrategyArg=, Debuff.PhysVuln=true, Simulator.AssumeExternalFF=false, Target.Resilience=0, Talent.Feral Swiftness=2, Buff.AgiStr=true, Level=85, Bug.GlyphOfShredSimCraft=false, Debuff.BleedDmg=true, Simulator.Iterations=10000, Glyph of Rip=true, Simulator.Tranquility=false, Target.isPlayer=false, Armor=12227, Tier_12_4pc=false, Procs.spells=74497,26297, Simulator.DurationJitter=0, Talent.Feral Charge=1, Agility=6892, Glyph of Tiger's Fury=false, Tier_12_2pc=false, Simulator.AggressiveFeralCharge=false, AttackPower=445, WeaponTop=83201, ArmorSpec=true, Simulator.HighResHz=false, Bug.PooledProcEffects=true, Simulator.Duration=603, WeaponBottom=83199, Bug.GlyphOfShred3Sec=false, Debuff.ShatteringThrow=true, Simulator.GenerateLog=true, Buff.SpellHaste=true, Tier_11_4pc=false, Class=Druid, Simulator.AssumeExternalMangle=false, Talent.Primal Madness=2, Buff.MeleeHaste=true, Glyph of Savage Roar=false, Talent.Rend and Tear=3, Talent.Leader of the Pack=0, Glyph of Feral Charge=false, Simulator.FrontalAttacks=false, HitRating=1029, Tier_11_2pc=false, Pivot.ReseedPRNG=false, Talent.Infected Wounds=2, Talent.King of the Jungle=3, PvP_gloves=false, Buff.DamageMult=true, Talent.Brutal Impact=2, Buff.Armor=true, CritRating=1251}

DPS: 45180,0793 +/- 12,75003
Min/Max DPS: 42723,22056 / 47846,5539
StdDev: 650,51175

External Buffs:
 Heroism uptime: 7,11237%
 Tricks of the Trade uptime: 20,39801%
 Unholy Frenzy uptime: 19,9005%

Resource Stats:
 Energy:
  Energy gained: 8949,3308
   Passive: 7615,9637
   King of the Jungle: 1200
   Primal Madness: 133,3671
    Average energy gain: 5,55696
  Energy overflow: 38,9269
  Energy spent: 8991,1026
  Omen of Clarity:
   Nr. OoC procs: 49,7177
    Procs spent: 49,0928
    Procs wasted: 0,6024
   Effective PPM: 4,94703
   Average energy return: 33,73284
  Berserk:
   Nr. Berserks: 4
   Average duration: 25 sec
   Uptime: 16,58375%
  Effective regen. rate: 20,83354 e/s
 Combo Points:
  Combo Points gained: 379,4434
   Primal Fury: 124,6893
  Combo Points overflow: 23,5981
  Combo Points spent: 353,7586
  Gen. rate: 0,62926 cp/s

Ability Overview:
 White Attack damage: 20,7152%
  Uptime: 100%
  Swing timer: 0,70906 sec
 Fury Swipes damage: 3,69827%
  Interval: 7,27846 sec
 Ravage damage: 3,43386%
 Mangle damage: 0,83601%
  Energy spent: 3,95778%
  OoC spent: 1,68964%
  DPE: 591,51901
 Shred damage: 22,68313%
  Energy spent: 50,81458%
  OoC spent: 81,9466%
  DPE: 852,32124
 Rake damage: 13,90644%
  Energy spent: 13,88191%
  OoC spent: 4,71716%
  DPE: 2612,00192
 Rip damage: 16,99882%
  Energy spent: 0,16456%
  OoC spent: 0,03238%
  CPs spent: 1,4158%
 Ferocious Bite damage: 13,36076%
  Energy spent: 25,65336%
  OoC spent: 11,61422%
  CPs spent: 84,93753%
  DPE: 1366,62559
 Savage Roar:
  Energy spent: 5,41659%
  CPs spent: 13,64667%
  DPE: 4646,10581
 Other damage: 4,36751%

Tiger's Fury:
 Nr. Tiger's Furys: 20
 Interval: 30,15 sec
 Uptime: 19,9005%
 Ravage coverage: 95,21762%
 Mangle coverage: 7,69727%
 Shred coverage: 27,83653%
 Rake coverage: 37,68964%
 Rip coverage: 41,10972%
 Ferocious Bite coverage: 36,19856%

Feral Charge:
 Nr. Feral Charges: 1

Savage Roar:
 Nr. Savage Roars: 21,1024
 Average CP cost: 1,9213
 Uptime: 95,63537%

Target - Yawningstrasza:
 Target Debuffs:
  Major Armor uptime: 99,82222%
  Bleed Damage uptime: 99,66609%
  Shattering Throw uptime: 3,30939%

 White Attack:
  DPS: 9357,65855
  Nr. White Attacks: 850,418
  Miss/Dodge/Glance/Crit/Hit: 0%/0%/23,99425%/47,81347%/28,19228%
  Average damage: 6635,17157

 Fury Swipes:
  DPS: 1670,91839
  Nr. Fury Swipes: 83,226
  Miss/Dodge/Crit/Hit: 0%/0%/47,81271%/52,18729%
  Average damage: 12106,0413

 Ravage:
  DPS: 1551,35071
  Nr. Ravages: 21
  Miss/Dodge/Crit/Hit: 0%/0%/59,82095%/40,17905%
  Average damage: 44545,9276

 Mangle:
  DPS: 377,66968
  Nr. Mangles: 11
  Miss/Dodge/Crit/Hit: 0%/0%/47,71364%/52,28636%
  Uptime: 99,66609%
  Average damage: 20703,1654

 Shred:
  DPS: 10249,42136
  Nr. Shreds: 181,3102
  Miss/Dodge/Crit/Hit: 0%/0%/48,04844%/51,95156%
  Average damage: 34092,84942

 Rake:
  DPS: 6282,24209
  Direct Damage:
   DPS: 1083,098
   Nr. Rakes: 41,4439
  Miss/Dodge/Crit/Hit: 0%/0%/47,76134%/52,23866%
   Average damage: 15758,3709
  DoT:
   DPS: 5199,14409
   Nr. ticks: 199,2263
   Crit/Hit: 47,80164%/52,19836%
   Average damage: 15736,31756
  Uptime: 99,17816%

 Rip:
  DPS: 7679,10939
  Nr. Rips: 1,0011
  Miss/Dodge/Hit: 0%/0%/100%
  DoT:
   DPS: 7679,10939
   Nr. ticks: 296,2779
   Crit/Hit: 47,68352%/52,31648%
   Average damage: 15628,86663
  Uptime: 98,55257%

 Ferocious Bite:
  DPS: 6038,25214
  Nr. Ferocious Bites: 60,3979
  Miss/Dodge/Crit/Hit: 0%/0%/72,87459%/27,12541%
  Average extra energy: 19,11361
  Average damage: 60287,72252

 Other Sources:
  DPS: 1973,45698

Trinkets/Procs:
 Lifeblood (Rank 8) uptime: 16,58375%
 Berserking (Troll Racial) uptime: 6,6335%
 Wrath of Unchaining (390) uptime: 99,89352%
 Kiril, Fury of Beasts (390) uptime: 35,51209%
 Potion of the Tol'vir uptime: 8,29187%
 Vial of Shadows (397) procs: 21,8415


Elapsed Time: 840.400327137 seconds

Relative Stat Values:

Strength: 1.8698565475109463 +/- 0.18066076025833122
Agility: 5.010833427858452 +/- 0.18079070376448433
Attack Power: 1.7808157595342344 +/- 0.18066076025833122
Haste Rating: 1.5611495041454326 +/- 0.17948686321958818
Crit Rating: 1.7854086185730558 +/- 0.1793808018967537
Mastery Rating: 1.7531662885554398 +/- 0.18046144958635862
Hit Rating: 1.867493626559917 +/- 0.018925040389586055
Expertise Rating: 1.85138325508597 +/- 0.0233468220219668
Weapon DPS: 7.180090585404542 +/- 0.1816255401244794
« Последнее редактирование: 30 Января, 2012, 19:07:23 by Конан »

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #614 : 30 Января, 2012, 15:34:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь не забудь выставить рейд баффы. 30к даже с 390 кирилом сделать сложно. Если, конечно, не бить только автоатакой со шредами.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

 

закрыть