там не икд, а ппм
номинально 1 ппм
*суммон Растопчу* как пересчитывается ппм от скорости оружия и хасты в целом?
аптаймы по логам:
вары до 90% (топ 200 - 60%)
ретрики до 55% (топ 200 - 40%)
вот и попробуй пойми как он будет прокать у кота ^^
Summon accepted!
Ну ППМ это обычный % шанс, с той разницей что конкретная вероятность вычисляется от базовой скорости пушки. Поэтому
как пересчитывается ппм от скорости оружия и хасты в целом?
так и пересчитываются. Сначала вычисляешь вероятность, умножив ППМ на (скорость оружия / 60 (перевод минуты(ППМ)-секунды(скорость пушки))), а дальше думаю все понятно - каждый ПОПАВШИЙ удар с указанной вероятность вызывает срабатывание эффекта.
График зависимости аптайма от хасты тут будет нелинейный, так как чем чаще прок - тем больше вероятность что он наложится сам на себя, таким образом потеряв часть номинального аптайма. Попытался выразить зависимость формулой, но она получилась не практичной и не наглядной:) Но зато написал код, который вычисляет ряд значений (аптайм 15с, аргумент - вероятность прока(не хаста!)):
Но это только для автоатаки:) А срабатывания вызывают так же и удары способностями, что сильно усложняет модель. И это, кстати, является одной из причин такого перекоса в аптаймах в приведенной Логикой статистике.
Пусть u(ws, as) - функция аптайма от ws - скорость оружия(число ударов за единицу времени) и as - "скорость абилок"(число ударов способностями за единицу времени).
u(ws, as) = C * (ws + as) / ws, Где C это некий коэфициент который вместил в себя всё оставшееся.
Для вара as / ws = 3, в то время как для котика as / ws = 0.8 (обе величины взяты примерно на глаз исходя из опыта).
Таким образом для вара u(ws) = 4 * C1, для кота us(ws) = 1.8*C2. Так как C1 и C2 примерно равны, то выходит что у вара аптайм за счет основной механики игры будет уже в 2 раза выше.
Вторая причина это различные дополнительные механики - 40% ускорения за счет СнД у рог, у фуриков и энхов - 30% ускорение после крита, у Армсов - мастери (при нынешнем шмоте ~ 38% вероятность доп.атаки) - все они довольно существенно поднимают аптаймы ППМ-прока.
Вот кстати давно хотел поинтересоваться: а если сравнивать не хаст версус мастери, а мастери версус крит и хаст версус крит. То, что ты написал про боссов в контексте хасты и мастери, выглядит весьма системно, но эту инфу можно почерпнуть и из гайда при большом желании. А вот как с критом в сравнении с другими статами? В контексте того, что основной крит коту всё равно даёт ловкость и на самом деле речь идёт примерно о 5% вероятности крит. удара?
Крит вообще тупо пассивный +к дпс и на геймплей в теории влияет только за счет того что криты абилками дают 2 КП -> более быстрый набор КП -> удобнее на свитчах, больше ФБ на долбежке. В теории, потому что на практике на 5% более быстрый набор КП практически неощутим, а нужно на это примерно 1000 рейтинга.
И да, позволяют тебе тюнинговать персонажа под разные ситуации: хаст-искусность, хаст-крит, искусность-крит, искусность-хаст
Между первым и четвёртым вариантом тюнинговки есть принципиальная разница? 
Первым указывается что максится из двух.