Если ХМы всётаки оказались сложные, то ура ура ура

ещё бы месяца 2 смертокрыла траили)
близзы с сложностью разобрались, вот ещё бы не нерфили ВООБЩЕ !!! ну разве что баги с математикой исправляли было бы хорошо, а то даже убивая хоть и на 2-3 месяца позже, чем топы, того же илидана, остаёшься доволен, а не как щас занерфленый рагна пал, но ты чувствуешь что тебя где то наебали =/ игры на денди задрачивались до посинения и никто не вайнил что "блять, я не могу пройти этот уровень с гонками в батлтодс, понерфите нахер скорость!!!!" все как то и её проходили, куда интереснее пройти игру после продолжительных попыток, а не потому что её под тебя упростили
и насчёт 10 и 25...
не путайте кислое с мягким =/
10 и 25 это как.. как... ну вопщем как говориться в армии "в каждом проёбе есть свой заёб", где то выгоднее что бы было больше возможности активно прожать как в 25, согласитесь есть классы у которых есть бафы к атаке от оствшихся %, и в 25 таких будет больше, так же не забываем о лагах, дисконектах, рассредоточении (всяко проще из точки 10рым рассосаться, чем 25ти тут и спору нет), как повезёт с критами, как повезёт с войд зонами... вопщем большая масса всяких мини моментов которые часто усложняют жизнь как и в 10ке так и в 25ке